Великолепный век онлайн на украинском - 5 сезон 137 серия

  • Часть 1
  • Часть 2
 

Потерям нет конца…

Шехзаде Джихангир тяжело переживает трагическую смерть своего горячо любимого брата. Ослабленный болезнями организм Шехзаде не выдерживает тяжелого нервного потрясения. Несчастный юноша умирает на руках своего отца…
Известие о смерти Джихангира повергло Хюррем Султан в состояние шока. Она понимает, что время расплаты за грехи пришло, и смерть Джихангир – возмездие за невинно пролитую кровь…
Султан Сулейман казнит себя за то, что позволил Джихангиру пойти в поход и находится так близко в момент смерти Шехзаде Мустафы. Повелитель погружается в свои мысли, никого к себе не допускает и ни с кем не разговаривает.
Шехзаде Баязид над гробом брата клянется отомстить. Он решает бороться против Рустема Паши и своей собственной матери. Янычары поддерживают Баязида и обещают помощь в борьбе за трон.
Известие о смерти Шехзаде Джихангира всколыхнула весь дворец Топкапы. Никто из жителей гарема не остался равнодушным к судьбе этого умного, честного и рассудительного юноши. Однако для Фатьмы Султан смерть племянника послужила лишним поводом укорить Хюррем Султан в казни Шехзаде Мустафы.
Смотрите онлайн 137 серию 5 сезона сериала Великолепный век на украинском языке бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (261)


Вопрос:
Какой русский царь убил своего сына: Иван Грозный, царь Салтан?
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
BernardLieda 14 января 2017 18:33
Я уже посмотрел этот фильм на нормальном сайте, просто супер, не зря его так долго ждал!
Кто ещё не видел, смотрим здесь, ребята - HD17.RU
АнгелСмерти 6 ноября 2016 18:56
Скажу честно, за весь сериал плакала всего несколько раз: когда убили Мустафу, когда мучался и вскоре умер Джихангир, когда убивали Баязета и его детей. Вот. Блин, мне так грустно.. Что же касается Хюррем, то я её просто обожала в молодости. А когда она постарела, то и вести стала себя по-другому. Махидевран я невзлюбила, как и других султанш. Исключением была Шах султан, она мне хоть и чуточку, но нравилась. Из мужчин только Мустафа, Джихангир и Баязед. У меня всё.
ууппсс 21 октября 2016 20:37
а про Фирузе я совсем забыла
Шикана 11 октября 2016 15:33
Самая красивая в фильме Мерьем. Нурбану страшненькая, правда иногда ничего так, благодаря молодости. А может ее роль подлая меня раздражает...
Tigrik 24 сентября 2016 14:58
Тут так вымарали Хюррем. Девочки не поддавайтесь киношной интриге, Мустафа и в правду решил отца сместить. Тогда бы всю семью Хюррем ждала та же участь. Такие нравы там были веками, их не Хюррем придумала. А султану нелегко далось это решение, но он султан, а не идиот на побегушках у Хюррем. Это ЕГО решение. Вы вообще не обращаете внимание, сколько раз Хюррем и ее детей пытались уничтожить? Это точно, - женская память избирательна. Махидевран на нее нападала, тоже исторический факт. Зафиксировано историками, после отравления ею Хюррем была сослана, сама напросилась.Короче, Хюррем не лучше их всех, но и не хуже. Ей продиктован образ жизни в гареме, она с успехом его освоила.
ягмур 17 сентября 2016 10:42
жалко Джихангира. А всё из-за этого проклятого закона о братоубийстве.
кристина123461 27 августа 2016 21:22
Баязед молодец не побоялся
Malikakiev 22 августа 2016 16:08
Елизавета, абсолютно с вами согласна!!!! Если все 4 сезона можно было прикрыться любовью, то тут Хюррем стала невыносимо жестокой, жажда власти забрала у нее все!!! Сыновей, любовь, жизнь
Мира 20 августа 2016 02:32
Не серия, а фильм ужасов какой-то. Такое ощущение, что я реально смотрю ужастик. Извивания в боли Джихангира, отрубленная рука Синана-паши, выглядящая для ИСТОРИЧЕСКОГО сериала вполне реалистично. Мне очень жалко невинного мальчика, он умер слишком рано, однако почему-то его смерть оплакивать не получается, наконец, его мама за сделанное зло начала расплачиваться. Можно повторять "Я Хюррем, я госпожа!" сколько угодно, но какой в этом толк, если однажды заявится ангел смерти и скажет "А я смерть, я сильнее" в ответ.
Яночка 25 февраля 2016 13:32
Герда,
Герда,правильно
Яночка 25 февраля 2016 13:31
Елизавета,
Елизавета,Я с Вами полностью согласна
Елизавета 25 февраля 2016 02:37
Никогда больше не пишите о великой любви Хюррем к султану.

С такой "любовью" и враги не нужны.
Елизавета 25 февраля 2016 02:33
еще вопрос на засыпку адвокатам хюррем - какая такая великая любовь была у нее к Сулейману, если она раз за разом тупым ножом отрезала от него по кусочку? Раз за разом лживые "повелитель моего сердца", а потом любимому (якобы) человеку рвала сердце на куски? Сделала своими руками из любимого (якобы) мужа сыноубийцу. Обрекла на вечные муки совести. Это такая любовь у нее к нему или она и его пыталась в гроб положить?
Подумайте об этом когда повзрослеете.

Посмотрите на своих мужей! Готовы ли вы ТАК их ранить, столько горя им причинить, уничтожить всех кого они любят - матерей, друзей, сыновей и называть это любовью?
Натали-Нур 16 сентября 2015 10:05
Эльма, вообще-то турки уверены, что именно Махидевран убила Мехмета. доказательств нет. что Хюррем убила Мустафу тоже нет доказательств, однако..
нет смысла спорить. если бы чья-то из низ причастность к смерти наследников была доказана, то летели бы головы.
❤️Milashka❤️ 15 мая 2015 20:12
ОООЧЕНЬ жалко!!!!!
Герда 16 марта 2015 14:59
msamus, Махидевран тоже защищала сына когда решила убить Мехмета, точно также как и Хюррем своих защищала, когда не раз пыталась убить Мустафу. И если смотрели внимательно то Хюррем пыталась ДО того, как Махидевран это сделала! Рассуждаете хоть справедливо... А то прям "вау Хюррем и Фууу Махидевран".
msamus 6 февраля 2015 17:08
Очень тяжело смотрела серию где казнили Мустафу. Вообще сериал очень тяжелый, особенно вторая часть. Поражает султан! Не укладывается в голове как можно было не разобравшись убить своего сына, внука, невинного ребенка. Если у женщин в возрасте начинается климакс, то у мужчин старческий маразм, и султан этому яркий пример! Если в молодости он был рассудительным и справедливым правителем и отцом, то на старости крышу сорвало. И пусть многие обвиняют хюррем в интригах, и за это она расплатилась с полна, но как мог родной отец убить преданного сына?? Даже сериал не могу смотреть теперь спокойно, повелитель вызывает очень большую антипатио. Махидевран не жаль, своими не адекватными поступками сама вырыла могилу своему сыну, хотела во благо, а сделала только хуже. Убила первого сына хюррем и расплатилась смертью своего, да помимо этого дров на ломала. Хюррем тоже поплатилась смертью своих детей и внуков. но в отличии от махидевран она всеми возможными силами защищала своих детей, и это достойно уважения, только она забыла учесть что за загубленные невинные души придется расплатиться, и к сожалению в этом страдают дети. Все сыновья достойны правления, из сыновей ко всем симпатия, но лучший Мустафа, к сожалению не дошел до трона ((( и Джихангира очень жаль, в его муках виновны только родители!
