Великолепный век онлайн - 3 сезон 59 серия

 

«Перестановки»

Валиде в сознании но лишилась дара речи, управление над гаремом берет в свои руки Махидевран. Первым же делом она отправляет всех служанок Хюррем в старый дворец, та возмущена но султана не хочет её слушать. Нигяр признается в беременности Ибрагиму, это слышит Гюльшах. Султан напоминает визирю, что может лишить его всего одним лишь своим указом.
Смотрите онлайн 59 серию 3 сезона сериала Великолепный век бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (24)


Вопрос:
Какой русский царь убил своего сына: Иван Грозный, царь Салтан?
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
жанна8 18 октября 2014 21:15
Гульшах довольная стоит, офигеть думает это ж надо такой компрамат на ибрагима добыть))
Хатидже и Хюрем 21 июля 2014 08:06
я пересматриваю 23 раз))в моих сериях сулик уже подох!))
аноним 10 июля 2014 18:03
как можно доверить женщине, которая с собой через раз совладает, управление гаремом?) она же порядок в своей жизни навести не может...
Хасеки Хюрем Султан 7 июня 2014 10:14
Сембюль Ага и Гюль Ага так ругаются, я прям не могу. Эсма такая милая, такая красивая.
Хасеки Хюрем Султан 7 июня 2014 10:12
ахахахах Хасеки Махидевран Султан Хазрет Ле-ри.... Ахахахах чуть со стула не упала Она же не умеет править
Idel 9 апреля 2014 07:44
А корона то у Махидевран всё выше и выше с каждой минутой))))
Нэбахат Чахрэ 8 февраля 2014 15:23
Да уж...Хасеки Махидевран....ахаха...мне аж плохо стало со смеху.Только у Хюррем-Султан был такой титул!
Meryem 25 января 2014 05:29
все не точно..сплошные выдумки...Махи давно не жила в Топкапи,а была выслана.....а из ссылки прямиков в Санджак...раз...Валиде де пока была жива...никто не был за неё....а после её смерти сразу была Хюррем! - два.а самое главное что после никяха Сулейман вообще распустил весь Гарем,оставив только слуг и ....Гарема не было!!!!! Султан не нуждался более ни в наложницах,ни в рабынь... а сериале полнейшая небылица и чушь!!!! Хюррем была как скала! никто не мог ей перечить и рот открывать ей! водивиль этот сделали для простушек,недоучак и рейтинга,т.е сделать бабло на сериале.
Meryem 25 января 2014 05:01
Несси 6 июня 2013 19:04
Охранник пытается изнасиловать Гюльшах... Как это понимать? Ведь все охранники в гареме были евнухами, или нет?
------------
этот бред Щахина...в Гареме все служивые...были евнухи,белые вокруг и охрана,а черные во внутри гарема.... да и евнухи были разные...часть с всем отрезонным,часть только без яиц...те что без яиц...могли и удолетворять наложниц.....так как далеко не все попадали к Султану и те кто попаали уже раз и не более....развлекались с евнухами
Meryem 25 января 2014 04:56
Daneliy 18 октября 2013 06:58
Разве у Махидевран был статус хасеки? Дословно с сайта: Хасеки – является вторым титулом по старшинству после Валиде в Османской империи. Его ввел Султан Сулейман в 1521 году. Известно, что только его законной жене Хюррем Султан удалось единственной получить этот титул. Что за ерунда!
------------ Абсолютно прав!! Хасеки только получила Хюррем!!! до неё никто......Сулйман дал этот титул только Хюррем.....и ввёл есго Сулейман после Никяха с Хюррем ,только для и ради Хюррем!!!!!!
azar1964 17 января 2014 15:10
На чужом несчастье не построить счастье:На руинах храма не посеешь хлеб....Но душа над плотью не имеет власти...В неразумном теле-разум глух и слеп!
Мария Йорж 3 января 2014 13:40
Гюльшах самая настоящая предательница,как она могла так поступить со своей госпожой,ведь Махидевран на протяжении многих лет прощала все?!Что?Как стать казначеем,так глотки всем перегрызала,всех подставляла,Дайе из-за нее чуть не убили,а теперь когда стоит понести наказание,так сразу в трусы наложила!Побежала к Хюррем!
Сафиназ 16 декабря 2013 06:57
Федан хатун в начале Хюррем уважала была её преданной рабыней! А теперь? ходит с этой Фатьмой и служит Махидевран! Стерва не благодарная!
Сафиназ 16 декабря 2013 06:02
я полностью согласна со smysh olik и daneliy!
Daneliy 18 октября 2013 06:58
Разве у Махидевран был статус хасеки? Дословно с сайта: Хасеки – является вторым титулом по старшинству после Валиде в Османской империи. Его ввел Султан Сулейман в 1521 году. Известно, что только его законной жене Хюррем Султан удалось единственной получить этот титул. Что за ерунда!
yuliyaisergej 6 сентября 2013 18:04
Нам стал известен приговор, заблестел уже топор!)))))))
smysh olik 24 августа 2013 16:42
Самая хорошая женщина-это Гульфем..Красивая,мудрая,спокойная,отзывчивая,добрая...
Жанерке 23 августа 2013 14:05
Махидевран глупая на нет ваще
алия 22 июля 2013 08:08
говорят что в сериале будут выше 150 серии в ролях мерьем узерли будет или кто?
уркарах 22 июля 2013 08:03
махидевран ослепла жаждой местью что даж сына не слушает
настя 19 июня 2013 22:03
Ну а где-же Дайе Хатун?
Я 18 июня 2013 07:44
Сезоны не полностью и серии разбросаны не правильно..во втором сезоне 39 серий..
хюрем 17 июня 2013 12:56
По моему в Гареме у всех столько грехов...куда уж больше
Несси 6 июня 2013 19:04
Охранник пытается изнасиловать Гюльшах... Как это понимать? Ведь все охранники в гареме были евнухами, или нет?
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.