Великолепный век онлайн - 5 сезон 135 серия

 

Безграничное горе, бездна отчаяния, океан слез…

На груди бездыханного Шехзаде Мустафы Повелитель находит письмо, написанное сыном в последние часы его жизни. Прочитав предсмертное послание, Султан понимает, что совершил ужасную ошибку. Однако сына уже не вернешь… Муки совести за этот страшный поступок будут мучить всемогущего Падишаха до конца его дней.
Янычары, увидел тело своего кумира, загорелись жаждой мести. Они клянутся отомстить за своего Шехзаде. За все многолетние правление Султана Сулеймана никогда еще Османская империя не была так близка к бунту и перевороту.
Атмадже посчастливилось остаться в живых после нападения. Он передает Шехзаде Баязиду последние пожелания Мустафы. Теперь Баязид должен продолжить дело своего старшего брата. Атмаджа обещает Наследнику обеспечить поддержку влиятельных беев и янычар на пути к трону. Знамя борьбы с Рустемом Пашой и Хюррем Султан теперь находится в руках Шехзаде Баязида.
Страшная весть о смерти Мустафы доходит до Амасии… Горе Махидевран Султан не знает границ, подобно бездонному океану. Несчастная мать погружается в бездну отчаяния. Хюррем Султан с тревогой ожидает новостей от Рустема Паши из военного лагеря. Казалось бы, время ее полной победы настало, однако это совершенно не радует всемогущую Султаншу. Сердце Хасеки Султан не спокойно, оно предчувствует новые беды и горести.
Смотрите онлайн 135 серию 5 сезона сериала Великолепный век бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (373)