Сюмбель 18 ноября 2014 13:24
Почему не вклучаяца
Крутышка 28 октября 2014 16:45
Ничего не поняла. 135 серий посмотрела на одном дыхании, а 136 началась со сражения между братьями, уже и Хюрем умерла, и между Рустемом и Михримах не пойми что . Такое ощущение , что пропущено несколько серий. Люди, расскажите, как Хюрем умирла.
Нили 12 октября 2014 08:56
Лучшей актрисы для роли Хюррем, чем Мерьем, не подобрать, не зря так долго её искали. Жаль, что ушла. Вахиде тусклая против неё.
Анна Мулер 6 октября 2014 20:15
Я так рыдала ужас,так жалко Джихангира
ольга таранова 1 октября 2014 13:56
ЛУЧШИЙ ИЗ СЕРИАЛОВ КОТОРЫЕ Я КОГДА ЛИБО ВИДЕЛА !!! Я В ВОСТОРГЕ !!! СОПЕРЕЖИВАЕШЬ ВСЕМ КИНО-ГЕРОЯМ !!!
флорикс:( 26 августа 2014 11:18
Знаете, когда Нурбану только появилась в сериале она мне нравилась. Была милой, доброй и казалось умной. Но с каждой серией она меня раздражала ещё больше и больше!!! Нурбану становилась настоящей бессердечной дрянью!!! Из-за неё погибла Хуриджихан, началась, в прямом смысле, война между Селимом и Баязидом и погибло много невинных людей!!!!!!! Я эту стерву терпеть не могу!!!!!!!!!!!!!!!
ЛюбашА 16 августа 2014 08:18
Ха-ха)) Ну, да, ну да, Переводчик жжет! - ''Заходи если че'', "Проваливай'', ''Че Приперлась?'', и другие Перлы, не могут Не радовать!=))
лиза 9 июля 2014 16:16
Ооо как я обожаю великолепный век !!!!
красавчик 3 июля 2014 12:39
как же мне жаль Баязида,А в чём его дети виноваты? Особенно жаль Айше младшую дочь Баязида.В раннем детстве матери лишилась,Дефне заменила ей мать ее тоже лишилась, а теперь и отца казнили.
Hearty 29 июня 2014 08:29
Ну что за ужасный перевод!!! "Заходи если че" вообще убило!!!! Где можно найти нормальный дублированный как раньше?
мека 27 июня 2014 20:01
меня тж.бесят когда Нурбану говорит"меня зовут нурбану" и хрю тж."меня зовут Хюрем" больше нечего да им говорить, это Хюрем всех угробила,до такого довела,говорила защ-т своих детей ,нет она наоборот до могилы довела бедных сыновей очень жалко,жаль мехмета,джахангира и баязида.!
Эльма 19 июня 2014 15:00
Удивлаюсь и поражаюсь,читая комменты,касающие Махидевран...))) Не убивала она Мехмета..,внимательно читайте историю Османской Империи (Османские султаны),там четко и ясно указано,что Мехмет умер от оспы,своей смертью..Известно,что в ВВ много сцен,( а их не сосчитать), не соответствуют с историческими фактами...
mihrimah sultan 8 июня 2014 14:11
как плохо что баязед умер
Малика кадырова 2 июня 2014 10:23
Заходи если Че кричит))))
Katy 6 мая 2014 09:59
Блинн, как же надоела эта Михримах!!! Не понимает что ее Рустам ужасно любит, во всех влюбляется:) Так и знала что в этого Педро влюбится... Бесит прям! Дурочка такая... И вообще то в настоящий жизни у Рустама и у Михримах была очень страстная любовь, они ужасно друг-друга любили:) А в сериале какая то шалава!
Гюльфем 2 мая 2014 16:10
я вот одно не могу понять. почему так любят все нурбану и хюррем. А любой их поступок, любой плохой поступок оправдывают словами : "она это делала ради себя, иначе бы ее убили, она делала это ради детей, она делала это ради султана, она делала это ради селима"...зачем так говорить? ))) то есть, получается, для того, чтобы быть любимым киноперсонажем - нужно быть обязательно отрицательным персонажем, только тогда у тебя будут поклоники и всё тебя полюбят?? ))) очнитесь, ребята, от этих двух же злом смердит за километр.
Лала 2 мая 2014 16:06
Хюррем: "Сеньора Грация, ты заходи если чё"... ))))
лала 2 мая 2014 15:37
вот нурбану бесит. у нее даже лицо - деревенских девушек.
Nargiza 27 апреля 2014 12:38
Lichno mne perevodchik nravitsya KLASS molodec
Amiko 20 апреля 2014 20:54
не правда,Селим не низкий и подлый, он очень даже и хороший парень, просто трус..и жена у него крыса такая...сеет войну между братьями, спасая свою задницу! и нифига она не такая как Хюррем, которая боролась за выживание..тут мне кажется она больше за свою власть борется! Взрастит из сврего сына нечто, которое будет только гаремом услаждаться, да вино попивать, а Персии завоюет, только, чтобы эго потешить, таким образом еще и армию ослабит...Эххххх, Селим слабохарактерный...так больно смотреть как они раз за разом Баязеда обижают..Баязед был бы самым похожим на Сулеймана, хороший парень..
NURBANU 20 апреля 2014 16:52
Скажите пожалуйста кто смотрел как сериал закончится.а то у меня не грузит(((
NURBANU 20 апреля 2014 16:46
НЕ ГРУЗИИИИИИИИИИИИИИИТТТТТТТ!!!!!!!!!!
тимоша 20 апреля 2014 11:20
Ро
И вправду похож! И тоже рыжий!
ро 20 апреля 2014 11:17
А я вчера видела сына Дмитрия Нагиева, копия Селим!
leona63 20 апреля 2014 01:20
Михримах очень похожа на Наташу Королёву.
Nazira 17 апреля 2014 07:32
А знаете вы правы. У нас сосед-вдовец женился. Его жена колотила его детей при нем же. Под самыми разными предлогами, то выдумает, что украл у нее кольцо, то еще что придумает. А он только просил: Не бей, пожалуйста.
Кстати, кольцо оказывается сама сунула в посуду и забыла.
helena-bled 16 апреля 2014 16:46
Простите за ошибки , у меня планшет живет своей жизнью и печатает ,по - своему. Пишу вроде одно - читаю другое.
helena-bled 16 апреля 2014 16:43
Мужчины так любят детей ! Но все зависит от женщины , как она поднесет. Поднесет тему о детях. О их поведении. Под несет плохо отношение между ребенком и отцом испортятся. Не зря в сказка про Морозко отец любимую дочь увез в лес по приказу злой мачехи. Не пожалел .Мужчина в основной массе не может быть хорошим отцом.
Мужчина одно разовое создание , созданное изначально - сделать ребенка и поставить , а затем погибнуть.
mika 16 апреля 2014 07:32
дилшод
какой же вы кровожадный )))))
ВераЗ 15 апреля 2014 22:51
А Хюррем слышала, что лекарша говорила Сюмбюлю?