Вопрос:
Сколько будет 8+2?
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
Январь 18 января 2017 12:06
Сериал заснят просто великолепно, да и как актёры подобраны, при просмотре испытываешь бурю эмоций.
Январь 18 января 2017 11:41
Если судить по сериалу и подборке актёров, то Мустафа самый достойный наследник. А если по историческим данным, то это уже другая песня. Некоторые обсуждающие, порой как-то слишком с головой уходят в сериал и мешают реальность с вымыслом.
Chernushka 6 ноября 2016 11:39
А еще многие забывают, что изначально Хюррем хотела отравить Мустафу через его фаворитку, Эфсун, но та, влюбившись в Мустафу отказалась сделать задуманное. А Махидевран, кто тоже забыл, вытащила утопающего маленького Мехмеда из бассейна. Так что, не надо говорить, что Махидевран сама подстроила смерть Мехмеда, все взаимосвязано и она действовала исходя от поступков Хюррем. А Мустафа - по законному праву и опираясь на свой большой уже тогда опыт в ведении государственных и военных дел претендовал на трон.
Mdhaim 5 ноября 2016 21:10
А что лекари делают с Джихангиром, в этой серии когда показывают его маленьким, там ещё Сулейман плачет?
Selina 17 октября 2016 20:49
И да в исторических данных кстати говорится именно о том, что благодаря козням Хюрем( то бишь Роксоланы) казнили невинного и верного до слепоты правителю Мустафу. Единственная надежда Османской империи был именно Мустафа, его чтили в те времена, и сейчас!!!
Selina 17 октября 2016 20:44
Не соглашусь с тем , что Мустафа -предатель, в исторических данных он не предатель, он невинный и самый благородный шехзаде, которого все любили и по сей день его турки вспоминают как достойного наследника своего непутевого отца!
Шикана 11 октября 2016 08:55
Тут кто то жалеет Джихангира. А по мне так зря его родила Хю. Так все носились с ним, а он помнит только Мустафу. Неблагодарный тип! Мустафа был воспитан Ибрагимом и Махи. Поэтому его конец был предрешен. Каждый в фильме получает то что наработал в жизни.Очень поучительный фильм!
Tigrik 24 сентября 2016 08:50
Все забывают, как саму Хюррем уничтожали безжалостно. ЕЕ детей тоже пытались уничтожить неоднократно, и, самого достойного, - уничтожили. Исторически Мустафа, все-таки, предатель. А его мамашка кровожадней Хюррем. А теперь все белые и пушистые они все по локти в крови, как со служанками расправлялись, не дрогнув.
Каждый из них, и все дамочки действовали в своих интересах, подливали масло в огонь (с каким правителем им самим будет лучше, за того и боролись ) а не из справедливости. Кстати, про козни Хюррем предположения людей, не любящих ее, потому что она европейская девушка, а то что я написала выше,- исторические факты. Обычная борьба за существование. C'est la vie
Адалсс 22 сентября 2016 11:45
Мехмета жаль, он истинный наследник был. А Мустафа выскочка, с претензиями на трон отца, ни когда его не уважал.
Marusja 15 сентября 2016 08:58
очень, очень тяжелые последние серии. Какая великолепная игра актеров, прям реальные эмоции проигрывают. Спасибо им за это. А по поводу героев , ну что, на протяжении всего сериала все врут и клянуться, что этого не делали или не сделают, и главное, клянутся именен Создателя. Мустафу очень жалко, так же как и жалко было Мехмеда, которого убрала Махидевран, надеюсь, она осознала, что это она собственными руками разгребла путь к гибели собственного сына. Зеркало то разбилось, ее ж предупреждали, что за зеркало такое, что притянет такой же совершенный тобой грех.
Эль 26 августа 2016 18:32
Посмотрела эту серию и душу разорвалось куски! Это самое жестокое детоубийство..... Смотреть как он вырывается а потом взять его на руки и плакать! И сцена с жихангиром эта боль и отчаинье в его глазах.... Знаете поняла надо разговаривать, уметь доносить информацию. Им всем ещё при Ибрагиму нужно было всем собраться и поговорить а не плести интриги.... Хюррем боялась потереться сыновей , но не разу не села и не поговорила с мустофой! Не с его матерью, которая сама по себе злая а именно с ним! Я думаю если бы она попросила его отказаться от трона он бы отказался.....! Ну или не убивать её детей
Мира 18 августа 2016 03:56
Если бы Хюррем стояла передо мной, я бы ей прямо в лицо сказала: "Ну что, ты довольна? Ты погубила меньше чем за месяц сразу две невинные души: Мустафу и его малолетнего сына. Теперь уж точно все твои дети в полной безопасности и им ничего не грозит. Но это ли им было нужно? Джихангир не переживет это горе, считай, что убив Мустафу, ты убила и Джизангира, Баязед навсегда запечатает от тебя свое сердце, считай, что Баязед больше не твой сын, Михримах не может скрывать свои слезы, и даже Селим.. Даже Селим, которому почти всегда на брата было фиолетово не уверен в том, что он счастлив, даже для него жизнь больше никогда не станет прежней...
Lol pol 13 августа 2016 03:38
Блин ну как вы смотрите серьял? Под именем фирузе была послана служанка у которой был приказ разузнать военные планы султана или же медленно отравить его. Вот когда в лесу карета остонавили то и свои её забрали
олаю 10 июля 2016 11:22
Как называется детский врач: стоматолог, педиатр?
стоматологическийпедиатор:)
Хулиганка 3 июля 2016 01:23
Я люблю этот сериял! Надо любить одного челевека как Хуррем Сулеймана не так вить жизнь продолжается без любимого но свё равно когда споминаеш в сердце пакое нет
тахмина 13 июня 2016 09:35
Мне очень нравиться это фильм. Особенно нравиться Хюрем и Баязид
saljamovaanastasija 10 мая 2016 10:03
Подскажите какая серия когда Хюрем родила второго сына?
Diana 4 мая 2016 03:03
Риву ,риву,риву !!!великаия Османская империя
Lazer_Lord 15 апреля 2016 20:27
Nilufer Atrakchy, мы к сожалению не знаем)
Nilufer Atrakchy 31 марта 2016 20:48
"Истории печальней нет, увы, чем та, что об уходе Мустафы.." Это, пожалуй, самая печальная серия в сериале.. столько горя и слёз.., мир покинул по-настоящему светлый, безгрешный человек.. вот расплата Махидевран.., но, Аллах, какой ценой!
мимо 21 марта 2016 14:38
Как я поняла, все же Фирузе была шпионкой. Она же сказала, что она принцесса Фирузе, родственница Тахмаспа. А потом, когда ее встречают персы, один из них говорит, "Шах Тахмасп и Фирузе ждут вас". Что типа того.
ирмормт 19 марта 2016 21:53
Понимаю, что уже давно эти серии позади, но все же. Кто знает, что в итоге произошло с Фирузе? Я помню, что ее отослали из дворца и что в лесу ее встретили ее люди, а потом выяснилось, что Султану отравляли еду. А что с этим сделали в итоге? Я наверное пропустила серию
Нана 15 марта 2016 13:45
Почитала комментарии... Причём тут армяне? Ещё сериал обсуждают так, как будто это документальный фильм, свято веря в достоверность всего, что происходит на экране. Люди, где ваш мозг?
Alina Kras 27 января 2016 11:15
Почему при украинской озвучке не работает плагин?
Аноним 24 января 2016 08:30
Как загрузить?
Guest 14 ноября 2015 02:16
Не понимаю: почему украинские кинематографы до сих пор не сняли что-то накштал "Великолепного века", но только - о славных победах украинских казаков, например: "Казацкий век" или "Слава козаков"?! - ведь это козаки годами защищали Украину и наводили такой ужас на поработителей, - что те искренне считали казаков колдунами и непобедимыми!! Несомненно, нашим людям несравненно приятнее было бы смотреть на родных украинцев в казацких одеждах и слышать родную речь, идущую от предков... А их правдивые славные победы вселяли бы волевой дух в сердца растущих украинских поколений... и мы вспоминали бы, что нам тоже есть чем гордиться!
steinlana 25 сентября 2015 15:32
Ну так создатели сериала сами говорили, что "источником вдохновения послужили исторические события". Это не документальный фильм, чтобы показывать всю достоверность истории.
милана 10 сентября 2015 22:40
мне пнравилось особина нурбану
Эльмира 7 сентября 2015 08:55
Люди,прежде,чем отставлять комментарии,ознакомьтесь с историей Османский империи из достоверных источников))
Соглашусь,ВВ снят на высшем уровне,подборка актеров бесподобна,но много чего не совпадает,много вымышленных сцен,но все же,сериал захватывает..
К примеру,сцена казни Мустафы:по историческим источникам Сулейман находился в другом шатре и не видел казни сына (таков был у них закон,отец не присутствует на казнях своих сыновей,и тем более,не видят весь этот ужасный и жестокий момент)
И еще,не мало важный факт ---- Махидевран)))),она НЕ УБИВАЛА Мехмеда,он умер от оспы ( в то время оспа свирепствовала и беспощадно уносила жизни людей)...,а еще,Мехмед был женат на своей двоюродной сестре,дочери старшей сестры Сулеймана, супруга паши,которого назначил Сулейман,после казни Ибрагима-паши...И у Мехмеда родилась дочь...
Так что,Махидевран не причастна в смерти Мехмеда)))
Нгара 31 августа 2015 05:49
За Мустафу я так сильно плакала
Алевтина 24 июня 2015 08:38
135 серия самая эмоциональная... Я за весь сериал так не ревела, сколько за эту серию... Жаль Мустафу...
Babai 11 июня 2015 11:47
Как же много девушек/женщин с мелкой душонкой выявили комментарии к сериалу. Страшно, что такие меня окружают. Прикрывать подлые и грязные поступки под красивыми и этичными словами любви к детям, попыткой их защитить...только детям то ее это не нужно было, кроме как этой рыжей трусливой гнуси как и сама мама-параноик. Одна ложь, никакой любви, только жажда власти и боязнь за свою шкуру.
www 21 мая 2015 06:44
тьфу даже смотреть дальше не хочется, одни остались.Маха свое конечно получила, а расплатился безвинный Мустафа, всех лучших поубивали
❤️Milashka❤️ 15 мая 2015 15:30
Конечно мне ни сколько не жалко Махидевран потому что она убила Мехмета и ей с приветом вернулось. Но мне жалко Джахангира потому что он вообще не причастен к этому умыслу. У него чистая душа и нет греха в том что его брат умер. За что он умер?! У него чистая душа и нет греха в том что его брат умер от руки Султана Сулеймана. По моему это не честно!
Шоколадка 24 апреля 2015 18:24
Когда Махидевран так подло убила Мехмета, то что-то ни кто так не убивался. А тоже ведь был достойным. умный, сильный, ловкий, открытый, не подлый, справедливый и умный. Похоронили и забыли! А тут прям солнце погасло..... Несправедливость какая-то прям! А когда Махидевран получила известие о смерти Мехмета, она так мерзко улыбалась от своей черной радости и осталась ОЧЕНЬ довольна собой. Тогда она почему-то не думала, что этот ее грех ее сын будет нести на себе всю жизнь! Гадкая, злобная и подлая эта Махидевран! Мне ее не жалко. Ее зло вернулось к ней! Она получила в ответ от жизни то, что сделала сама!
Шоколадка 24 апреля 2015 18:17
А когда она получила известие о смерти Мехмета, она так мерзко улыбалась от своей жестокости и осталась ОЧЕНЬ довольна собой. тогда она почему-то не думала, что этот ее грех ее сын будет нести на себе всю жизнь! Гадкая, злобная и подлая эта Махидевран. Мне ее не жалко. Ее зло вернулось к ней. Она получила то. что заслужила!
Шоколадка 24 апреля 2015 18:00
Да, безусловно, жалко Мустафу..... Но вот когда Махидевран так подло убила Мехмета, что-то ни кто так не убивался по-нему! А тоже ведь был достойным. Умный, открытый, не подлый, добрый и справедливый! Какая-то не справедливость прям!
Ведьма))) 22 апреля 2015 20:01
В этом сериале совсем нет положительных персонажей, каждый замешан в какой- нибудь пакости, с одной стороны жаль героев, с другой они это заслужили, например Ибрагим- Паша, уж никак не назовешь его кристально чистым ангелом, невинно казненным Сулейманом! А Мустафу предупреждали не один раз, что его конец может быть именно таким... Он не прислушался и вот что получилось. Сулейман в этом сериале- марионетка, которой вертят все по очереди... Ну и конечно он очень любит Хюррем...
Mariazh 4 февраля 2015 10:45
Мустафу да жалко к сожалению. Но во всем виновата его мамаша. Правильно когда то Хюрем в сериале сказала: я никогда не нападала, а только защищала свою жизнь и жизнь детей.
Zalida 31 января 2015 18:52
Очень хороший сериал
Zalida 31 января 2015 18:49
Я плакала. Очень жаль
хеда 1 января 2015 16:46
скоро загрузится фильм
bilaaa 28 ноября 2014 13:40
Добавлю-а кто же убил Мехмета, сына Хюррем? Бедная Махидевран ай-яй- яй...Какая злая Хюррем! Фу- Фу так думать :)
bilaaa 28 ноября 2014 07:05
Люди,наверно,забыли как Махидевран как шакал ждала смерти султана,когда он был болен, и выносила двери Хюррем,где она пряталась с маленькими детьми. Как ее лицо увидела мать и султана и как поняла,что Хюррем нужно уважать. А после этого и др событий Хюррем должна сидеть и ждать,когда же сын Махидевран взойдет на трон..Все бы так поступили как Хюррем,если бы имели мозги.
Ирина Зырянова 25 ноября 2014 15:15
Простите меня пожалуйста вырвалось
Ирина Зырянова 25 ноября 2014 15:13
А мне НЕ жаль
Тиса 22 ноября 2014 15:39
Я плакала. Очень жаль Мустафу.
Sati 21 ноября 2014 14:02
Вот правильно . Хотя. Сулейман был умным. Врят ли он трогал бы армян. У него во дворце все хорошие ювилери повара врачи были армянами
история 4 ноября 2014 21:36
Почему удивляться, что Мустафу казнили на глазах у так называемого отца, то есть казнил сам отец, турок и есть турок, если отец мог убить сына, то что его последователям стоило отнять жизни 1,5 млн армян
аАнНА 4 ноября 2014 16:05
НУРБАНУ МЕНЯ НАЧАЛА РАЗДРАЖАТЬ : /
мими 26 сентября 2014 19:13
алкаш селим ненавижу его
триш 4 сентября 2014 14:26
когда будет многоголосый перевод? похоже из-за разницы в длине серий имеет место пробел..надеюсь скоро это исправят
флорикс:( 18 августа 2014 12:11
dliat, я с вами согласна. И мне лично из всех героев этого сериала жалко больше всего несчастную Махидевран. Она конечно совершила много скверных поступков, но она не заслужила такого обращения! Махидевран потеряла всё что у неё было: любовь султана, сына, внуков, невестку и богатство! Всё это у неё отняли Хюрем и султан Сулейман! Мне её очень жалко...(((
Fkka 26 июля 2014 11:25
У меня шок после пpедыдущего пеpевода....мужчина не может пеpедать все нюансы женщины !...и еще... обpащение к вышестоящей женщине пpавильнее будет - госпожа. а к Хюpем и ее дочеpи и сестpе Сулеймана - султанша...
dliat 22 июля 2014 18:38
Эта женщина просто Дьявол, убила фаворитку сына, лишила внуков матери, это не мать, ни чего святого нет, свою шкуру только умеет спасать. А Баязету только нагло врет. В этом сериале на протяжении всех серий только зло торжествует, если как многие пишут много отклонений от реальных событий, почему нельзя было хоть какие то светлые моменты сделать. Или Султан, наказал бедную Махидевран, лишил даже акче на пропитание, расправился "красавчег", быстро выявил правду, а в других многочисленных случаях, он эту правду и знать не хотел.
саадат 4 июля 2014 10:02
Смертельная ошибка Нурбану
Нурбану Султан, придя в себя, ужаснулась от содеянного. Она прекрасно понимает, какое наказание ее ждет за этот поступок, поэтому Нурбану решает замести следы. Однако на беду фаворитки Селима Хуриджихан оказывается жива.
Известие о нападении на Хуриджихан всколыхнула весь гарем. Шехзаде Баязид в ярости. Он желает, во что бы то ни стало, найти и наказать обидчика своей возлюбленной. На месте трагедии Шехзаде находит серьгу, однако он еще не знает, кому принадлежит это украшение. Повелитель также не намерен оставлять происшедшее без внимания.
Хюррем Султан понимает, кто причастен к избиению племянницы Падишаха. Она не хочет, чтобы тень подозрения пала на ее сына Селима. Поэтому Хасеки Султан вызывает Нурбану к себе. Напуганная наложница пытается угрожать всесильной Хюррем, чем накликает беду на свою голову. Хасеки Султан отдает страшный приказ…
Наташка 2 июля 2014 19:42
Если бы меня окружала стая волков, как Хюррем, то я бы стала защищать себя любыми способами. И если я дала бы где-нибудь слабину, то легла бы в магилу раньше Ибрагима.
Лина 14 июня 2014 11:00
Мне нравиться как Хюрем (Перчин) взглядом приказывает сделать то и то то
Сая 7 июня 2014 18:05
После того как Сулейман убил Ибрагима,я винила Хюррем,но после Мустафы я не узнаю Сулеймана. Как он мог убить своего сына,режиссеры стараются показать что как будто бы Сулейману плохо из за сына,если б он действительно любил сына, не убил б его из за престола. в последнях сериях он такой жалкий..страшно думать до чего его довела Хюррем..во всем виновата она....я признаю что она умная женщина, но все же не понимая действительно ли великая Султанша Османской Империй была такой жестокой и коварной. Но она не такая как раньше, теперь в роли коварной женщины- Нурбану. Она мне нравиться, хотя бы за то что, у нее трое близняшек.Больше всех жалко Махидевран.За что она разплачивается ,за то что любила Сулеймана,и радела такого храброго,гордого,сильного шахзаде...все таки мне кажется что этот сериал не совсем сочетается с историей...и мне очень нравиться актер который играет Баязида))его вспыльчивость очень привлекает...
peks 26 мая 2014 11:51
мне больше всех нравился шехзаде мехмет он был красивый сильный храбрый а главное честный
Nazira нурбану валиде только для своих детей. валиде-это мать.
NURBANU 17 апреля 2014 15:49
Самый лучший был мустафа ,затем баязид !!!!
NURBANU 17 апреля 2014 15:39
Нурбану красотка!ХУРИДЖИХАН БЕСИТ! не совала бы нос куда не надо,не получила бы по башке!!!!!!!
Nasima 15 апреля 2014 06:46
arman1977
Разве не понял? Это и есть великая любовь... Для него весь мир был бы без нее пустым.
Nazira 13 апреля 2014 00:17
Эту змею нурбану еще валидэ называют,с чего ее это позволена
Anna 12 апреля 2014 17:07
Баязид потолстел на "сериальских" харчах ))))))))
arman1977 12 апреля 2014 01:01
Сулейман редкий конечно... сколько крови на его руках... Очень жаль Мустафу, Ибрагима, Хатидже... Непонятно одно: кого то за какую то провинность - в петлю, иногда и без обьяснений и доказательств, а Хюрем и Ко все сходило с рук даже при явных доказательствах. В каком же месте Сулейман Кануни - что означает Справедливый?
Юрий 8 апреля 2014 20:39
Если кому не нравится НУРБАНУ,то это только из зависти того,что она ИГРАЕТ свою роль ПРЕВОСХОДНО. МОЛОДЕЦ Нурбану, Так держать!!!
mi 7 апреля 2014 06:19
Боже, ну зачем было убивать мать 3 их детей, ради своей выгоды?! Ужас какой то... Ни у Хюрем, ни у Нурбану сердца нет...Сами боятся что их отнимут у своих деток, зато на чужих спокойно кладут...
огого 5 апреля 2014 20:45
Все герои согрешили, все на это имели свои мотивы. Всех можно понять.. Лично я ни чьей гибели не рада, и Мустафу было жаль, и Ибрагима, и Хюррем будет очень жаль.
Nasima 5 апреля 2014 20:28
Нельзя радоваться чьей-то смерти. Очень некрасиво.
Леди 5 апреля 2014 10:46
Ребят, почему до сих пор нет возможности глянуть эту серию? Файл не загружен
Насима 5 апреля 2014 07:25
Мустафа красавчик!
777777 5 апреля 2014 07:23
Ой Насима, да если б Мустафа только глазом моргнул своим, повелителю конец был однозначно, сынок просто не захотел папку губить, иногда любовь сильнее знаете ли.. Баязид туповат и слабоват, потому как ооочень хотел иметь влияние как у Мустафы, и оочень хотел свернуть папку, но кишок тонок оказался.
Nasima 5 апреля 2014 06:21
На то он и повелитель, что может кого пожелает казнить. Поэтому все и трепещут перед ним. Причем, самое главное у него контрразведка хорошо работает, ну, все под контролем. Он быстро узнает, кто против него затевает что-то. Это главное. А то бы давно его самого замочили. Кстати, приверженцы Мустафы и собирались его убить, Мустафу посадить на трон и манипулировать им. Но не получилось. СС показал. что он еще силен.
Старый лев показал, кто в доме хозяин. ))))
Индер 4 апреля 2014 19:32
Нурбану косит под Хюррем но ей это не идет и вобще она мне не нравиться или ей такая роль попалась ее выходки и поведения меня бесят еще не стоит ее сравнивать с Хуриджихан она ей и на подметки не годиться.о Сериал я смотрю и охуеваю как повелитель всех подряд казнит а все смотрят
Kukolka 4 апреля 2014 04:34
Вот и я том же :) Такая красивая история любви, сколько Хюррем пережила, сколько было жертв. Сулейман распустил гарем из-за неё и всю оставшуюся жизнь провел с ней. А тут... Они даже не смотрят друг на друга. В начале сериала так завораживали их отношения!
Маша и медведь 3 апреля 2014 11:31
Nasima,
Все конечно правильно пишите, только вот в фильме, даже общение , между уже постаревшими супругами, не похоже на собственно общение между СУПРУГАМИ. А жаль... Это на мой взгляд.
Nasima 3 апреля 2014 07:40
От большой и страстной любви обычно остаются привязанность, в старости любят уже как-то по-родственному, являются поддержкой друг другу. Любовь приобретает иную форму. Любовь СС к Хюррем султан осталась в веках. Жаль, создатели фильма не смогли показать это.
Kukolka 3 апреля 2014 06:54
Последний сезон смотрю обрывками. А первые четыре смотрела взахлеб. Больше всего огорчает уже не замена актрисы Хюррем, а то, что от той сильной, чувственной, страстной любви между повелителем и Хюррем больше ничего не осталось. Раньше смотрела на них с замиранием сердца, КАК они смотрели друг на друга, как улыбались, все эти стихи султана... А сейчас... Каждый по своим углам плетет интриги,творит свои дела, как будто и не вместе совсем и не было тех чувств, что так красиво были показаны в начале. :(
NataT 2 апреля 2014 23:52
Сейчас смотрю "Королек-птичка певчая". Очень втянулась! Уже 4 актера из Великолепного века там) причем ( на мой вкус) самые красивые и интересные! ) Кто-нибудь знает- еще кто-то отсюда появится в корольке во втором сезоне?
NataT 2 апреля 2014 23:37
Да уж... Тяжелое время было.. И ведь никого не осудить- абсолютно все герои действуют только с одной целью- выжить и защитить себя.. Придраться совершенно не к кому! Ни одного идеального персонажа- все замешаны в чем-то нехорошем... И все, в то же время, каждый по своему , хорошие люди.. Отличные уроки жизни!
agavac 2 апреля 2014 19:40
Да никакой гражданской войны в османии не могло быть, даже и запаха такой войны не было, её и не было никогда. С чего бы ей начаться то было? Какие предпосылки? Султан убил внука, потому что свой зад спасал, и свой трон. И что? Обычное дело .
Nasima 2 апреля 2014 16:36
Слово "хочу" пишется через букву о. Если пишете под моим ником, хоть старайтесь быть грамотными, как я.
После Nasima я не ставлю точки.
Боже, сколько злобы! Еще удивляетесь, что вас все ненавидят.
Nasima. 2 апреля 2014 14:43
Цитата: однако
Вы видимо понятия не имеете, что такое гражданская война....


Да откуда мне знать то, я ж из тундры, читать и писать недавно научилась, вот и строчу, хачу умной показатся, все никак...
однако 2 апреля 2014 13:40
Nasima,
Вы видимо понятия не имеете, что такое гражданская война....
Асема 2 апреля 2014 06:26
а когда выйдет 130серия 5 сезона?
Nasima 2 апреля 2014 06:20
Армине
«но он убил Мехмета внука своего . ».

Мехмеда, сына Мустафы погубили люди в черном, властолюбивые беи, убедив янычар кричать о наследнике Мехмеде при живом СС. Они просто использовали малыша в своих грязных целях, тем самым подвергнули смертельной опасности. СС принимает страшное решение, дабы предотвратить гражданскую войну. В политике ничем не гнушаются.
Герда 1 апреля 2014 14:28
Прошу прощения, у мустафы было 2 сына (мехмеи и орхан) и 3 дочери
Герда 1 апреля 2014 13:17
Adaim, в фильме да, у мустафы только один мехмет, а в жизни у него было три сына..этот орхан рядом похоронен и есть его сын, только я не поняла почему год смерти 1562?? Тут многие тас сильно спорят и умничают а когда задаешь конкретный вопрос почему то никто не отвечает...
MUNYA 1 апреля 2014 06:58
Ne ponimayu, po4emu Hurrem ho4et ubit Nurbanu?! Ved ona toje vijivaet, kak kogda to ona sama. Naoborot ona doljna ee podderjivat. esli bi ne ona, ee sin ostalsya bi alkogolikom.
zaika05021988 1 апреля 2014 05:08
баязид и хуриджихан,такая классная пара) очень жаль ее такая красавица она((((((
Amy 31 марта 2014 22:01
Дит, ничего личного! Простите если что! Повторюсь, никогда не имела умысла обидеть кого-то! Это же простые обсуждения! Думаю в жизни у всех есть более важные приоритеты чем скандалить онлайн! Фильм отличный! Факты немного искожены! Михрюниса -выдуманый персонаж, это из слов продюссера фильма, так как там были проблемы с актрисой , что была в роли Румеисы, она не могла больше сниматься в фильме дальше! Но чтоб не потерять смысл и интерес придумали Михрюнису! По моему- удачно! И вообще картина художественно поставлена очень глубоко! Но я смотрела другую раннюю версию фильма того периода, тоже турки ставили его, назывался Хюррем Султан, то в том фильме вообще мать Сулеймана показана, что очень любила Хюррем! Кто знает как оно было на самом деле! Но очень люблю историю вообще! Всем доброго вечера! Enjoy!
Danlola05 31 марта 2014 21:35
Подскажите пожалуйста, когда выйдет 130-я серия? Спасибо
Армине 31 марта 2014 17:52
«какое позор стид рухнул сцену мира ложним квилитое . отнял жиз своего сына «и только через столько лет спрашивает . как и зашто умер Мустафа . он не знал что мустафа не виновин ». «но он убил Мехмета внука своего . ».
Adaim 31 марта 2014 16:14
Darina,
я думаю Нурбану прекратила трепыхаться в воде и та подумала что мертва та и ушла. А эта потом выплыла технично) хотя может ее кто-то спасет в посл момент
Adaim 31 марта 2014 16:10
Дит,
музыка отличная! Тема Ибрагима очень нравится.
Adaim 31 марта 2014 16:08
Герда,
на видео только могилы Мустафы, Махидевран и Орхана были. Но кто такой Орхан? По сериалу у Мустафы был один сын Мехмет же
Н 31 марта 2014 13:43
А что будет в 130 кто то знает? Будет конфликт между Хюрем и Нурбану???
Гомном 31 марта 2014 13:38
Интересно))
Герда 31 марта 2014 13:22
Дит, я уже смотрела это видео. Знаю. Вы не поняли мой вопрос...почему год смерти орхана 1562 а не 1553?? Ведь мустафу и его сыновей казнили в '53. И рядом с мустафой похоронены все его сыновья, махидевран и самый младший сын баязида.ана видео только махидевран и орхан....
Darina 31 марта 2014 10:35
Конечно жива Нурбану!! куда ей деться ведь она будущая валиде Султан!! так потопили её немного))) А вообще она молодец !!!
Дит 31 марта 2014 09:35
Уважаемая герда я открою вам тайну на этот вопрос)))) вы наверняка думаете что у мустафы только 1 сын но нет у него их 3)) орхан самый старший у мустафы! А что касается беязита то да и у него был сын орхан но 2 по счету))))!!!!! Зайдите в ютуб и наберите joconda 90 там все потробно говорится и рядом напиши кладбище шехзаде мустыфы и махидевран султан и все))) была рада помочь!!кстати кто ищет музыку великолепного века наберите тоже самое joconDa90 и там 5 частей музыки из великолепноГо века шик просто!!!! Обсалютно!!! Даже новая что появилась в 4 сезоне там вся музыка моя сасамя любимая музыка это победа и райский сад так называется одни из музык!!! УДАЧИ!!!!!))))))
Дит 31 марта 2014 09:26
Такккккккк!!!!!!! Посмотрите анонс на 130 серию нурбану живааа!! О АЛЛАХ!!! я вообще считаю что нурбану лучше хюррем!!!! Она умнее!!!
Дит 31 марта 2014 09:21
Amy если уж вы считайте что знаете больше меня тогда может проверим??)))вы бы могли промолчать но нет же надо скандалить?))(((( извените я действительно ошиблась!!!! Я это знала и знаю!!!)))) Ну ладноо..... Извените а сколько вам лет????!!!!!)))))))))))))
Adaim 31 марта 2014 07:25
Nasima,
дети Хюррем вообще не замечательные вы что. Друг друга хоть сейчас перегрызть готовы, для них совершить подлость это раз плюнуть. Все потому что все от матери,гены такие.
Adaim 31 марта 2014 07:07
Махидевран такая хорошая, молодец что Баязид ее не забывает, но жаль что умрет потом.
Герда 30 марта 2014 22:24
ребят, у меня вопрос на уоторый я не смогла найти ответ и самачо то не понимаю. Шехзаде мустафа (настоящий) похоронен в бурсе и рядом с ним шехзаде орхан...я не поняла, если этот орхан сын мустафы то почему год смерти 1562 а не'53? А если это сын баязида то почему он похороене в бурсе? ...ведь история пишет что в бурсе рядом с мустафой был похоронен самый младший сын баязида мурад...