дилшод 15 апреля 2014 20:35
Последний раз так ждал следушую серии , когда султан назначил Мустафу к смертьнию казнь, , на конец да оживает сериал))
Anutochka 15 апреля 2014 17:38
Переводчик переводит конечно так. Половину от себя добавляет. Когда кто-то в дверь стучит говорит "ммм да-да", хотя по переводы говорится "входи". Михримах говорит " Рустемчик".. )))) дурдом
Nasima 15 апреля 2014 14:10
tatiana210771
Не плачьте, это уже произошло 700 лет назад.
tatiana210771 15 апреля 2014 14:07
Понятно,что 95% -это выдуманный сценарий,сказка,мыльная опера.Ясно одно,в те времена шла отчаянная борьба за выживание и выживали сильнейшие и хитрые.Хюррем лишь одна из жертв того времени,никто бы ее сегодня не знал и не вспомнил,если бы она молча сидела бы и ждала пока уничтожат ее и ее детей.Любая умная и сильная женщина поступила бы так.В историю не вошла бы посредственная личность.Она молодец!!! Боюсь смотреть серию ,где она умрет,чувствую пролью океан слез.
Алидар 15 апреля 2014 07:38
BHB,правильно заметил)))))заходи если че)))))
Александр Павленко 15 апреля 2014 06:40
Оксана5, думаю это чума.
rustem 15 апреля 2014 02:30
Gracia Menders namnogo umnee vseh teh,kogo ubrala Hurrem.Srazu smeknula,kakuu politiku vesti.
bhb 14 апреля 2014 23:16
Переводчик, как всегда , Хюррем еврейке- ну заходи, если чё....
Tory 14 апреля 2014 23:09
Нурбану садистка! Одному из за нее бошку отрезали, другому яйца! Вот змея!
Оксана5 14 апреля 2014 23:07
Что за болезнь такая? Это не простуда даже близко . Селим безвольный, но это его, как не парадоксально, и помогло ему! Нурбану жесть, перегибает все палки, ходит как будто круче, чем Хюррем! Прямо хозяйкой себя возомнила, а ведь Селим пока что не султан. Рустем, о Боже ....... от таких мужиков то и бегут бабы!!!! Я бы точно сбежала. А эгоист какой, вспомним к месту, как Ибрагим свою жену на вы называл, с каким уважением и почтением. А Михри приказывает можно сказать, да и еще в таком вопросе! Вот он потому никем и не любим. А Хюррем конечно не позавидуешь, мало того, что проблемы с сыновьями, так еще и болезнь.... Мне жаль братьев, но Селим зря повелся с золотом, ведь Баязид, не смотря ни на что, не поверил в его предательство, и был уверен, что он попал под влияние мужа Фатьмы. Жаль, очень жаль... Бабы мужским разумом.
ксю 14 апреля 2014 22:46
Хахаха) ''......заходи если чё''
Nasima 14 апреля 2014 19:09
И что самое интересное, кто менее всех хотел стать султаном, так это Селим. Он чувствует отвращение к этой грязной возне вокруг престола, отвращение к себе,поэтому пьет, Он говорил уже, что с радостью отказался бы от проклятого наследия. и кстати он один раз отказался. Но отец накричал на него.
Он с детства ненавидел кровь, смерть. А что он видел с самого детства? Смерть, убийства, казни, и в это замешаны самые близкие. И он знает, что это во имя его жизни, и жизни его братьев.
Почему он оказался на этом кровавом пути к престолу? Да потому что это был единственный путь к выживанию.
Я считаю образ Селима самой трагической.
IS 14 апреля 2014 18:29
Kak pechalno..(((v konechnom itoge, na prestol vzoydet samiy podliy i nizkiy iz vsex sinovey Sultana. Vostorjestvuet samoe nizmennoe..kak nespravedlivo..kak i vse v etom brennom mire!!
Анна83 14 апреля 2014 18:12
Точнее Файл не найден
Nasima 14 апреля 2014 18:11
а случайные, которых небыло в планах
Не бывает случайных убийств, даже смешно слышать. Получается она как бы ненароком, походя на тот свет отправляла.
Анна83 14 апреля 2014 18:10
Натали, вот уже нелелю с Андройда не возможно смотреть серии. Только налпись НЕТ ВИДЕО. Раньше такого не было.
Охi 14 апреля 2014 18:09
Да что вы все Хюррем да Хюррем, вы вспомните мать Султана Сулеймана, какая она жестокая была! Ведь это она заставила остаться в гареме и издевалась над ней, та ее умоляла отпустить, а Махидевран? Вспомните как она издевалась над ней, избила и ей ничего за это не было, ее простили, убила первого сына Хюррем, и после этого Хюррем змея? Да тут просто кто сильнее тот и выживет! Не трогали бы змею изначально, так она бы и не ужалила!
mi 14 апреля 2014 17:47
Что за бред, он единственный который от ее приказа умер, а случайные, которых небыло в планах не считаю, потому что большенство из них страдали от рук Хюрем!
miss 14 апреля 2014 17:40
такую Мать и Жену еще надо поискать!!!!!!как ОНА любит Султана Сулеймана так наверно даже его сестра и мать его не любили!давайте не будем забывать,что первая жена его намного больше невинных убила!например Мехмета!
miss 14 апреля 2014 17:35
Хюрем лучше всех!!!:-)
Nasima 14 апреля 2014 17:05
Герда
Нурбану заслала к Баязиду Дефну, оставила в заложницах маленькую ее сестру и сказала, что ее благосостояние будет зависеть от Дефны.
Да, скорее всего Баязид простит ее, у него вообще доброе сердце.
mi 14 апреля 2014 15:39
Мне кажется он простит ее, когда пойметчто она говорила правду... Хуруджихан он простил тоже, хоть ситуация и была разная! Но его другие детки итак остались без матери, а дефна уже притерлась к его дочке, и помоему искрене... Нурбану перегнула угражая ребенком видимо забыла как страдала когда была в отцовском доме, и напомнить ей некому...
Герда 14 апреля 2014 15:35
Nasima, какой девочке угрожала Нурбану??
Nasima 14 апреля 2014 15:21
Яночкa
Нурбану была напугана убийством маленького Мехмеда, убитого вслед за отцом, Мустафой. Она боится за своего сына, Мурада. На пути Селима на престол стоит один Баязид, второй претендент. А СС может своему слову изменить, не раз, кстати, он это делал.
Думаю так. Но я не оправдываю, конечно, Нурбану, просто хочу объяснить, чего она все не успокоится.
Но последний шаг ее, когда угрожала маленькой девочке, ужасен.
Как интересно разовьются отношения Баязида с Дефной?
Amaliya 14 апреля 2014 14:31
prosto super
mi 14 апреля 2014 14:04
Дааа, Нурбану конечно внушение очень умело делала... Пьяному в дрыск буквальео нашептывать то что ей нужно... Яблонька от яблони....
Ната7 14 апреля 2014 13:58
Хюррем всю свою жизнь рыла яму другим людям, и сама в нее падает..
rustem 14 апреля 2014 13:21
Ne ssortes izza seriala,kto nastorone Mustafy i dobra,kto-to na storone kovarstva i zla.Zhizn rasstavit vse na svoi mesta.Bog vidit vse.Kto za dobro pust vstretit dobro na svoem puti,a kto za zlo,tot vstretit ego na svoem puti.Ludi vse na planete Zemlja gde vlastvuet zlo i podlost.Nopomnite,chto budet otbor horoshih i plohih plodov v itoge.Za vse nadoplatit,esli ne zdes,tak posle smerti.Hurrem vstretila ved podobnuu sebe,favoritku Selima.
Яночкa 14 апреля 2014 12:46
Теперь Нурбану пришла на место Хюрем,Селим уже и так провозглашён на трон,ей всёравно понадобилось убивать Баязида,терпеть её не могу овца...