ps. Эльза, песню которую ты искала (а именно тема смерти мустафы когда султан его оплакивает) есть в одноклассники, наз. "грусть".
eleshka 30 марта 2014 21:36
убила невинную мать своих внуков :(((( aaaaaaaa
fyfloo 30 марта 2014 21:31
Эльза,
А в политике побеждает самый грязный, подлый и жестокий, представьте только, каким должен быть "человек" , который был рабом, и оказался на вершине власти. Надо еще уметь сунуть нож в спины невинных людей, кто не может, тот удален....
fyfloo 30 марта 2014 21:24
Нурбану конечно сильная, она поняла, кто такая Хюррем, и раздавит всех, покажет кто в доме хозяин. Хотя я таких не люблю...
fyfloo 30 марта 2014 21:22
Как же мне захотелось сегодня обнять Махидевран... Она любила по настоящему своих детей и внуков.
Леопольдик 30 марта 2014 21:13
Война это агрессоры с оружием, а какая война была с девушкой , которую она повесила, оставила своих же внуков без матери. Селим нож в спину брату вставил, а тот нож в спину отцу вставит, за что и будет казнен. "Замечательные" детки.....Михримах вообще запросто против одного из братьев идет...Как будто Селим ей не родной..
Nasima 30 марта 2014 20:50
Создатели фильма проявили некую непоследовательность и неправдоподобность.
Да, мы действительно не знаем, что на самом деле происходило в гареме. Но вот вам вопрос: как вы думаете, может ли у кровожадная, как вы утверждаете женщина воспитать таких замечательных детей (опять таки по общему утверждению), как Мехмед, Джахангир, Баязит? Да и Селим, мне кажется, был хорошим человеком. Только он не похож на жадных до власти окружающих его людей.Только умная, мудрая мать может воспитать достойных сыновей.
Да, да, ей пришлось, видимо, убивать. Что ж хорошо защищалась - на войне как на войне.
Эльза 30 марта 2014 20:19
Как меня бесит этот Сулейман ((((( сейчас она ему прям и сказала что это она подставила Мустафу....!!!!!!! Неужели такой наивный !!! ??? Бедная Махидевран был единственный сын и его забрали(((( никакой справедливости в этой жизни никогда не будет!!! На том свете все ответят за свои поступки!!!
Amy 30 марта 2014 19:41
Дит, надо же, когда вам хочется верить во что-то, или предположить,то не ссылайтесь на историю! И никогда в те времена наложницы не любили детей соперниц как своих, тем более расчетливая Нурбану, никогда не могла быть матерью для в других детей Селима, которых он имел от других наложниц! Это же бред! Вы сами писали!! Да вы что!!! Читайте википедию!!!! Нурбану станет матерью 9 детей!!! У нее будет 6 сыновей и три дочки!!!!! Наверно я точно идиотка , что прочитав эти слова не поняла что вы имели в виду что у Селима будет 9 а она им будет всем матерью Терезой! Чего же тогда изворачиваться и писать что Вам хотелось верить в это! Вы четко написали что у нее будут 9 детей , и при этом четко рекомендовали другим прочитать википедию, зачем же потом валить на других что кто-то умничает! Написав это у меня небыло умысла обидеть Вас, но Вы указывали на незнание других а сами ссылались на информацию , в которую вы хотели бы поверить! История это факты! Они либо есть либо их нет! Вот и все, а фантазии и предположения это уже удел продюссеров или режиссеров при попытке преподнести эту историю! Всех благ!
Леопольдик 30 марта 2014 19:21
Хюррем убила невинную мать своих внуков. Опять виновата Махидевран? Или может девушка первая войну объявила Хюррем? Это вопрос тем, кто только и делает, что оправдывая её твердят одно и тоже-"не она войну начала, она бедняга защищается"...
Дит 30 марта 2014 18:32
Уважаемая Amy я не идиотка!и прошу меня не учить да это у селима было 9 детей а у нурбану 4 я это знала но мне хотелась верить в то что это она мать этих детей!!!! Я знаю по больше вашего Amy
Adaim 30 марта 2014 18:26
Жалко первую фаворитку Баязида Рано хатун, ни за что пострадала как барашка принесли в жертву из-за Нурбану
Герда 30 марта 2014 17:59
И дааа... Кстати... Интересно почему Хюррем не сопровождала тогда Мехмета в санджак?? Все матери сопровождали своих шехзаде повсюду. Правила ведь таковы. она боялась терять власть и силу.....намного важнее были интриги в гареме чем быть рядом с сыном... Имхо.
Герда 30 марта 2014 17:54
Acket, я ведь написала, как в сериале это мы видим... В фильме он красавчик да, хотя и мамин сынок... За это его все обожают что ли?...
George 30 марта 2014 17:41
Nurbanu prosta klass i hurrem toje jalka oni nachili voinu
радиф 30 марта 2014 17:20
В этом сериале есть один недостаток заканчивается на интересном месте
Acket 30 марта 2014 17:18
Современники Сулеймана писала о нем так "Принц,у которого были намного лучше и изысканней манеры,чем у старшего сына султана Мустафы,выделялся острым умом и точными рассуждениями. Султан видел в нем наследника престола, однако его мечтам не суждено было исполнится."
Acket 30 марта 2014 17:13
а вот еще накопал....Мехмед был образованным человеком, разбирался в искусстве, покровительствовал творческим людям. Участвовал в походах на Балканы. Существует версия о том,что Мустафа видел в Мехмеде опасного соперника. 1537 году по приказу Сулеймана он возглавил несколько военных походов в Задунайские земли, которые оказались очень удачными. На совете дивана Мехмеду прочили пост главного военачальника, а Мустафа должен был занять трон.
Acket 30 марта 2014 17:06
Герда,
Просите,я с Вами не очень согласен касательно шехзаде Мехмеда. Во-первых по истории он был любимчиком Сулеймана, во-вторых успешно провел несколько военных операций в Задунайских областях. Он был умным и рассудительным. Если по истории он умер от оспы, а насчет того,что Махидевран организовала его смерть не было доказано. И он был бы хорошим и справедливым правителем,однако в возрасте 21 года он умер.
Эльза 30 марта 2014 16:48
А почему не показывает 129 серия??? Неделю прождала ее((( и теперь у меня пишут что изъято((( нечего не понимаю
Jojo 30 марта 2014 16:46
Наргиз-шах какая то страшилка... Не могли посимпатичнее внучку подобрать. Ни на отца ни на бабушку не похожа хотя бы формой лица, жесть. В Турции больше красавиц не осталось?
Кира 30 марта 2014 16:24
Где 129 серия?
Мустафа_Чеченец 30 марта 2014 16:22
хорошо задумал сначало банишь потом приглашаешь посмотреть серию ахахаха.
Герда 30 марта 2014 15:22
В общем субтитров нет....((((((((( по крайней мере я со своего айпада не могу смотреть эту серию!!
Анжи 30 марта 2014 14:58
Ура!!!!! А то я уд думала кина не будет)
Nataly 30 марта 2014 14:57
ДОБАВЛЕНА 129 СЕРИЯ ВЕЛИКОЛЕПНОГО ВЕКА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!!
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!
Анюта 30 марта 2014 14:54
ADAIM, конечно если бы на троне был кто то из сыновей Хюрем ему тоже надо было бы убить своих братьев,кстати так и будет,по приказу Сулеймана буде убит Баязид и его сыновья,ну вот такие у них традиции. Не знаю как это обыграют в фильме,его убивают после смерти Хюрем,пока она будет жива братья не смогут открыто вредить друг другу. А Сулейман к старости начал видеть угрозу во всем и во всех,и такой самой большой угрозой его трону станет Баязид. А Селим это так ничего не значащий для него человек,управлять всеми делами во время правления Селима будет его сестра,Мехримах.Нурбану тоже сыграет огромную роль в истории Османской империи,она будет точным продолжением Хюрем.
Jama 30 марта 2014 14:51
Блин у меня 129 серия не загружается!!
Сабина 30 марта 2014 14:50
Полностью согласна с Гердой!
Герда 30 марта 2014 14:32
Не могу понять что такого сделал шехзаде Мехмет что все прям в восторге от него?? Мы не знаем что было на самом деле, но а если по фильму то... Во первых, он до 20 лет жил во дворце, он никуда не ходил и никаким образом не проявлял себя... (все помнят наверное как Хюррем его никуда не пускала т.к. ей пришлось бы пойти с ним и тогда пришел бы конец ее власти), а во вторых, он рано умер. когда же он всё таки оторвался от маминой юбки и уехал в свой санджак недолго там правил. Ну а если вам нравится именно актер сыгравший роль Мехмета то это совсем другое дело...
Adaim 30 марта 2014 12:59
Анюта,
почему именно Мустафа бы всех прикончил, если б зашел на трон? Если это такие традиции значит и сыновья Хюррем все равно поубивали бы своих родных же братьев? Сулейман женился против воли матери и законов, так как он повелитель и делает что хочет. А для сыновей это плохо закончилось только для Мустафы, как мы знаем повелитель давно знал что Баязид женился и ничего не сделал.
радиф 30 марта 2014 12:41
Селим заслужил пристол он лучший шехзаде из всех
рандеву 30 марта 2014 11:49
Мустафа лучщий из всех шехзаде однозночно потом мехмет и баязид
Acket 30 марта 2014 11:30
Привет всем. Недавно заглянул сюда. Оч интересно. смотрю сериал с самого начала. Даже более того, просмотрел кое-какие исторические данные. Во-первых насколько понял из истории в фильме Мустафу сильно идеализировали На самом деле он был как и его Мать Махидевран злым, тщеславным,властолюбивым. Что касается женщин - Махидевран первая начала эту войну. По ее приказу был убит Михмет (первенец Хюррем). Ее можно понять. она теряла все. Однако Хюррем со своей стороны,как показывает фильм то и дело отбивалась. Я считаю,что если разбирать каждый персонаж по отдельности, то все правы. А так сам сопереживал Хюррем, Спасибо
P.S. Когда же выйдет 129 серия?
Афина 30 марта 2014 09:23
Где 129 серия?найти не могу!
Nataly 30 марта 2014 09:09
ДОБАВЛЕНА 129 СЕРИЯ ВЕЛИКОЛЕПНОГО ВЕКА С РУССКИМИ СУБТИТРАМИ!!!
(на турецкой вкладке)
Анюта 30 марта 2014 06:52
Не забывайте какой это век,что это гарем,а там всегда была борьба.Поставьте каждый себя на место Хюрем и вы поймете,что иначе она бы не выжила и детей бы ее убили. Вымысел в сериале или правда мы не узнаем,документов сохранилось мало,но в основном все правда. Что касается Махидевран,это она воспитала Мустафу и внушала ему,что он будет наследником,она тоже приложила немало сил,чтобы возвести его на трон,Вот если бы он стал повелителем,хотел бы он того или нет,его заставили бы казнить всех братьев и их детей,такие у них законы,с этим никто не поспорит. Поэтому и Хюрем делала все,чтобы не допустить этого. А вот Михримах показана пока не во всей своей мощи,как известно,она была очень умна,помогала отцу,а потом будет помогать брату.А то,что ее выдали замуж не по любви,да в те времена особы таких кровей редко выходили замуж по любви,и это не только в Турции,а что в Российском государстве разве было иначе? А Франция и Англия? Всегда заключались выгодные союзы. Не забывайте,что она девушка не надо сравнивать ее с братьями у которых целый гарем и они могут полюбить,а вот могут ли они официально жениться? Конечно нет. Там столько нюансов,как Сулейман против воли матери женился на Хюрем, а все его сыновья совершили тайные обряды,прекрасно понимая,что эти браки запрещены,но они пошли против обычаев,и чем все закончилось?
Kelesa 30 марта 2014 05:15
Скажите почему не показывает с 127,128 серии. Пишет файл не найден. Анонс показывает. Не могу посмотреть эти 2 серии, если здесь не показывает, посоветуйте где посмотреть.
Анжи 30 марта 2014 02:46
Ну где кино!?? Уже хочу смотреть скорее
герда 29 марта 2014 19:40
Мирон, откуда вы знаете, что сулейман не казнил мустафу??? Если из той же истории то не умничайте... Или вы горец бессмертный и были свидетелем тех времен??
радиф 29 марта 2014 19:30
у них время перепутоно я не пойму сейчас 23:23 ночи и я не могу посмотреть сериал перевода нету ?
радиф 29 марта 2014 19:26
раньше как то в субботу выходило сейчас в воскресенья показывают и то вечером
радиф 29 марта 2014 19:24
пока переведут уже в телевизори покажут
радиф 29 марта 2014 19:16
всем что ты на писал
Мирон 29 марта 2014 18:47
Чем именно?
радиф 29 марта 2014 18:36
Мирон я не чего не понимаю что ты хотел этим сказать?
Mashka 29 марта 2014 18:33
И долго ждать.........?????
Мирон 29 марта 2014 18:31
Adaim
Ну, если по сюжету, то борьба обычная, борьба за мужчину, и проиграла Махидевран не потому-что была добра))) а наоборот, ревность и злость затуманили разум, не накосячила бы сразу, как знать, могла бы ещё и побороться с Хюррем. Сулейман же не дурак был! Махидевран - не мудрость, а слепая ярость! А Нур - ангел! На счет сына Мустафы очень уж много подтасовок. Опят же если по сюжету: тщеславный был (и это кстати воспитала в нем мать), подстраховался, вместо того чтобы отцу всех заговорщиков сдать. Ну это по сюжету....)))))))))
радиф 29 марта 2014 18:17
да и хюррем можно тоже понять она отомстила за мехмета
радиф 29 марта 2014 18:05
селим заслужил этот пристол
радиф 29 марта 2014 18:03
где сериал ?
Adaim 29 марта 2014 17:34
артем,
когда придет письмо на почту о новой серии)
артем 29 марта 2014 17:30
когда серия полная появится?
Adaim 29 марта 2014 17:27
Мирон,
Нур как раз подошла на эту роль прекрасно! Махидевран была добра и поэтому проиграла в этой жестокой борьбе.
Дашка 29 марта 2014 17:06
Jama,что вы думаете о хюррем?
Дашка 29 марта 2014 17:05
Jama,что вы думаете о хюррем?
Lilyko 29 марта 2014 16:53
Hiurem, ana silnaia,umnaia,,nesravnevaia,dastoina paxvali. Kagda ana prishla va dvarec,ne xatela,bila ispugana,no skazala chto budet atamstit. I Ana eta davno uje sdelala. Iz nevennaia devchonki stala ana jeleznaia ledy. Ana liubit muja i detei,I dlia nix vso delaet,ubiut ana kavo ugodno.
Мирон 29 марта 2014 16:46
Вообще история, конечно, интересная, но ВЫМЫСЕЛ! Никогда СУЛЕЙМАН НЕ УБИВАЛ МУСТАФУ!
G__315 29 марта 2014 16:29
Подскажите пожалуйста в какой серии Бали Бей появился????????????
Мирон 29 марта 2014 16:13
Весьма вероятно, что к 40 годам Мехмет бы тоже развил в себе зрелые качества твердости и решимости, как Мустафа, однако не имел возможности........
Леопольдик 29 марта 2014 16:12
Где субтитры то ?
Леопольдик 29 марта 2014 16:06
Мне тоже Мустафа нравился, такого сына потерял.
Мини 29 марта 2014 16:03
Мехмет был хорошим никто не спорит но слишком мягок совсем не сын своей змеи мустафа же имел все качества все у него было в меру хороший был султан
Ранетка 29 марта 2014 16:02
Опять Хюррем невинную душу в мир иной отправит, и точно, зад горит уже....
Mystafa 29 марта 2014 15:57
Хюррем готова убить матерей своих внуков, разбить счастье своих детей, только бы зад свой прикрыть. Она мне противна, и злится она мощно, прямо отвратительная. Актриса молодец, сумела показать истиное выражение лица кобры.
Мирон 29 марта 2014 15:56
Нет, лично не знаю, ни одного из персонажей и ни одну из актрис, впрочем как вы, я думаю)) Но вот что-то подсказывает мне, что Нур чиста и прекрасна, и не дотягивает до характера Махидевран, злого и жестокого в меру своего положения. А по поводу достоинств шехзаде вопрос спорный, мы забыли про Мехмета...
Mystafa 29 марта 2014 15:54
Adaim,
Точно! Махидевран как мать отличная.
Adaim 29 марта 2014 15:14
Мирон,
можно подумать вы лично знаете характер Мерием и Вахиде? Не стоит так принижать Махидевран, которая родила самого достойного шехзаде!
Мирон 29 марта 2014 15:03
Махидевран благороднее????????? Благородная и благовоспитанная Нур Фетахоглу, актриса, играющая Махидевран. Её образ в фильме преобладает над образом героини. А вот Мерьем и Вахиде принесли себя в жертву героине...Их не видно, видно Хюрем!
Nasima 29 марта 2014 15:00
Хюррем была наказанием для великой османской имерии, к сожалению...