IronWoman 14 апреля 2014 12:00
Не хочу, чтобы такая актриса, как Вахиде уходила... И к тому же, я считаю, что Хюррем вообщем положительный персонаж. Особенно впечатляет то, что она всего добилась сама.
Только давайте уважать мнение каждого и не будем ничего друг другу доказывать. Ведь, сколько людей, столько и мнений.
Джульетта 14 апреля 2014 11:45
На смену Хюррем подрастает новое поколение в лице Нурбану. Что посеяла то и пожинай дорогая Хюррем...
Нарья 14 апреля 2014 11:36
Что случилось, Хюррем, почему ты прибыла в современном пальто?))))
Фанечка 14 апреля 2014 10:13
Какаяже Хурем злая!!!!! Даже страшно как земля такую то гадюку на себе насила!!!!! И мне страаашно, я как только Хуремку вижу - от страха глаза закрываю(((( Как выскочит сейчас, такая плохая женщина просто жуть сколько невинных душ она пагубила собою, своим каварством и жадностью власти!!!!!!!!!!!!!!!! Сколько невинных!!!!!!
IronWoman 14 апреля 2014 09:59
Да... Долго грузит...
Мика 14 апреля 2014 09:45
Просмотрела эту серию буквально вчера ночью, заинтригованна очень, жду с нетерпением 132, когда она будет уже на русском? пожалуйста скажите!
carolinka 14 апреля 2014 09:23
Да, хочу подчеркнуть, я осуждаю Хюррем не как историческую личность, я все таки хочу веритт в обратное, и это наше право, а осуждаю ее и не люблю, как героиню сериала ВВ.
carolinka 14 апреля 2014 09:20
Рита, ну наконец то до вас дошло! Здавомыслящие люди, как то сразу предпологали, на что способна ета женщина. Для меня лично, она с самого начала была самым отрицательным персонажем. Я больше смотрела фильм не из за нее, мне, например, очень был интересен Ибрагим паша, мне нравилось наблюдать за треугольником с Нигяр. Дружба султана и раба, интересное явление, очень грамотно была сделана работа в сериях, где Сулейман в мучениях принимает решение о казни своего брата, серия, посвященная жизни Ибрагима, сама казнь, это были мои последние слезы в сериале. Дальше примитив был, увы....
Рита 14 апреля 2014 09:04
Вот кто продолжает ею восхищаться, ей богу, вас всех туда, на место той девушки! А мы бы сидели, и продолжали ею восхищаться! Подумаешь, какую то там женщину убила, она молодец, сильная.......
Рита 14 апреля 2014 09:01
Я всегда была на стороне Хюррем, жалела, понимала, восхищалась. Но, когда она уже престарелая бабушка, которая должна быть мудрее, менее импульсивная, берет в жертву невинную душу-мать своих же внуков!!!!!!!! Я её презираю!!!!!!! Ее даже совесть не мучала! Как так? Да ей до невинности Махидевран, которая тоже не без греха, оооочень далеко!
mi 14 апреля 2014 08:15
Склоняли головы лицом к лицу, а такие как мендес ухмылялись, потому что не она единственная уверенная в себе женщина... Вы видели ее взгляд на Хюрем, этоо говорит о том, скоро он будет мой... А то как Хюрем прискакала туда, как услышала, что ее соперница сильная женщина?! Хаха, не такая уж она и сильная, Ваша хюрем , испугалась....Если она так в себе уверена, сидела бы во дворце и ждала приезда султана! Что ж она?!)))))
Зарина 14 апреля 2014 08:05
ахах сеньера Мендес, заходи если че))))
Nasima 14 апреля 2014 07:49
Adaim
Ну раз не мешают помыкать собою, почему бы не воспользоваться? Уверена, вы бы уж точно воспользовались.
Одно вы не можете оспорить: Хюррем была известна на всю Европу как удачливая и сильная фаворитка могущественного султана. Перед ней склоняли головы послы всех стран.
mi 14 апреля 2014 00:43
Adaim, и я о том же)) с одного случая, он ничешо не решал)))
Латифа 13 апреля 2014 21:22
Ой:( Близится конец сериала? И какой конец:(......
Adaim 13 апреля 2014 20:45
Александр, посмотрите все серии до 102 и поймете что каждый день при удобном случае Хюррем настраивала повелителя против Мустафы и его матери. И все козни и ошибки как раз при ее участии были. Это внушение, которое длилось годами и сыграло решающую роль.
DOVE 13 апреля 2014 20:40
A vi zabili shto Mahidevran sultan ubila Xiurem pervava sina?! Shto vi na etu Xiurem davite.
Adaim 13 апреля 2014 20:31
Миром правит мужчина, а мужчиной - женщина ака Нурбану и Хюррем!
Эльза 13 апреля 2014 19:54
Вы наверное с айфона смотрите, у меня так же полминуты показывает , а потом несколько минут пауза.. Попробовала с айпада , все отлично показывает без пауз.
Дашка 13 апреля 2014 18:32
заходи если чё ахахах
mi 13 апреля 2014 17:17
И у меня так же, 30 секунд фильм, 1 мин. Пауза
радиф 13 апреля 2014 17:05
натали помоги пожалуйста видео постоянно загружается каждую минуту
Блин 13 апреля 2014 17:02
Видео нет. Черный экран. Только у меня нет?
Sabina 13 апреля 2014 17:01
Ахах "дэпрессия")))
mi 13 апреля 2014 16:58
Эльз, не лучше чем ты) Когда Хюрем не пакостит, мне ее даже жаль)
mi 13 апреля 2014 16:54
Бахонька, сказать правду, и я не понимаю, почему братья не упоминают его?! Мехмет, хороший был, вроде не похож на мать... Но по моему тоже легко управляемый, наверное в силу молодости. Махидевран не надо было его трогать, она уподобилась Хюрем не больше! Как мы видим от смерти Мустафы ее это точно не спасло. Но и Сс не должен был перешагивать через старшего сына, тем более что умирать он не собирался, уходить на покой тоже. Оставил бы все как есть, а не демонстративно отталкивал первенца! Если и так всех братьев там по обычаям убивали, какая им была разница когда?!
Nataly 13 апреля 2014 16:20
ДОБАВЛЕНА 131 СЕРИЯ ВЕЛИКОЛЕПНОГО ВЕКА С РУССКИМИ СУБТИТРАМИ!!!
(на турецкой вкладке)
Эльза 13 апреля 2014 16:07
mi
Как ты хорошо ответила Александр!!!!
Прям в точку , как и было!!!!! А Хюрем то че показывать слезы??? Она получила все что хотела , и делать то что хотела!!!! Отобрала у Махидевран всееее , и еще б она плакала!!! Настроила против Мустафы сс и постоянно вредила ему пока он его не убил...
Бахонька 13 апреля 2014 15:59
Хоть бы раз Мехмета братья вспомнили. Баязит только о Мустфе и Джахангире говорит. Как так-то? Неужели им не горько вспоминать, что его они тоже потеряли? я считаю, что Мехмет ближе чем Мустафа Баязиту, т.к. он его родной старший брат. Или его забыли, потому что они ушел слишком молодым? как вспомню про Мехмета, так сразу ненавижу Махидевран!
mi 13 апреля 2014 15:53
Sonik, не заметила вас среди столь колоритных сообщений) Простите, я уловила в ваших словах всего лишь повествование... Сути похоже так и не поняли. Я это к тому что не всегда добро побеждает, оно существует, но, увы... Злые люди вечно мешали, и в те времена, и в этом столетии также... Многие хорошие люди погибли... Остаются больше те, кто любит больше власть чем человечность! Это самое печальное...
mi 13 апреля 2014 15:00
И Вам добро пожаловать Александ.
В ваших словах конечно есть доля правды, по поводу слез матери, и что это означает для ребенка... Не один ребенок не заслуживпет того чтоб их родители страдали, и тем более наблюдать это... Но, и по вине своего отца, и обожаемой возлюбленной , становится отдаленным от родителя, тоже не честно... Я считаю Сс с помощью Хюрем, сам того не замечая отдалял от себя своего ( обожаемого в какоето время) первенца... И началось это не в 102 серии, а намного раньше... Знаете, я не могу понять, раз Сс так соблюдал все ихние традиции, почему он посмел перешагнуть, через традицию по унаследования престола?! Получается он всегда мог выбрать путь который удобен ему, а в том что ему надо, жало, горгоны, указывало... И это не правильно, какой же он к черту Султан если им помыкает как угодно женщина... И к слову о радостном детстве. Может Хюрем и не показывала своих слез детям, но умудрялась показывать то какими надо быть плохими, и что можно делать все что угодно, и ее дочурка хорошо унаследовала этот дар, как и селим. И когда с мехмеда наложницей после нежелательной беременности она умерла, кого сын обвинил?! Мамашу, потому что знал какая она. А когда дочь выдавала за нелюбимого, что та ей сказала? Ты мне обещала, что выдашь за того, кого я полюблю, но, ты делаешь все ради себя, почему?! Потому что и дочь знает какая ее мать. И таких всяких моментов так много... А мустафу мне жаль, потому что он никому зла не желал, потому, что видел в детстве страдания матери, и это им действительно всегда движело... Но его отец прислушивался к чужим козням, заговоршиков, нежели присматривался к сыну...
Vesnushka 13 апреля 2014 13:49
Наконецто!
Nataly 13 апреля 2014 13:47
ДОБАВЛЕНА 131 СЕРИЯ ВЕЛИКОЛЕПНОГО ВЕКА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!!
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!
Nasima 13 апреля 2014 13:17
Да, еще Чехов сказал устами своего героя: "Никто не знает настоящей правды", и навязывать свои мысли, считая их только единственно правильными - ну просто неумно.
В этой истории, увы, нет победителей. Когда в семье вражда и раздоры, даже если семья султанская, вдвое больнее удары, наносимые своими.
Александр Павленко 13 апреля 2014 13:02
Да и ещё про Михримах хочется высказаться, она с детства была высокомерной, ну это и неудивительно, это в ней взращивалось и восхвалялось с детства, дочь султана, Хюррем ей постоянно говорила, что ты султанша, не ставшая, а рождённая и т.д.Я думал, что героиня Михримах с возрастом станет мудрой, а не просто умной, какой она и была.Вот так вот, по наитию тётушки, распереживавшись от письма какого-то там мужика, взять всё бросить, послать к чёрту… Ну не серьёзно, не надо забывать, что брак был политически очень важен, для защиты и поддержки её братьев, для самой Хюррем.Обидно и чисто по-человечески жаль Рустема, можно сейчас провести параллель между ним и Ибрагимом, обоим указали великолепные султанши на их места.И ещё недавно читал в одном источнике, писал один уважаемый турецкий историк, существует версия о том, что Ибрагим был влюблён в Хюррем.Купив её на невольничьем рынке, он привёз её к себе, но ночью не смог с ней справиться(да, да, именно так и было написанно) и после подарил её султану, в последствии он очень переживал, что вскроется правда о том, что он видел голую Хюррем у себя в покоях.И тайно желал её и ненавидел.Вот такую версию я читал, не знаю имела ли она место быть.
Адоля 13 апреля 2014 12:56
Когда будет новая серия ((
Александр Павленко 13 апреля 2014 12:40
Доброго времени суток всем!!!.. уж в какой раз, в ожидании новой серии, пересматриваю выборочно старые с дублированной озвучкой… в этот раз мой выбор пал на 102 серию, где Сулейман вызвал Мустафу на охоту после его загонов с флотилией и героизма с освобождение мальчика… там он с неслабыми намёками в присутствии Мехмеда рассказывает историю о своём заносчивом дядюшке, который уж больно похож на Мустафу… и в последствии за столом дарит кольцо не Мустафе, как тот ожидал, а Мехмеду… и снова убеждаюсь в том, что никоим образом Хюррэм не виновна в его смерти — он сам виновен во всех своих ошибках, а объяснение всему — это то что мать его Махидевран, которая всегда была недолюбленной Султаном, отсюда и её неуверенность в себе, да и её сына, который всю свою жизнь, был не уверен в любви своего отца и пытался разными ошибочными поступками заслужить его любовь, в отличие от Мехмеда, который как и его мать — свободный от подобных комплексов… а всё это зарождается из самого детства: Мехмед видел радостную, счастливую мать(даже если и были её личные сомнения в любви к ней их отца, то она всегда ограждала своих детей от подобного зрелища и всегда преподносила им только положительную сторону их с Сулейманом любви)… а что видел Мустафа????.. вечно рыдающую Махидевран??? то её Сулейман игнорит, то и вовсе с глаз долой… следствие… успешность и уверенность в себе детей напрямую зависит от взаимоотношений их родителей)
Sonik 13 апреля 2014 12:38
Суть комментария : добро побеждает зло. Согласна полностью!!! Все плохие погибают. Хорошие остаются. Это всего лишь фильм, давайте, не забывать этого. Не клейте ярлыки, не ставьте "диагнозы ".. У нас, к сожалению, демократия, надо уважать мнения других. А не клеймить позором, если мнение отлично от вашего.
mi 13 апреля 2014 12:31
Насима, может большинство людей могут отлечить плохое от хорошего, в отличае от некоторых... Это говорит о многом...
Sonik 13 апреля 2014 12:29
Те, кто занял яркую позицию Мустафы и К " требуют " признания правоты их позиции. Кто вам сказал, кто в данной истории прав абсолютно, а кто не прав?????? Мир настолько разносторонен. И многранен. А у мустафобов одно - ах, Махи, бедная обиженная жизнью, подумаешь, Мехмета убила, ну может человек сделать ошибку.....ничего страшного!!! Она же один разочек!!! ......а Хюша -сволочь, однозначно, она всех "замочила "!.....


От себя - молодец баба! Выжила, сама и всех.
Nasima 13 апреля 2014 11:19
Соник
Похоже это сайт фанатов Мустафы и К. А если кто-то свободен от фанатизма по нему - тот оказывается злодей, и забыла, как еще обзываются здесь.
Да, мне Хюррем импонирует, ну может смелостью, женской хитростью. Да и вообще - она героиня, и всегда как-то симпатизируешь героям, невольно начинаешь болеть за них.
Кстати, ми, к сожалению, я не похожа на нее или к счастью, так как живу в более свободное и счастливое время.
Согласна, она крутит-вертит СС. И молодец, настоящая женщина должна быть такой, уметь управлять мужиком, раз их природа обделила умом и самостоятельным мышлением.
mi 13 апреля 2014 10:50
Sonik, тогда в чем суть вашего коментария? ! Осуждающий тон именно у вас, и у Насимы, хотя помоему это один и тот же человек...
Я не говорю никому кому кого любить, или еще что...
А высказывание своих мыслей не считаю поклонением кому либо,мне нравится один персонаж, а другой нет... Это всего лишь фильм, где побеждает зло нежели добро, я четко вижу эту грань,и против зла, а если кому то тяжело с этим мериться,ему же труднее... Вот и все!