Ну и что. И поделом. Что хорошего было в ней? Убивали, грабили, пачками людей продавали в рабство.
сисикетч 29 марта 2014 14:39
Хюррем была наказанием для великой османской имерии, к сожалению...насколько все таки махидевран благороднее и выше хюррем.
angela 29 марта 2014 14:34
Dilja - Banderu v ti casu nebylo :-) nemiwajte istorijy .... perwe Bandera iz saxidnoi Ykrainu a Xjurem s Krumy .....po dryge todi we nebylo fawustiv i nacustiv ...... po trete nemiwajte polituky teperiwniu i munyly istoriju :-) ...... a FILM DYZE GARNUJ .... SPASIBA BOLWOE ..... P.S. Wikipediu pocutajte pro Bandery krawe i pro Xyrem nesabydte poduvutusia .... a to take brazennia wo vu vse zmiwalu .....
fafa 29 марта 2014 13:10
Prosto,kogda sushestvuet princyp- ubei ili budesh ubit i tvoi deti tozhe, chto by vy vybrali? Vot vam i otvet!
A te,kto tam i tak vyzhil, prosto te nikomu ne nuzhny byli, t.e. v vnekonkurencii.
Jama 29 марта 2014 12:51
Дашка, я с вами полностью согласна!
Azorell 29 марта 2014 12:46
когда будет серия целиком?
ketrin-katerina 29 марта 2014 11:36
pochemu ne magu smatret film
nunuka 29 марта 2014 11:30
alika 26, Hyrrem uzhe skolko let tam? t.e. ne nado sravnivat. Cherez 25 let Nurbanu takaja zhe budet, kak i Hyrrem. Inache tam ne vyzhit. U Nurbanu vse eshe vperedi. Hyrrem sperva takaja zhe byla.
Пфффф 29 марта 2014 09:29
Не гоните плз вы же всегда были за Хюррем, не так ли?! А теперь как эта Нурбану появилась вы сразу за нее, она же наглая.
зайнаб 29 марта 2014 09:23
нурбану красотка
.че тут шушукайте вы .она выиграет
Гость 29 марта 2014 09:17
А как полностью посмотреть серию?
ЯЯЯЯЯЯ 29 марта 2014 07:23
ДИТ, что вы так убиваетесь, мы все здесь смотрим художественный фильм, а не документальный о жизни османской империи. Шо вы тут устраиваете за боталии. Это всего лишь киношка.
ЯЯЯЯЯЯ 29 марта 2014 07:19
Серия как всегда бомба. Единственное, что актриса играющая нурбану очень неважная актрисулька, как сказал бы Станиславский:НЕ ВЕРЮ. А в какой то момент глядя на Сулеймана я подумала, что смотрю мультик " Синяя борода" Вот такой смешной грим был у властелина великой Османии.
Adaim 29 марта 2014 07:05
Елена Прекрасная,
Спасибо огромное Вам за совет! это приложение- просто ЧУДО!! Я то меня эта реклама задолбала уже
Sonnya_09 29 марта 2014 00:07
Я уверенна,что того что достигла Хюрем,она должна благодарить своих верных слуг,которые ей во всем помогали,если бы не они и любовь Падишаха,она стала бы давно историей.
krasota 28 марта 2014 22:43
Хюррем - красавица, становится все лучше и красивее! Актриса не играет - живет, веришь каждому ее слову
Елена Прекрасная 28 марта 2014 22:10
Хиппай, о рекламе: я давно установила в Google Chrome приложение "AdBlock", и никакой рекламы у меня нет. И родителям тоже поставила, смотрим "Великолепный век" на своих компьютерах с большущим удовольствием, чего и вам желаю.
Alika26 28 марта 2014 19:57
ogogoo,
Yes! Нурбану пришла в этот мир, чтобы умыть Хюррем, наконец то. Никто ранее не мог это сделать, я тоже за Нурбану, красота, ум, сила, и не гнилая как Хюррем, вся насквозь прогнила.
ogogoo 28 марта 2014 19:50
Ха, Нурбану жива!! Она объявила войнушку в ответ на действия Хюррем. Кстати, Хюррем признает свой грех с Мустафой Сулейману, он в шоке. Хюррем пойдет к ведьме, и та ей скажет, что когда один ее сын взойдет на трон, другой уже давно будет в могиле. Она естестно тоже в шоке. Нурбану в этой войне победит! Я за неё!
Tee 28 марта 2014 18:12
Ia nadeius umriot nurbanu
Султанчик 28 марта 2014 18:06
Джамайка! Джамайка!
элина 28 марта 2014 17:48
нурбану такая же как хюрем змея нурбану не умрет.....
Дашка 28 марта 2014 17:41
Jama,привет!Фатьма какая то страшная.Боязет и Хуриджихан лучшая пара!Я ненавижу нурбану!!!Ее не утопят,жива останется...
ogogoo 28 марта 2014 14:32
Фатьма и Нурбану, девочки красавицы, скорее покончите со змеей.
saba470 28 марта 2014 14:30
Хоть бы покончили уже с этой нурбану,прям бесит она!
saba470 28 марта 2014 14:28
Хоть бы покончили с этой нурбану!Бесит она меня!
Грамотей 28 марта 2014 13:33
Во-первых создатели сериала нас за необразованных не держат, господа зрители и комментаторы, во-вторых этот сериал художественный, а значит в нем есть вымысел, а не исторический, тем более о том времени осталось мало информации, фактов и уточнений.
Sladkaja 28 марта 2014 10:56
Так вопрос?Если Нурбану стала Валиде,куда делась эта змея Хюррем? НЕ ужели УБИЛИ??
Amy 28 марта 2014 10:31
Дит, раз ты ссылаешься на википедию, то хоть прочитай что там написано! Да, Нурбану стала Валиде по истории, после того как ее сын взашел на трон после смерти отца своего Селима! Но! Она никогда не имела 9 детей! У нее было 3 дочки и один единственный сын, который и взошел на трон!
ogogoo 28 марта 2014 09:54
Sonnya_09,
Да с чего вы взяли то? Ее что, похоронили уже? Да останется она жива. Я про Нурбану.
Дит 28 марта 2014 09:35
Да вы что??!! Читайте википедию!!!!! Нурбану первая женщина ставшая из рабыни в валиде я не знаю что там ей снилось в ванне или что газанфер подсматривал в замоченную скважину!!!!!! Она будет матерью 9 детей у нее будет 6 сыновей и 3 дочери!! И по истории у хуриджихан и баязета не быдо ни каких чувсв к друг другу!!! Также хюррем просто обажала нурбану!! Вы многово не знаете!!! У мустафы было 3 сына и ни один ни от михриннисы а от румеися султан!!! Вообще мне кажется что эти режиссеры нас за дебилов держат!!!!!!вообще такое ощущение что беязет останется жив!!!! Так что откройте википедию!!!
ВераЗ 27 марта 2014 20:45
Забежала все таки на турецкую вкладку, 3 эпизода глянула-вон эта Дильшах жива и здорова! А писали что это сон и она умерла давно. А Фатьме все мимо не пройти, опять ,даже на турецком понятно, небось говорит Хюррем, что смнрть Хуриджихан на твоей, мол , совести..
Ну..ждем выходных!
Sonnya_09 27 марта 2014 20:26
Честно расстроилась тем,что по приказу Хюрем уберут Нурбану,Хюрем наверное забыла через что она прошла,скольких она убыла,и подняла руку на Хатидже,а сейчас чуть что стала Валиде большой,я с начала была за нее,было жалко,но теперь с каждой серией убеждаюсь что она т..рь которая думает только за свой зад,
ВераЗ 27 марта 2014 20:25
Фанатка,
Я тоже это спросила! Тоже че то не вспомню, как она умерла. Тут в коммен, Гостья писала.
ВераЗ 27 марта 2014 20:21
Galochka,
Вот да! Мне тоже это не понятно! Столько детей! Ну я думаюможет Нурбану не умрет..
Alika26 27 марта 2014 20:00
Хюррем убьет невинную наложницу Баязида, якобы она пыталась убить Хуритджихан и повесилась.... Нурбану будут топить по приказу Хюррем. Змея, ооочень ядовитая.
Jama 27 марта 2014 19:12
Дашка, я вас понимаю так ккак баязид и хуриджихан моя любимая пара тоже! Всем остальным никогда не понять мою боль... Я столько плакала...!!(((
Alif 27 марта 2014 17:31
Cok guzel cinema. Nurbanudin olgeni olmas!
Майра 27 марта 2014 17:06
Где можно посмотреть 129 серию? полную версию
Шарик 27 марта 2014 16:42
Он так быстро найдет себе замену, капец у него была любовь, она умерла, он сразу новую нашел
Дашка 27 марта 2014 15:25
Новая жена Боязида некрасивая!!!Хуриджихан лучше!
Galochka 27 марта 2014 14:57
Меня ужасает, что родная бабушка оставляет внуков без матери! Значит себя она покрывает, что делает все ради детей. А внуки не в счет! И о сыне не думает, без любимой женщины оставляет и с детьми- сиротами! и Михримах против воли замуж отдала из собственной выгоды. Мне она стала совсем уж неприятной. И
Sladkaja 27 марта 2014 14:46
бооооо как меня эта Хюррем бесит ,я бы ее спервова раза убила. Все хорошие умерают ,а она жива. Не чесно как то
Alika26 27 марта 2014 13:09
А Нурбану, если честно, ударила эту пустую голову не спецом, Хуриджихан первая ударила её, заслужила, не надо быть политической проституткой, терпеть таких не могу. Какое убийство? Она не намеревалась убивать, в состоянии аффекта, вызванное ссорой, агрессией, ударила, причем в ответ на агрессию.
Alika26 27 марта 2014 13:03
Хюррем неисправимая змея. Для неё убить человека, раз чихнуть! Да она должна молиться на такую Нурбану, если б не она, её сынку тоже участь была бы не райская. Как же, никто ведь не может быть сильным и умным как Хюррем султан. Старушка совсем страх потеряла, уже Сулик ей говорит о подозрениях, еще бы! Трудно не догадаться о всех проделках Хюррем, только вот сердце видно не хочет принимать всё это... Хюррем-это конан варвар, всё что вокруг нее, всё рушится, даже жизнь собственных детей и душа любящего мужчины пуста и озлоблена. Наконец, пришла молодая горячая кровь, которая поставит все на место! Нурбану респект!
Katia793 27 марта 2014 11:58
A ia ne pro hurijihan, ana toje umriot, ne znaiu kak zvali nalojnicu sehzade Baizida, katoraia radila detei, Hurrem ubiot ee butta ana izbila Hurijihan
eleshka 27 марта 2014 11:41
Цитата: Katia793
жаль

жаль
Летняя 27 марта 2014 10:54
Katia793
У Хуриджихан не было детей, так что она не мать внуков Хюррем....
Евгения 27 марта 2014 06:41
фу ну и бред пошел. можно уже и не смотреть дальше. Стыдно смотреть такое! палец вниз. БЕ.
Nataly 27 марта 2014 06:25
ДОБАВЛЕНА 129 СЕРИЯ ВЕЛИКОЛЕПНОГО ВЕКА НА ТУРЕЦКОМ ЯЗЫКЕ!!!
Katia793 26 марта 2014 22:25
130 seria budet ochen interesni, a tut hurrem pagubila mat sopstvenix vnukov, bednaia devushka bila ne vinovna, ( mat ditei shegzade Baizita) a nurbanu ne umriot ana budushaia valide sultan.
Лика 26 марта 2014 21:36
Цитата: karlson
Лика простите, я Вас перепутал с Леськой, извините еще раз....

ок, а то я уж перепугалась что чего то не помню))
однако 26 марта 2014 18:09
Фанатка ВВ,
Ха, кто это пишет, на турецком смотрят.
Фанатка ВВ 26 марта 2014 17:30
Здесь пишут, что умерла Дильшах хатун, которая топит Нурбану в ванне. Я что то пропустила, да? Когда и как она умерла?
Фанатка 26 марта 2014 17:28
Здесь пишут что умерла Дильшах хатун, которая топит в ванне Нурбану. Я что то пропустила,когда и как она умерла?
karlson 26 марта 2014 16:14
Лика,
Лика простите, я Вас перепутал с Леськой, извините еще раз....
Лика 26 марта 2014 13:19
Цитата: karlson
А вы думаете, что всё , что происходили всё истории известно?

может я чего не так написала, но странно что вы так отреагировали на мои слова.
я лишь уточнила что не надо говорить про историю смотря на этот фильм, вот и все.

и я не могу заблуждаться про гарем, ибо я о нем не писала...
Летняяя 26 марта 2014 12:49
Fagga
Ахахахахах, она даже на турецком еще не вышла! Замучали своей рекламой!
nonilk 26 марта 2014 10:34
А когда мы сможем смотреть 129 серию, кто знает?
DZ 26 марта 2014 09:49
To Аксинья: Жизнь за НерЗула... т е за Хюрю.
Анарик 26 марта 2014 09:45
Мне вот интересно, вроде у Михримах должны быть еще дети! Да жаль конечно хуриджихан, да и Баязид умрет, а вот Нурбану такая же как Хюрем.
Аксинья 26 марта 2014 09:21
О,Боже люди!!!Очнитесь!Это не история!Это просто сериал,который основан на каких-то моментах жизни династии османов,о которой по большому счету никто ничего не знает и не узнает.Т.к.нет достоверных описаний жизни и правления этой династии и тем более гаремной жизни.Это все вымысел,с линиями истории.А вы здесь в комментариях поубивать друг друга готовы.За Хюрю или других персонажей!
Дашка 26 марта 2014 09:16
Jama!Хуриджихан и Баязид моя любимая пара тоже!Мне очень жаль!Я плачу!!!
Дашка 26 марта 2014 09:14
Хуриджихан и Боязет моя любимая пара!Они очень красивые!
Sabi 26 марта 2014 09:04
129 seriya segodna budet na star vt na tureckom ! Na saytax eshe net polnoy seryi tolko anonsi
Darina 26 марта 2014 09:03
А я сейчас больше люблю 5 сезон, проста супер!!! очень интересно, борьба за власть по моему интересней смотреть чем любовные интриги в первых сезонах.И мне больше нравиться пара Селима и Нурбану, а Хуриджихан такая как и мать её Хадидже задавака и истеричка!!! Не зря Ибрагим изменял ей с Нигер вот их парочка мне тоже нравилась)))) А сериал вообще THE BEST OF THE BEST))))
Jama 26 марта 2014 08:15
Хуриджихан и Баязид были моей любимой парой:(( я их обожала просто!!! Почему все самые хорошие умирают!((( я немогу сдержать слез!(( нееет!! Хуриджихан не оставляй меня!!
Jama 26 марта 2014 08:12
Вы не представляете но я сейчас плачу
DZ 26 марта 2014 07:00
To Ира: Так на то и расчет что вы там навводите своих данных. Никакой серии там конечно же нет. Это чистый развод. Об этом говорит даже сам характер сообщения. Он явно спамерский
ира 26 марта 2014 06:15
без номеров телефона и прочего можно лишь тут а так заниматься этой ерундой увольте , лично я тут дождусь
DZ 26 марта 2014 05:12
Кстати насчет некоторых работников гарема (бывших). Когда уже Сюмбюль додумается что в кофе надо молоко лить?
Nasima 26 марта 2014 04:15
Гарем и жизнь в нем ревниво охранялись от посторонних глаз, и были тайной за семью печатями. Но посмотрите, проникали же туда, например, торговки тканями, некоторые работники могли свободно передвигаться, сходить на базар. Информации, думаю, все-таки просачивались вне.
Но что вызывает боль-шое сомнение - это одежда. Платья женщин больше подходят французскому двору 19 века. С распущенными волосами, как Хатидже, молодая Махидевран да и другие, женщина не появлялась никогда и ни во одной стране. Волосы должны были быть прибранными, заплетенными в косу или собранными на затылке.
С распущенными волосами женщины стали появляться только в середине ХХ века, после фильма "Шербургские зонтики".
Конечно, то, что тут показывают, красиво, но неправдоподобно. На картинах того периода одежда была просторная, шалвары (длинные штаны).
karlson 25 марта 2014 21:47
Лика,
А вы думаете, что всё , что происходили всё истории известно? Вы заблуждаетесь, про гарем, вернее всё, что там происходило никто не знает и не узнает, можно только включать воображение и представлять, как это делали и те, кто описывал всё это в то время вкаких то сохранившихся источниках. Основные общеизвестные события нам показали и ещё предоставят, а остальное только Богу известно, что там было... Посмотрите документальные фильмы о ВВ, за час все эти события раскрыты так же как и в сериале. Но это художественный фильм, имеют право воображать то, чего никто не знает.....
ВераЗ 25 марта 2014 21:39
гость,
гость,
А как она умерла?, я не помню.
Лика 25 марта 2014 20:57
Цитата: Леська
что фильм основан на реальных событиях