Sonik 13 апреля 2014 10:07
Насима, вы всё правильно говорите. Не было однозначно плохих или хороших. Каждый крутился в меру своих возможностей. И получал по заслугам. Что за бред -раз кто -то не поддерживает безапелляционно Мустафу и К, то он однозначно не умеет думать и не может аргументировать?? А кто поддерживает, тот разумный, образованный и воспитанный?? Что за двойные стандарты?? ..... надоели эти м**** рыдания. Езжайте на могилу этому агнецу, безвинно убиенному, и преклоняйтесь сколько влезет. Вам разве кто -то запрещает?? Или осуждает?? ...
Arsamerzaeva1989 13 апреля 2014 09:09
Новые серии-Они каждый четверг на турецком , по субботам титры , и воскресение уже русский язык перевод. На сколько я поняла!.
Vesnushka 13 апреля 2014 08:47
Мне одной интересно когда выйдет серия????
Nasima 13 апреля 2014 08:23
Ой, не говори, под-ставили, ой, подставили. Ну раз плачут, давай и мы.
Эльза 13 апреля 2014 08:04
mi
Ага, притом конкретная))))))
Кстати и до сих пор люди приходят на могилу Мустафы и многие плачут((((
Насима , а ты почитай историю , там четко и ясно написано, что он был не Виноват!!!! Что его подставили!!!!!
mi 13 апреля 2014 07:39
У Nasimy истерика...
рандеву 13 апреля 2014 07:19
честно говоря все вспоминая про историю говорят и вспоминают про правления султана Сулеймана больше отрицательно примерно в таком ключе:"Подкаблучник", или примерно так:"развалил империю, все что было нажито тяжкими усилиями коту под хвост"
Nasima 13 апреля 2014 06:59
А ты, Насима, че ты говоришь, что Мустафа тоже виноват? Ты наэрно за Хю-рем?!!!! Хюррем убийца, злая, подлая и т.д и т.п. Аха ты значит такая же! Такая же!!!! Вы пахие, вы убили Мус-та-фу а-а-а-а-а (рыдания)
Nasima 13 апреля 2014 06:41
Бедый Мустафа!!!!!!!! У - б и - л и !!!!!!!!!!!!! Бедный, бедный!!!!! Отец не мог отдать тро-о-о-н!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У-бил!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вай, я так пла-ч-у-у-у, ры-да-а-а-ю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И так уже целый месяц. Не Надоело?
sisi 13 апреля 2014 06:38
Малинка
Отказался от трона в пользу сына и был убит им (сыном). В фильме есть эпизод. Уроки истории не забываются. Сулик был поражен и запомнил этот момент.
Мариша 23 12 апреля 2014 22:47
АНОНС 132-ОЙ СЕРИИ ЕСТЬ В НОВОСТЯХ.
Ксюша 33 12 апреля 2014 21:59
Спокойной ночи )))!!!
Малинка 12 апреля 2014 21:52
Почитай историю, даже Баязид отказался от престола в пользу своего сыночка Селима 1. А что, яйца что ль отрезали, если отказывались? А?
Ксюша 33 12 апреля 2014 21:49
Простите я вас не оскорбляла ,но нет нельзя просто так отказаться от престола !!!
Ксюша 33 12 апреля 2014 21:25
Щас так и отдал обезумели вы что ли это престол который переходит по наследству к
Дуля 12 апреля 2014 21:23
А сюжетикс повторянс, опять отрава от любимой наложницы, опять прынц жив, опять она признается кто... ооооооо, а че нибудь новенькое воображение страдает?
сулика 12 апреля 2014 21:18
Я тоже не пойму, мог бы и отдать трончик , нормальный папашка свою жизнь отдаст, лишь бы сын жил. Все равно толку уже от него никому нет, даже оставшимся жене и детям...
Эльза 12 апреля 2014 20:51
Бедный Мустафа с появлением этой Хюрем , отец открыто стал ущемлять его во всем, как же женщина может полностью помыкать слабым мужчиной и тому пример... Как ему наверное было обидно , как отец может так разделять детей ??? Да на месте Мустафы любой из Хюрем сыновей имея такую силу как у Мустафы давно бы уже скинул сс с трона и сел сам. А этот все принимал и глотал молча всю обиду . Чисто по человечески даже так жаль его((((
Эльза 12 апреля 2014 20:33
mi
Вот и я о том же... Столько лет прожил - мог бы уступить этот трон , как он мог убить сына ради себя???? Да как можно ради себя убить своего ребенка??? По исламу если он мусульманин , он не мог такое сделать, он бы сам умер , ну спас своего сына!!!! И какой он мусульманин после этого!??? Пошел спрятался в норе какой то и молиться, старый глу пец!!! Зачем молиться ???? После того как убил сына??? Даже если бы сын его предал даже если пошел против него, чего не делал Мустафа, как он мог убить своего родного сына??!!
Эльза 12 апреля 2014 20:24
Хюрем уже во сне видит как в аду будет гореть..... Даааа , столько зла от нее исходит.... Столько невинных душ она погубила(((( за все придется отвечать
Anutochka 12 апреля 2014 17:14
Все меньше и меньше актеров остается. Ибрагима нет, валиде султан нет, хатидже, нигяр, шах султан, мехмет, мустафа... Никого нет. Если бы все живы были такие бы интриги были.... Может интереснее бы было.
Anutochka 12 апреля 2014 15:02
Все возмущается по поводу смертей в каждой серии. Так если такая череда смертей и была в истории. Что за чушь вообще?
Sonnya_09 12 апреля 2014 14:13
Мог лы бы давно перевести серию,или показать с русскими субтитрами,сколько тут серий этих осталось,на турецком давно уже вышла!
х 12 апреля 2014 14:07
Как раз таки фильм снят не чисто по истории
Кэлен Амнелл 12 апреля 2014 14:05
а что же с Михримах случилось? что за раны? её избили??
Айбиге хатун 12 апреля 2014 13:57
сериал становится мне всё не интересней и не интересней:
страсти , интриги , смерти. когда была Мерьем в роли Хю , было интересней. Мерьем смогла показать силу , волю к победе и истинную любовь. эта же актриса только что делает , так ревёт и убивается. она играет отвратно. надеюсь , кто то меня поддержит.
а ещё фильм стал скучен без Хатидже , Ибрагима , Валиде , Мерьем , Махидевран , Мустафы , Мехмета...
фильм теряет свою актуальность. и хоть он (фильм) снят чисто по истории , можно было заменить что то.
mi 12 апреля 2014 13:56
Гердда, да да, я тоже что то помню, Махидевран еще рассказывала что она какойто цветок султана сулеймана, и то как она стала его фавариткой...
Герда 12 апреля 2014 13:54
махидевран не была обычной наложницей всего лишь по одной причине, она не была рабыней. она юпришла во дворец не как Хюррем или Нурбану или другие пленницы. вспомните принцессу изабеллу...она стала наложницей сцлтана но не рабыней, тоже самое и махидевран. и также вспомните елену, наложницу мустпфы, она стала наложницей шехзаде а не рабыней как другие были...
Герда 12 апреля 2014 13:45
Nasima, давайте. только для начало сериал по внимательнее смотрите, затем будем достойно и честно дискутировать.
Sonnya_09 12 апреля 2014 13:44
Аленка Насколько я уведомлена и смотрю сериал с первых серий Махи не была обычной наложницей,и это постоянно подчеркивала при Хюрем,обычной наложницей была Гюльфем,да они были цивилизованные согласна,потому что у них не было сколько хитрости,ума,как в Хюрем,вспомните она постоянно выходила сухой из воды какие бы козни не делала,ей помогали ее слуги заметать правильно все следы...