Цитата: DZ
Вот именно что основан на реальных фактах

ну, ну них по разному, то основан, то потом вдохновили исторические события на создание фильма. то потом сново основан.
можно сказать так, основа у них это некоторые главные герои которые жили в то время, ну, и важные события что с ними были, такие как смерть. а все остальное их выдумка, на то он и фильм.
inna-nika 25 марта 2014 20:24
Вначале сериал оправдывал свое название, вот и вправду великолепный, а сейчас....все понимаю....все в возрасте, борьба за трон, в каждой серии кто-нить умирает....досматриваю лишь потому, что уже глупо бросать, еще несколько серий осталось
inna-nika 25 марта 2014 20:19
Вообще то, сын хатидже жил с бейхан султан, сестрой сулика, так говорила хуриджи, когда приехала во дворец, а там конеш может уже и "умертвили" как они любят выражаться
Nasima 25 марта 2014 19:38
Вот потому что может мстить, его нет, наверное, в живых. Отравили, наверное, по-тихому еще в детстве.
Adaim 25 марта 2014 18:09
А где брат Хуриджихан? Сын Паргалы и Хатидже? Почему не мстит за отца и сестру не защищает!
Adaim 25 марта 2014 17:24
гость, точно то-то рожа ее знакомая была, это бывшая ее соперница ж
DZ 25 марта 2014 17:06
To Леська: Вот именно что основан на реальных фактах. Но там же не сказано что он состоит из них. Только основан. А основные факты есть. Поступление в гарем пленной Сашки, ее возвышение, свадьба Ибрагима на Хитидже, уничтожение Ибрагима 4мя немыми палачами, и всякое прочее вроде смерти Аяса-пащи от чумы и т д. Хотя факт смерти последнего есть в истории сомневаюсь что его заразили через подосланную девку которая бурно его охмкряет вечером а утром уже труп со вскрывшимися бубонами (На ЛБУ!!! Бубоны для справки это вскрывшиеся лимфатические узлы а на лбу ими и не пахнет). Инкубационник бубонки это около 2 - 4 дней. А девка была совсем здорова вечером.
Короче все основные факты есть так что с этим у фильма все нормально.
Nasima 25 марта 2014 16:41
А надо бы. Занеслась в последнее время.
гость 25 марта 2014 16:11
Это просто сон Нурбану ее не убьют.
гость 25 марта 2014 16:10
Не убивают Нурбану
Это просто сон ещё,обратите внимание кто ее топит,она же мертва это бывшая фаворитка Селима.
Леська 25 марта 2014 15:46
От турки запенделись. Перекрутили историю снова. Как и в случае с женой Мустафы. Нда уж... А ведь по истории Нурбану действительно станет Валидэ. После того, как Мурат взойдет на трон убив всех своих братьев. Селим же всего 8 лет проправит. Помрет. Зачем так каверкать историю и писать , что фильм основан на реальных событиях. Одно дело преукрасить сюжет. А совсем иное менять исторические факты.
Nataly 25 марта 2014 10:38
ДОБАВЛЕН 2-Й АНОНС 129 СЕРИИ ВЕЛИКОЛЕПНОГО ВЕКА!!!
(на украинской вкладке)
DZ 25 марта 2014 08:35
Ну так я потому и указал что мозг устроен у всех одинаково и видения выдает похожие. Собственно они возникают не в сам момент остановки сердца а обычно тогда когда уже прошла успешная реанимация. Они подобны фазе быстрого сна. Это экспериментально подтверждалось. Никто не говорит о недоверии. Говорят только о том что ничего общего с мистикой это не имеет.
to Nasima: Кстати да. Мало того эти танцы не меняются похоже весь фильм. А начиналось хорошо потому что вначале сценрий писала Окай. У тетки получалось куда лучше и веселее. А сейчас что? Обратите внимание на то что большую часть серии герои соревнуются в синхронном молчании. Чемпионы мирового уровня по многозначительному молчанию.
Nasima 25 марта 2014 08:09
Такие вялые танцы, как в этом гареме, не видела нигде. Турки впервые сняли что-то стоящее, но, видимо, не могут отойти от своих мыльных опер, стараются держать зрителя за счет боевицких трюков : убийства, драки и т.д. А так хорошо начиналось!
Nasima 25 марта 2014 07:50
Конечно, жаль Хуриджихан, такая молодая, она не заслужила смерти
Nasima 25 марта 2014 07:48
подозрительность ко всем и всему...от этого и быстрые решения о казне и неуверенность в ближайшем окружении.

Это у многих и многих правителей, особенно в конце жизни, проявлялось. Вспомните королей, русских царей, того же Грозного, Сталина. Думаю, в том вины Хюррем не было. Не будем на нее вешать всех собак.
Nasima 25 марта 2014 07:43
Многие женщины манипулируют своими мужчинами. Думаю, мужчины знают это, но закрывают глаза: так спокойней. "Я сам обманываться рад". Будь это простой человек или султан - мужчина есть мужчина. Причем, никогда не ставят в вину женщине.
Nasima 25 марта 2014 07:35
Спасибо, Аленка. Очень признательна, я вам верю. Я, конечно, как и все, боюсь смерти. Но сознание говорит: А что там, любопытно посмотреть.
Придет время, посмотрим.
Adaim 25 марта 2014 07:17
походу Хуриджихан даже разговаривать не сможет от такой травмы головы, чтоб рассказать про преступника. И еще бедную прикажут добить,чтоб не выдала, как я поняла.
Неля 25 марта 2014 07:13
и вообще судя по сериалу...Хюррем своей эгоистичной любовью сделала из Сулеймана параноика. Она всю жизнь подстраивала и настраивала Сулеймана против его ближайшего окружения тем самым зарождая в нем недоверие и постоянную подозрительность ко всем и всему...от этого и быстрые решения о казне и неуверенность в ближайшем окружении.
Adaim 25 марта 2014 07:13
во втором анонсе то же самое, что и в первом ничего интересного. Только в конце повелитель спросить ее убивала ли она Мустафу? прям она щас всю правду и рассказала ему,мистер наивность.
Неля 25 марта 2014 06:59
Дааа похоже пожертвуют Хуриджихан в угоду Нурбану(( Жаль. Второй анонс просто бомба. И Суль вдруг начал задумываться о причастности Хюррем к смерти Мустафы...
Герда 24 марта 2014 22:34
Видели второй анонс? .......будет интересная серия ))
Аленка КА 24 марта 2014 20:34
Nasima , в русском языке нет точного слова чтобы описать, во всяком случае я его не знаю, это - счастье покой блаженство и любовь, любовь ко всему что тебя окружает, все вокруг дышит этой любовью, всепрощение ,доброта, мудрость, легкость, чистота, у меня было четкое ощущение что я дома, возвращаться не хочется. В тоже время где-то внизу в обрыве или в ущелье- боль одиночество страх и ужас. Рай или ад - я не знаю, но доля истины, в тех же библейских описаниях ,и того и другого есть. "Видение" хм, едва ли это видения, вызванное кислородным голоданием или еще чем, все видят примерно одно и тоже, что видения у всех одинаковые что ли, тем более что это видела еще четче, чем только что серию ВВ на своем ноуте.
Просто мнение 24 марта 2014 20:14
Насчет манипулирования султаном. Я думаю вполне возможно, что им так и манипулировали, ведь он уже не молод. Он отличить не мог где лгут, а где правду говорят. Все таки в таком возрасте. да плюс словно рассудка он лишается постепенно. Столько людей убивать, так быстро принимать решения о казни. И еще, он смотреть на Хюррем не хочет. У него к ней отторжение появилось.
Nasima 24 марта 2014 19:38
Аленка
Вы видели рай, и вам не хотелось возвращаться? Говорят, ТАМ так хорошо, что все хотят остаться.
герда 24 марта 2014 19:31
Аленка КА , а что вы видели?.....
DZ 24 марта 2014 19:00
Согласен что миллионы. А все почему? Потому что аппаратно мозг устроен идентично у всех. И видения обусловленные кислородным голоданием и наступающей вследствие этого краткой фазой состояния напоминающей фазу быстрого сна тоже у всех близкие.
Аленка КА 24 марта 2014 18:43
DZ Сегодня, 15:31. Уважаемый, не то чтобы я была сильно верующая, НО я пережила клиническую смерть и видела своими глазами все то чем пугают людей, и эти "сказки", надо сказать, меня серьезно впечатлили. И видела это не только я, таких людей миллионы разных конфессий
Jama 24 марта 2014 18:25
Блин поскорее бы серию выложили!!!)))
diana24 24 марта 2014 17:43
Поражаюсь как им были верны их слуги? В основном многие служили верой и правдой.
Удивленное Котэ 24 марта 2014 17:29
какой стремный сериал !
Мира 24 марта 2014 17:05
Ничего не понимаю, исторически- то Нурбану станет Валиде При своем внуке Мураде, будет в гареме хозяйничать... А тут ее убивают...
DZ 24 марта 2014 15:58
Судя по событиям сериала Баязиду вообще не долго осталось. Как мы помним исторически он поднимет восстание и будет казнен вскоре после смерти Хюррем.
inna-nika 24 марта 2014 15:51
Я так понимаю, хуриджи умрет, раз у баязида появится новая жена
Nasima 24 марта 2014 15:33
Если Бог создал человека по своему подобию, почему он и разум в него не вселил? А то скоро планету свою просрем. Сори
DZ 24 марта 2014 15:31
Кстати насчет Бога. От имени богов всех видов всегда творились страшные злодеяния. А что ж поделать? Ведь страх смерти как надстройка над инстинктом самосохранения это очень и очень удобная штука для манипулирования людьми. Как и любые другие страхи впрочем. Но исторически похоже именно сказки о загробной жизни и необходимости спасения души набирали больше всего убийств во имя.
Nasima 24 марта 2014 15:29
Да, показывали, как ее пытали на дыбе и она умоляла: Скажите, что мне сказать? Что я должна сказать? Она, почти ребенок, не сразу поняла, что с ней потом проделывал "святой отец", когда насиловал.
Nasima 24 марта 2014 15:26
Жуткий тип.
DZ 24 марта 2014 15:20
Не даже "даже юные девушки" а в первую очередь юные девушки. Чем красивее тем вероятней то что это ведьма. Что же касается бросили в темницу на солому то это вообще курорт можно сказать для нее. А то бывают еще и милые тренажеры типа испанского сапога, железной девы и многих других увлекательнейших штучек. Это она еще дешево отделалась. Но все равно это не идет ни в какое сравнение с тем что проделывал например японский отряд 731. Никакому Сулейману такое и не снилось. Мало того это даже не снилось этому помошнику Рустемки который пытал Атмаджу (я его называю Черный Христос за похожесть лиц)
karlson 24 марта 2014 15:07
Цитата: Nasima
Кстати, инквизиция самая гнусная была. Именем Бога прикрываясь вершили грязные дела: убийства тысяч и тысяч людей, среди них были и старики, и женщины и даже юные девушки.

Вот именно, от имени Бога! И детей тоже.......
Nasima 24 марта 2014 15:04
Кстати, инквизиция самая гнусная была. Именем Бога прикрываясь вершили грязные дела: убийства тысяч и тысяч людей, среди них были и старики, и женщины и даже юные девушки. Потрясает последний фильм о Гойе, где юную красивую девушку из богатой семьи бросили в темницу. И она на соломе пролежала, кажется, лет восемь.И вышла оттуда помешанной.
Nasima 24 марта 2014 14:58
Смерть, убийство, когда касается нас самих кажется ужасной, жуткой и невообразимой, а современная же реальность или современные люди показывают смерть людей как бы походя, как будто воробья подстрелили. Пах, пах и дальше развиваются события - и никакой трагедии. Вот что страшно.
DZ 24 марта 2014 14:44
To Nasima:
Не более чем любая другая. И мало того не более чем любые другие события вроде прибоя на морском берегу или образования новых звезд из газопылевых туманностей. Но вот то значение которые мы можем придавать смерти - да. Оно может быть весьма существенно как для нас так и для окружающих.
DZ 24 марта 2014 14:40
To Karlson:
Инквизиция это мелочь сущая. Абсолютный чемпион среди веков по количесву крови это XX.
Nasima 24 марта 2014 14:39
DZ
Ужасно, я имела в виду, что отец вынужден убивать сыновей, родные тетки подталкивают племянников к яме. Особенно жутко было в семейной сцене в последней серии, когда СС собрал жену, сыновей и детей. Как они все мило беседовали, ласкали детей, которые будут задушены.
Любая насильственная смерть ужасна, будь то в Освенцуме, в Хиросиме или в семье.
Nasima 24 марта 2014 14:33
Да, как Станиславский сказал бы: Не верю.
СС местами показан как вдумчивый и умный правитель, он обязательно всех выслушивал, причем, по отдельности, думал, советовался, боясь сделать опрометчивый шаг.
Думаю, в настоящей жизни, не в киношной, Мустафа накосячил по полной. И то, мужику сорок, а он все в шахзаде ходит.
И в последней серии, если бы по правде паши доказали виновность Махидевран, что она поддерживала деньгами бунтовщиков, не сносить бы ей головы. Тут даже не шелковая веревочка, а отделение головы от туловища ее бы ожидало. Явно создатели фильма не стесняются подтасовкой исторических событий.
karlson 24 марта 2014 14:31
Цитата: DZ
как тогда рассматривать массовые казни в Освенциме? Или ядерные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки? Это как по мне так куда более кроваво.


Слушайте, давно хотел написать об этом, спасибо, что опередили. Опять согласен на все 100. Еще бы инквизиции добавил бы.
karlson 24 марта 2014 14:28
Цитата: DZ
Что же касаемо реального султана то не думаю что он был настолько глуп в жизни чтоб не замечать такого откровенного манипулирования собой как в фильме. Значит или манипуляций было поменьше или же они были тоньше чем то что нам показывают. Особенно возьмем случай с письмом от Мустафы к Иранскому шаху. Очень сомневаюсь что это было подстроено так топорно как в фильме.


Абсолютно согласен, особенно это видно в последнем сезоне, Сулейман напоминает робота китайского происхождения, слишком прост в управлении, причем для всех, кому не лень.
DZ 24 марта 2014 14:16
To Nasima:
"Да, истинно, ужасный век, ужасные нравы, кровавые события."
Ничего подобного. Если бы вы жили в то время то вам бы это казалось обыденностью. Восприятие соответствует времени. Кровавые события? Задушили Мустафу? Гм .. а как тогда рассматривать массовые казни в Освенциме? Или ядерные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки? Это как по мне так куда более кроваво.
DZ 24 марта 2014 14:12
Кстати обратите внимание что в контексте этого сериала дядюшка Сулейман Селимыч по сути просто орудие в руках придворных группировок, а не правитель. Как меч или пистолет например. Умение влиять на него путем закулисных игр равносильно умению владеть мечом или стрелять. Группировка Сашки показала себя более умелыми бойцами. Что же касаемо реального султана то не думаю что он был настолько глуп в жизни чтоб не замечать такого откровенного манипулирования собой как в фильме. Значит или манипуляций было поменьше или же они были тоньше чем то что нам показывают. Особенно возьмем случай с письмом от Мустафы к Иранскому шаху. Очень сомневаюсь что это было подстроено так топорно как в фильме.
karlson 24 марта 2014 14:08
И я Хюррем не осуждаю, а напротив, сочувствую и понимаю! Сулейман сделал выбор, должна же она защитить Баязида.
Stoonw, 24 марта 2014 14:07
@Хюррем не могла не сделать выбор, это мы слабачки в наше время не сможем, а тогда законы вынуждали. Или вы считаете они трон дружно поделили бы? Уже после смерти Хюррем Баязид был казнен, о чем тут можно еще наивно мечтать? @ - перечитайте мои коменты, я нигде не говорила о том, что кто-то там о чем-то мечтает. Я говорила лишь то, что считаю что, Хюррем не поддерживала ни одного из сыновей на пути к трону. Этому просто нет доказательств. Поэтому и сказала что Хю и Нур вполне могли дружить. Хю воообще умная женщина была. Кто ей запрещал дружить с наложницей Селима и строить планы по утройству трона Баязида? Никто. Но доказательств нету, как и опровержений (того что она кого-то пыталась выдвинуть и толкнуть к трону).
karlson 24 марта 2014 14:06
Цитата: Stoonw
. Да в той же википедии прямо сказано, что мечтала она о троне для Мехмета. Как и сам султан.

Вот видите, а вы говорите, она не выбирала... Мехмета больше нет, и она опять кого то из двоих должна видеть на троне.
Nasima 24 марта 2014 14:04
Да, истинно, ужасный век, ужасные нравы, кровавые события.
Nasima 24 марта 2014 14:01
И Хюррем и сыновья знали, что кто-то должен в конце-концов взойти на престол, а кто-то умереть. Фатих, кажется. Поэтому и Фатма злорадствует. Думаю, они втайне мечтали, чтоб СС вечно жил. Страх и ужас не давали им спокойно жить.
karlson 24 марта 2014 14:01
Хюррем не могла не сделать выбор, это мы слабачки в наше время не сможем, а тогда законы вынуждали. Или вы считаете они трон дружно поделили бы? Уже после смерти Хюррем Баязид был казнен, о чем тут можно еще наивно мечтать? Отец убил своих детей, а ведь тоже их любил, может и не переживет душа, но тело будет жить, и разум его и дальше будет править. Жизнь была такой, с её жестокими правилами, нужно было убивать, выбирать, чтобы выжить.
karlson 24 марта 2014 13:56
Stoonw,
Я хорошо различаю историческую от художественной литературы, и даже не уточняю о том, в какой литературе , и так же понятно.. Если хотите могу поделиться, в какой именно. А вы ?
Stoonw 24 марта 2014 13:50
@Извините, но в то время неоходимо было делать выбор, и в литературе указан данный факт, что Хюррем помогала Баязиду в продвижении к трону, именно его она мечтала видеть на троне.@ - вы имеете ввиду художественную литературу? Я опираюсь на историю. Да в той же википедии прямо сказано, что мечтала она о троне для Мехмета. Как и сам султан. Но не сложилось. Зато с Нурбану она дружила не потому что Селима на царство хотела, а потому что умная была. И не стала отравлять жизнь матери своих внуков))
Почему вы считаете что Хю обязана была сделать выбор? Не смотрите на то как испорил историю режиссер)) Да в истории много пробелов, и сами историки спорят что было, а чего не было. Но в то время у Хюррем была самая большая власть, которую вообще может получить женщина. И до самой своей последней минуты она была любима Сулейманом. И дети их не развязывали войну пока была жива мать.
Лiто14 24 марта 2014 13:49
Сулейман тоже хорош, быстро же он на детей, извиняюсь кладет, от Баязида сначала отвернулся, Селима объявил наследником, а теперь, ему все равно, что Баязид невиновен оказался, хоть бы слова теплые ему произнес, ведь так и казнить мог....Я понимаю, почему Хюррем решилась на слова поддержки Баязиду, только вот как она Сулику противостоять то будет? Уверяю, Сулейман уже сделал свой выбор, любая искра, и Баязиду кирдык, как и Мустафе.
Nasima 24 марта 2014 13:39
Да, правда, Хюррем прямо сказала, что не будет выбирать между сыновьями и СС просила. Выбрать одного - значит обречь другого на смерть. Вот она, бедная, и металась между ними и вставала рядом с тем, кто падал. Хотела сохранить им обоим жизнь, несчастная мать!
karlson 24 марта 2014 13:36
Цитата: Stoonw
@Как они могли быть заодно, если Хюррем полностью на стороне Баязида будет, и это уже не выдумки режиссера.@ -ахаха)) не путайте больной бред режиссера и историю.


Извините, но в то время неоходимо было делать выбор, и в литературе указан данный факт, что Хюррем помогала Баязиду в продвижении к трону, именно его она мечтала видеть на троне. Зачем так категоричны, или вы читали другое? Поделитесь, если не трудно где?
Nasima 24 марта 2014 13:34
Они и не допускали, Х. с Баязитом никого не спросясь. А Фатма все их с усмешкой сводила, знала же, что СС разгневается. Но ему ни до них стало в свете событий, связанных со смертью сыновей. Так им и сошло.
Насколько знаю, на востоке раньше ездили за невестой далеко-далеко, и не дай бог одного рода. А род насчитывал несколько сотен тысяч людей, если не больше.
А у турков значит по-другому. В фильме "Королек-птица певчая" героиня тоже влюбилась и замуж вышла за кузена.
Страшно неприятно, помыслить не могу, чтоб со своими двоюродными братьями там что-то...
karlson 24 марта 2014 13:30
Цитата: Nasima
Хуриджихан - дочь раба, внучка рыбака. Чем кичиться-то?

Так в династии османов то детей кто рожал? В основном рабыни. Другое дело, что Хуриджихан не имеет статуса рабыни как Нурбану, и течет в ней кровь османов. Так что разница большая между ней и Нурбану. Зато потом Нурбану станет могущественной женщиной.
Stoonw 24 марта 2014 13:08
Nasima, значит я пропустила. Мне импонирует и внешность актрисы, и дела Нурбану. А насчет Хуриджихан и правда - как они могли допустить что столь близкие родственники женаты? Прям не мусульманская страна, а непойми что.
Nasima 24 марта 2014 13:04
Просто я все связанное с Нурбану помню, она меня очень интересует. Такая умненькая, красотка.
Nasima 24 марта 2014 13:03
Stoonw
Действительно, Нурбану раза три дразнила Хуриджихан, которая и так-то переживала из-за своей бездетности. Лала еще ей сказал, может оно и к лучшему. Я согласна с ним, так как могли родиться больные детки из-за близкого родства.
В последний раз Нурбану укусила ее в последней 128 серии. Они сцепились, Хюррем обеих выставила, а Фатма наслаждалась. Ей прям бальзам на душу, если кто рамсует.
А ранее было тоже, просто пересмотрите последние серии.
Хуриджихан 24 марта 2014 12:56
вражду между ними начел Нурбану а не Хури
Nasima 24 марта 2014 12:54
СС дал свободу только Хюррем, Махидевран тоже хотела выпросить, но он ей: мобыть еще че хотите?
Да и Хюррем что бы делала со своей свободой? На востоке жена была на положении рабы. Т.е ее свобода была ограничена стенами гарема, и попробовала бы она уйти куда - шелковая веревочка.
Stoonw 24 марта 2014 12:46
@Как они могли быть заодно, если Хюррем полностью на стороне Баязида будет, и это уже не выдумки режиссера.@ -ахаха)) не путайте больной бред режиссера и историю. Реальнаю Хюррем ни за кого не была, вся война между братьями началась после ее смерти. Но то что она поддерживала Нурбану - правда. А вот сама уже Нурбану со своей невесткой дружить не будет.