Nasima 12 апреля 2014 13:40
Сколько злобы и агрессии! Успокойтесь, бабочки, ни Хюррем, ни Мустафы - их уже давно нет в жизни.
А вот мы давайте вести дискуссию достойно.
тамуна) 12 апреля 2014 13:26
mi спасиб)))
mi 12 апреля 2014 13:24
Наверное завтра к вечеру
тамуна) 12 апреля 2014 13:23
девочки когда 131 серия выйдет?(((
mi 12 апреля 2014 13:21
Оаз на то пошло, он свое уже отжил.... Мог бы уступить место после себя достойному... Ах ну нет, ведь Хюрем этого не хотела так же как и он... Он жил любя свою горгону... Заимел столько детей... А своему сыну, даже не дал увидеть как женится и выходят замуж его первенцы! Пожить в любви так же не дал! Все кого он любил убивали, либо запрещали любить, он смерялся с этим, и не могу я венить его За то что ему это надоело...
mi 12 апреля 2014 13:15
Аленка, Вы очень мудро размышляете... И к тому же он покусился на жизнь того, кто именно так и думал... Кто не поступил бы с ним так... Это самое обидное!
Nasima 12 апреля 2014 13:03
Ну для самых бестолковых еще раз: я никого не защищаю. Просто поражаюсь, что выставляете Мустафу невинной овечкой. но стал жертвой бесчеловечных законов престолонаследования. Вольно или невольно он стал представлять угрозу для СС. Даже пожелав добровольно передать власть, СС попрощался бы с жизнью. Бывшего правителя НИКОГДА и НЕГДЕ не оставляли в живых.
Анна Дракула 12 апреля 2014 12:51
Сколько всего серий у этого сериала?
IronWoman 12 апреля 2014 12:07
И я восторге от игры Вахиде! Она большая умница!
IronWoman 12 апреля 2014 12:04
Чаво... Я что зря столько серий пересмотрела получается?!
Аленка 12 апреля 2014 11:38
Посмотрите, во что превратился Сулейман! Совесть сжирает его душу, он превратился в камень. Закон фатиха, временааааа.... ерунда! Человек во все внемена одинаково дышит, мыслит, любит, и высший разум всем нам как зерно вложил в головы, что такое хорошо, и что такое плохо, этому не надо учиться, человее от природы это понимает. Отец убил сына, это вызов богу. Бог дарит детей, а человек швыряет его как ненужную для него или невыгодную в этой жизни вещь. Это грех по всем законам природы! Человек сам себя наказал, если не совесть замучает, то по другому все равно будет наказан.. Муки совести-что может быть хуже. Если б все так было просто в те времена, сулейман бы так не мучался.
mi 12 апреля 2014 11:33
Sahska сейчас тебе будут отвечать, а зачем ее подруга пошла на хальвет, если является подругой Хюрем, мол подруги так не поступают... И я задам сразу встречный вопрос, разве они не в одном гареме?! И не имеют право на хальвет с повелителем?!
А вообще мне эта Хюрем именно этим не понравилась, " я буду султаншей, он будет моим рабом..." ее высокомерие и то что она выскочка!
Аленка 12 апреля 2014 11:29
Согласна, Махи с Гюльфем не воевали, они были более цивилизованные, Махи не зря защищала династия, хоть она тоже была обычной наложницей.
Sahska 12 апреля 2014 11:26
Вот некоторые говорят, что Хюррем защищалась, не она первая, она бедная, все ради детей. Хорошо! Тогда объясните, ради каких таких благих целей, она сделал инвалидом свою преданную ни в чем неповинную подругу? И , кстати, она даже не пыталась ее вылечить, когда ведьма предложила оказать свою помощь, Хюррем с наглой мордой сказала, "она не хочет" . А когда Валиде своими ушами услышала, как Хюррем обещает дочери расправиться со всеми, начиная с Валиде султан! Правильно Валиде стала сама от нее защищаться! И если б Махидевран была бы сволочью, ее бы так не уважали во дворце, в отличие от Хюррем.
mi 12 апреля 2014 11:24
Catrina, нет что вы, это ЗАГОВОР ПРОТИВ КОРОНЫЫЫ.. Нельзя, оберегать шехзаде, без ведома повелителя!!!)))))))
mi 12 апреля 2014 11:19
Меня уже достало, сто раз заново и заново раскладывать, что и как там говорили Эльз. Бестолку, вот он знал и все, и должен был сказать о том чего нет... У человека возможно свои принципы были, если посудить, то зачем ему подвергать опасности тех, кто поддерживает его. Вдруг после СВОЕВРЕМЕННОЙ, кончины Сс останется Хюрем и рустем, разве ему не нужна защита?! Насима, будь Вы на его месте тоже не сказали бы... Но уверенна то как вы яро поддерзиваете поведение Хюрем, Вы бы точно на всех донесли бы.. Не знаю, такое у меня мнение...
Фаина 12 апреля 2014 11:17
Да, может он и стал обладать некой тайной, но она касалась Хюррем и Рустема!
Фаина 12 апреля 2014 11:15
Если сравнивать Мустафу и Хюррем, очевидно же, кто из них ху!
catryna 12 апреля 2014 11:12
Nasimaё, блин, ну не ври ради Бога! Не было такого! Главарь этот, четко пообещал Мустафе, что они служат честно повелителю, но в качестве его приемника видят только Мустафу, и поскольку, они знали, сколько раз на него Рустем и Хюррем покушались, они поклялись его оберегать от гибели рук этих двоих. Мустафе нечего было скрывать такого. В противном случае, он бы их сам казнил, если б знал, что отца они убьют, если он даже свою жизнь отдал вместо отца.
На 12 апреля 2014 10:50
Афродита,
+1
Эльза 12 апреля 2014 09:07
Насима
Так они не сказали что собираются убить сс, они сказали что защищают его от козней Хюрем и рустема , и он должен был предупреждать отца???? Они просто оберегали Мустафу и все! Никто не говорил, что готовится покушение.... И сам Мустафа никогда бы не пошел против отца, он был передан ему.
Anutochka 12 апреля 2014 08:48
Не понимаю тогда зачем нужно было рожать столько шехзаде? Чтобы смотреть, как они убивают друг друга??? Родили бы одного мальчика и все. Все равно тот, кто взойдет на престол должен был убить братьев
Nasima 12 апреля 2014 07:23
Эльза
Заговорщики пригласили и сказали, что борются за его восшествие на трон.
Мустафа: Ноу, вы что? а, выйдя от них, : Ну вот на одну тайну теперь у меня больше.
А любящий сын бы предупредил отца, что на него готовится покушение.
Nasima 12 апреля 2014 07:19
Ната
Видите ли, насколько я знаю, подагра, если ее не лечить или неправильно лечить, может иметь опасные последствия иногда. Даже сейчас дело доходит до ампутации ног.
Тромб образуется в венах ног, у матери моей сотрудницы, образовалась гангрена, а это страшные боли, струпья, нарывы. Ей ампутировали ногу и надеялись, что это спасет.
NataT 11 апреля 2014 22:45
Насколько я помню из истории- Хюррем умерла от подагры. А в анонсе какие то жуткие нарывы, на язвы от чумы похожие ... Чтож за болезнь такая по сериалу будет? ...
Афродита 11 апреля 2014 20:39
Вы такую чушь все пишете. Вы можете просто все спокойно смотреть сериал.
Nasima 11 апреля 2014 20:33
Дамы, во-первых,я не раз говорила, что НИКОГО не защищаю, но стараюсь быть объективной, потому говорю, что у ВСЕХ рыльце в пушку.