@Нурбану раза три сказала Хуриджихан, что та бездетная. Во время драки слова о том, что ей не жаль, так как она не понимает, были ответом Нурбану.
Вообще надо быть внимательнее при просмотре.@ - пожалуйста назовите эпизоды где Нурбану такое посмела сказать. Иначе то что вы говорите просто вранье того, кто хочет оправдать жестокость Хуриджихан.
Нурбану конечно палку перегнула, и в ситуации с Газанфером виновата, но Хури поплатилась за свою неуемную гордыню и за динайтийные бзики доставшиеся ей от мамочки. Что Хати, что она просто кладезь психиатрических диагнозов. Не зря же Хатидже называют Психеей.
DZ 24 марта 2014 12:39
Что значит не был рабом? Не было там такого момента насколько я помню чтоб он ему даровал свободу. Сашке помню - давал. А Паргалы - нет. И кафтан премьер министра ему не помог. И дружба с султаном тоже. Все равно - раб.
Nasima 24 марта 2014 12:23
Ибрагим до конца был рабом, СС их всех держал за з-цу. Пример: когда Ибрагим уехал домой к отцу и уже планировал с отцом, как они будут жить классно, СС выслал за ним своих людишек и велел вернуться. Согласитесь, только с рабом можно так обращаться.
Хуриджихан 24 марта 2014 12:16
Хуоиджихан дочка Хатидже значит член династи..А Ибрагим был великим везиром другом султана он нк был некогда рабом для сулика
DZ 24 марта 2014 12:15
Да ничем в том то и дело. Однако ж вы гляньте на нашего оптимиста. Вот канделябром то и получила по черепу. Но как видно недостаточно.
Кто то ниже писал насчет недопустимости поднятия руки на представителя династии. Вон расскажите это французам времен революции. Или вспомним 1918ый. Династия Романовых. Расстреляли за милую душу и не поморщились. Представитель династии сам по себе ничего из себя не представляет. Обычный хомо сапиенс. Только если за ним следуют тогда и только тогда. А вот Хуриджи начала малость зарываться действительно. Можно было понять что загнав Нур в угол есть высокий риск попалатиться за это немедленно. Тем более повернувшись к ней спиной. Слабость! А что бывает со слабыми или допустившими слабину мы знаем уже.
Nasima 24 марта 2014 11:54
Скачала скрипку Ибрагима и наслаждаюсь музыкой. Она как будто плачет о вольной жизни, которую потерял.
Интересно то, что СС держал их в рабах: и Ибрагима, и Рустема, даже дав высокие должности и выдал свою сестру и дочь за рабов ?! Вот парадокс.
Nasima 24 марта 2014 11:50
Хуриджихан - дочь раба, внучка рыбака. Чем кичиться-то?
Nasima 24 марта 2014 11:48
Нурбану раза три сказала Хуриджихан, что та бездетная. Во время драки слова о том, что ей не жаль, так как она не понимает, были ответом Нурбану.
Вообще надо быть внимательнее при просмотре.
karlson 24 марта 2014 10:34
И я совсем не считаю Хуриджихан белой и невинной овечкой, подставила и Баязида и Мустафу, и глазом не моргнула... Нурбану мне нравится, но тоже бабские эмоцие иногда берут верх над разумом, вот и вляпается по самое не горюй..... Но следует отдать ей должное, ведь выкрутится!
karlson 24 марта 2014 10:29
Stoonw,
Как они могли быть заодно, если Хюррем полностью на стороне Баязида будет, и это уже не выдумки режиссера. Да и вражда у братьев с детства, каким боком Нурбану будет смиренно смотреть как Баязид идет к трону? Здесь уже жизнь детей на кону.
Stoonw 24 марта 2014 10:20
@Обе хороши красотки. Нурбану ее все уязвляла, что бездетная, вот она и ответила ей, что не пожалеет детей, так как не знает материнства.@ - Где ж Нурбану ее этим обижала, если они почти не пересекались? Впервые Нурбану Хуриджихан в этом упрекнула, когда Хури уже высказала что ей не жаль никого. Перед самой дракой. А до этого, если вы присмотритесь к сериям, то увидите что Хури как истинная Династия, только и делает что пытается уязвить Нур (рабыня, наложница). А Хурма тявкает на Нур, если та вытается защищаться.
Ужас конечно, во что сериал превратили(((( Настоящая Хуриджихан умерла задолго до событий описываемых в сериях, а Нур и Хюррем (а не этиа Хурма), были заодно до самой смерти Хю.
DZ 24 марта 2014 08:27
Она наилучшим образом соответствовала окружающей среде. Те кто был добрее или менее хитер(Мустафа Ибрагим и т д) сошли во мрак как и положено законами природы.
Nasima 24 марта 2014 08:19
Спасибо. Было приятно пообщаться. Это не то что примитивные: Ненавижу Хюррем, она жестокая! ))))
DZ 24 марта 2014 08:14
To kiss1406 :
Не просто копия. Она ее ученица. Их только двое учитель и ученик.
To Nasima: Мы боимся не самой смерти а ее приближения. Когда приходит смерть нас уже нет и наоборот пока есть страх - нет смерти. Кстати даже пусттоты не будет. Чтобы пустота была надо ее наличие осознать. А осзнать нечем уже.
DZ 24 марта 2014 08:09
Всего лишь рабыней была Сашка(деревенщина ибо). А Сесилия все же из знатного рода, хоть и незаконно рожденная. Избить члена династии можно и без проблем. Главно чтоб без свидетелей и чтобы он потом ничего сказать не мог б олее никому. Т е следовало добить, но Нур не планировала скорее всего убить целенаправленно и подготовленно потому и смылась оттуда побыстрее. А то удостоверилась бы в ликвидации и прибрала бы следы. Почувствуй мощь темной стороны! (далее следует запись Имперского марша Уильямса)
Nasima 24 марта 2014 08:08
DZ
Кстати, интересная мысль. Я вот тоже думаю: почему мы боимся смерти? Ведь не было меня до моего рождения, и не страдала же я от этого? Так и будет после смерти, то же самое - пустота. Чего бояться? Ведь я могла и не родиться.
kiss1406 24 марта 2014 08:07
Нурбану копия Хюррем в молодости! Она прекрасна, а Хури - настоящая змея, копия Хати и Ибрагима. Но нынешняя Хюррем уже не та, что раньше, поэтому я её ненавижу. Она повторила ошибку Валиде Султан.
Jama 24 марта 2014 08:04
Просто надо знать свое место, нурбану всего лишь рабыня а хуриджихан член династии, а вы представляете если избить члена династии? Там даже если не поклонился уже голову рубят! А тут прямо драка целая! Не знаю но мне как то больше по душе Хуриджихан. И тем более всегда Нурбану первая начинает.
DZ 24 марта 2014 07:58
Ну реальный не реальный этот пример могло бы показать нам только исследование мачехи на предмет предрасположенности к генетическим отклонениям. Да и вообще мало ли что там могло быть. Кстати ее сварливость можно также видеть в наличии у нее каких либо заболеваний. Что же касается Джихангира то тут скорее всего родовая травма а не генетическая предрасположенность, хотя одно другого не исключает.

To Nasima:
А Пушкину человеку вообще стало по барабану как только его мозг разрушился через 3 мин после остановки сердца так как он прекратил свое существование. Или вселенная прекратила свое существование для него, тут без разницы.
Nasima 24 марта 2014 07:56
Adaim
Не думаю, что только Хюррем была в данном случае наказана, а как же султаны и их приближенные, которые содержали в рабстве столько людей со всего света, молодых людей, девушек и юношей, и издевались над нами. Не Хюррем же их пленила.
А Капитан-паша, который в праведном гневе проклинал Рустема за свою дочь, у которой и волосок не упал? Ведь он пачками привозил на кораблях юных девушек, чьих-то дочерей. Кстати, именно он вез персидскую красотку, ставшую соперницей Хюррем.
Nasima 24 марта 2014 07:50
Слабое утешение для Пушкина-человека. У него была любимая семья, пожил бы еще в свое удовольствие.
Adaim 24 марта 2014 07:48
реальный пример есть, когда одна мачеха издевалась над сиротой, в итоге это отразилось на ее потомках, внуках которые расплачивались за грехи, они умирали без причины, болели итд.Это кара и есть! А тут у Хасеки собственный сын Джахангир, а не внук поплатился за ее грехи, а ей не стало уроком это..
DZ 24 марта 2014 07:46
Если под Всевышним понимать саму вселенную то безусловно. Те кто не может компенсировать убожество в чем то ничем иным - погибает и исчезает.
Ничтожество кстати победило только самого Пушкина физически - да. Но вот хорошо ли мы помним то ничтожество? А вот Пушкина? Безусловно да!
Nasima 24 марта 2014 07:36
Может, Всевышний компенсирует убожество ума и плоти изворотливостью и вероломством.
Nasima 24 марта 2014 07:28
Сори, неверно выразилась, Пушкин был уничтожен как человек. Да, но не как гений. Опять таки ничтожество победило.
DZ 24 марта 2014 07:25
О нет Пушкин не был поглощен. Тут следует рассматривать вопрос в том ключе, что произведения Пушкина повлияли на сознания многих после него. В этом смысле с точки зрения эволюции(которая применима как мы видим практически ко всему в этой вселенной) умов он не остался незамеченным. Так что у него все в прядке. Единственно что он бы конечно много чего еще написал если б не был застрелен. Что же касается вероломства и коварности то это тоже инструменты выживания в социуме т е в окружающей среде. А в ней лучше всего выживают те кто лучше всех приспособлен.
Nasima 24 марта 2014 07:12
DZ
Искренне преклоняюсь перед вашей эрудированностью. Действительно, в жизни часто приходилось наблюдать, как именно ничтожества, обладающие сильнейшим орудием -
вероломством, коварностью - побеждают часто людей умных, семи пяди во лбу, порядочных. Почему-то серая масса постоянно поглощает людей блестящих, выдающихся. Пример А.С.Пушкина - яркое тому доказательство.
DZ 24 марта 2014 06:57
Природа не знает что такое Ад или Рай, это всего лишь человеческие выдумки, равно как и добро со злом. А вот что такое целесообразность ей ведомо в том смысле что объект слабейший относительно других и при данных внешних условия будет разрушен, т е ведомо как не закон, а принцип. Такой же как например распространение взаимодействий от области с большей плотностью энергии к меньшей. Вот тут мы его и наблюдаем в пересказе режиссеров сериала. Да и в жизни думаю было не слишко то отлично.
Nasima 24 марта 2014 06:56
анка
А больше всех в этом фильме я люблю переводчика
))))))) А я и не обратила внимания на него...
Nasima 24 марта 2014 06:55
Не понимаю, что Хуриджихан кичится султанством, отец-то рабом был, сыном неграмотного рыбака. Обе хороши красотки. Нурбану ее все уязвляла, что бездетная, вот она и ответила ей, что не пожалеет детей, так как не знает материнства.
Adaim 24 марта 2014 06:23
не сильнейший, а который готов гореть ярким пламенем в Аду!
Adaim 24 марта 2014 06:16
я не думаю что она была бесплодна, есть такие понятия как Резус-конфликт и несовместимость при зачатии. Тем более они двоюродные брат и сестра!
DZ 24 марта 2014 06:09
С добрыми бывает то что бывает. Закон как никак - выживает сильнейший. В обществе людей это означает что не обязательно сильнейший физически, но тот кто хитрее и умнее. Весь мир устроен так и не только живой. Скалы разрушаются ветром и водой начиная со слабейших мест в себе, например с легкорастворимых прожилок. Эволюция во всем. "Выживает сильнейший" тоже во всем. Кстати даже двое бы не справились так как мы знаем что Нурбану должна уцелеть исторически.
Adaim 24 марта 2014 06:04
Она пыталась замести следы, но Хюррем все узнала все равно, мне нравится как она допрашивает, свои уловки, надо было ей детективом работать)
Adaim 24 марта 2014 06:01
Отличие Хуриджихан от нурбану что она добрый ягненок! По сериалу всегда видим что бывает с добрыми.
DZ 24 марта 2014 03:50
А я за то что он напоминает мне "Звездные войны". Половина героев - типичные ситхи. Если по сюжету окажется, что гибели Сашки поспособствует Нурбану то это будет в лучших традициях ситхов. Чтобы доказать что ученик превзошел учителя он должен его убить. Почувствуй мощь темной стороны.
анка 23 марта 2014 23:42
А больше всех в этом фильме я люблю переводчика
zz7 23 марта 2014 23:15
Вот, например, официозное объяснение народу султана Абдул-Хамида II после тяжелого поражения в войне 1878 года:

«Нет Бога, кроме Бога, и Магомет пророк Его. Тени Бога благоугодно было даровать русским мир. Правоверным известно, что проклятые иконопоклонники возмутились, отказались платить дань, взялись за оружие и выступили против повелителя правоверных, вооружившись дьявольскими ухищрениями новейшего времени. Хвала Богу. Правда восторжествовала. Наш милостливый и победоносный государь на этот раз совершенно один вышел из борьбы победителем неверных собак. В своей неимоверной благости и милосердии он согласился даровать нечистым собакам мир, о котором они унижено просили его. Ныне, правоверные, вселенная опять будет управляться из Стамбула. Брат повелителя русских имеет немедленно явиться с большою свитою в Стамбул и в прах и в пепел, в лице всего мира, просить прощения и принести раскаяние. При этом имеет быть уплачена обычная числящаяся за ними дань, после чего повелитель правоверных в своей неистощимой милости и долготерпении вновь утвердит повелителя русских в его должности вассального наместника его страны. Но дабы отвратить возможность нового возмущения и сопротивления, султан, в качестве верховного повелителя земли, повелел, чтобы 50 тыс. русских остались в виде заложников в Болгарии. Остальные неверные собаки могут возвратиться в свое отечество, но лишь после того, как они пройдут в глубочайшем благоговении через Стамбул или близ него».
zz7 23 марта 2014 22:35
Хотинская битва (1621) - это украинцы, Сагайдачный и польские контингенты остановили огромную орду турок и татар - после этого поражения янычары убили султана Османа II.
zz7 23 марта 2014 22:02
Только стойкость австрийского (немецкого) характера и солдат спасла мир от этих бешеных турков! Абсолютный крах империи Османов начался 11 сентября 1683 года, а до этого они три века пили кровь христиан. И потом ещё много выпили.
karlson 23 марта 2014 21:51
Нурбану наглая до беспредела, жаль, что не утонула, с нее и началась женская бабья империя....
karlson 23 марта 2014 21:49
Хуриджихан не рабыня, член династии, племянница повелителя, в то время как Нурбану рабыня, просто никто. Вопросы есть по зависти?
inna-nika 23 марта 2014 21:30
Даааа....Нурбану ей хорошо врезала! Еще бы, хуриджи угрожала ее жизни, просила не рассказывать, если та не понимает, значит получила! И чему там завидовать, родителей нет,детей тоже...
Jama 23 марта 2014 20:38
Хуриджихан красивая и милая а кто ее обижает тот ей завтдует!!! Я люблю Хуриджихан!!!
Лала 23 марта 2014 19:59
Бедная Нурбану, Хюррем ее так унижает, как будто сама из грязи не выползала(((
назар иванов 23 марта 2014 19:54
ХУРИДЖИХАН КРАСИВАЯ!
Нурбаша 23 марта 2014 19:43
Хуриджихан стервознее и противнее. Надо же, деток не пожалела потому что сама оказалась бесплодной.
Antoanetta 23 марта 2014 18:46
а мне нравится Нурбану, она повторение Хюрем.. борется за свое счастье..
Flower 23 марта 2014 18:43
Нравится,не нравится-спи моя красавица!
Flower 23 марта 2014 18:43
Нравится,не нравится. Спи моя красавица!
Хуриджихан 23 марта 2014 17:27
жнаю я но мне она савсем не нравится
DZ 23 марта 2014 17:18
Вы же понимаете что Нурбану не может быть утоплена. Исторически именно она и должна остаться как валиде следующего султана(после Селима Мурада. А в этом фильме хотя бы главные события и личности соблюдены.
Хуриджихан 23 марта 2014 16:59
стерва Нурбану..так держать Дилшах топи ее топи
kiss1406 23 марта 2014 16:09
Хюррем уже не та. Теперь я её ненавижу.
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.