Вот только прошу не делать из Мустафы ангелочка, так как в этой драке для больших собак нет и не было ангелочков. Но каждый из героев защищает свои интересы, у каждого из них своя правда.
Эльза 11 апреля 2014 20:01
mi
Я вообще не поняла где и как Мустафа был с заговорщиками?я тоже заметила что насима постоянно пишет про это.... Да не был он не с какими заговорщиками, если бы он только щелкнул пальцем , уже был бы на троне вместо сс , это факт!!!
Ну такой мстливой интриганки как Хюрем уж точно не было , кстати нурбану ее приемница , прям ксерокопия )))))
mi 11 апреля 2014 19:08
Эльз, а еще, Насима часто указывает на сговор мустафы и то , что, он ничего не сделал, чтоб остановить эти заговоры... Разве у Хюрем небыло всяких заговоршиков?! Один муфти чего стоит, который посоветовал во сне Ибрашку убит, а тот кто посоветовал сыга убить, а тот приближенный, который состоял в тайном востании против Ибрагима, которого он кажнил в походе? Сколько у нее их?!!!
mi 11 апреля 2014 19:02
Эльза,как и я с тобой))) иногда вы как будто за меня пишете)
Эльза 11 апреля 2014 18:48
mi
Полностью с тобой согласна))) в очередной раз))))
Эльза 11 апреля 2014 18:46
Кстати мне тоже нравится больше как играет Вахиде чем Мерьем...
Эльза 11 апреля 2014 18:42
Насима
Вы меня прям очень рассмешили))))) злая я потому что написала правду?)))) да Вы больше всех здесь сидите и защищаете и оправдываете Хюрем, так что это еще Большоц Вопрос кто из нас злее)))) нормальный и порядочный человек никогда не будет оправдывать такую убийцу как Хюрем, это понятно что время было такое и т. Д..... Вы не забыли как она просто так убила не в чем ге повинную мать детей своего сына Баязида!?? Такие вещи Махидевран бы себе не позволила это точно!!! Хоть она и знала что из-за этой Михринисы зависит судьба Мустафы, она знала что сс ему это не простит, и все равно не пошла на такой грех в отличии от Хюрем..... Ни кого она не любила кроме власти и себя!!!
Ляля 11 апреля 2014 17:23
Как же мне нравится игра Вахиде!!! Она божественна!
Акмуша 11 апреля 2014 17:11
Вахиде играет супер
амина 11 апреля 2014 14:47
iusst me.
Полностью с вами согласна на счет Вахиде, восхищаюсь ею!
mi 11 апреля 2014 12:14
Почему это заложница? Она с легкостью подстраивала покушение на любого, выходила куда хочет и ездила куда пожелает, да что ей мешало скрыться со своим то богатством... Не смеши Насима... Ей всегда нужна была власть и превосходство над другими, ах да и раб в роли мужа...то есть Сс, не просто кто нибудь... Она не отличантся от шах Султан в этом... Даже есди бы вышла за того луку тоже вертела им как хотела!
Для Хюрем брак с Сс и его правление которое она так хотела уберечь всего лишь холодный расчет!!!!!!!
just me 11 апреля 2014 11:54
Вахиде - замечательная актриса! Бесподобная игра! Я бы сказала - лучшая в актерском составе сериала! Мерьем еще учиться и учиться для ролей подобного плана.
Nasima 11 апреля 2014 11:44
Эльза
никаких фактов что Махидевран убила

А что кто-то оставляет факты и доказательства своего преступления? Вы полагаете есть факты преступлений Хюррем или кого-нибудь другого? Вы себе противоречите. В таком случае, ваши же слова: чего добилась Махидевран или другие женщины?
Они все героини - одинаково несчастные женщины, потерявшие сыновей, мужей, они все - заложницы гаремной системы, рабовладельческой системы, где изначально нет и не может быть счастливых, а есть только жестокий и кровавый закон выживания.
Даже Хюррем, получив свободу, была до конца жизни рабыней, так как не могла бы носу высунуть из дворца без разрешения СС. Попробовала бы вернуться на родину - кердык, шелковая веревочка - нате вам пожалста.
Повторяю, вы сами очень злая женщина, не лучше Хюррем. Столько агрессии в вас, ужас!
goga 11 апреля 2014 11:44
Elza respektuju tebja
Эльза 11 апреля 2014 09:00
Ну и что добилась Хюрем в итоге??? Все ей вернулась , все сыновья мертвы , один алкаш трусливый прожил чуть больше остальных , никто его и не помнит , его правление!!! Дочка несчастна прожила всю жизнь с человеком которого не выносила... Аллах наказал ее за все смерти !!!! Ну это все ерунда , по сравнению что она получит на Том Свете..
Илина 11 апреля 2014 08:53
Что вы защищаете хюрем она всех убила помните а махидевран она ни в чем не виновата
Эльза 11 апреля 2014 08:43
Насима
Я смотрела внимательно, и не было никакой подлости или предательство со стороны Мустафы, в сотый раз пишу , если бы он только захотел , он уже даааавно был бы на троне!!!! Ооййй как далеко Махидевран до Хюрем,,, Хюрем это профессиональный убийца со стажем!!! Никаких детей она не защищала !!! По историческим фактам она своими кознями убрала с дороги Баязида, пока была жива двигала Селима к трону!!!! Нет по истории никаких доказательств , и никаких фактов что Махидевран убила Мехмета! За то очень много исторических документов и фактов что Мустафа был лучшим из братьев , благороден , щедр , очень смел!!! В отличии от своих братьев!!!
mi 11 апреля 2014 06:28
Хюрем ЗЛЫДЕНЬ порадившее ЗЛЫДЕНЬ, которое нагадило на нее же саму... Она вляпалась по самое немогу, и не знает как отмыться! И поделом!!!!
mi 11 апреля 2014 06:22
И еще всех так напрягает что Махидевран была довольна смертью мехмеда, а Хюрем по поводу казни мустафы даже высказала... Не помню что именно но это были слова а не ухмылка, мол наконец то, хорошая новость! Это Вы позабыли... Это так сострадательно... После смерти каждого ненужного ей человека она чуть ли не прыгала, с гордыней и с этим покончено... Как может одна баба иметь стольких врагов, даже это не заставляет вас задуматься, ПОЧЕМУ?! Она одна и ее столькие ненавидели!!! За дело, если спросить меня!!!
mi 11 апреля 2014 06:15
Хорошо, а есди бы на трон взашел по желанию сс Мехмед? Никто никого не убил бы? Где горантии что тот яд не держала Махидевран? Вы очень убедитьльно выскпзыванте свою точку зрения, прекрывая дияния Хюрем только тем что она защищала себя, и своих детей. Можно подумать она не смакавала в перепалках с Ибрагигом и остальными?! Так вот в тысячный раз говорю Вам Насима, У ВСЕХ БЫЛИ ДЕТИ, И У МАХИДЕВРАН , МУСТАФА, МЕХРЕНИСА,И У ИБРАГИМА И НИГЯР И ХАТИДЖЕ, И ТЕМ БОЛЕЕ ВАЛИДЕ, КАЖДЫЙ ХОТЕЛ СПАСТИ СЕБЯ И ДЕТЕЙ. Хюрем это остановило??? Считай она одна, уничтожила своими грязными кознями стольких людей, манипулируя всеми вокруг, и все ей сошло с рук. Но нет! Теперь она поплатится!МУСТАФА был благородный, решил предупредить сперва, чтоб не пострадали люди! Расскажи он об этих возможных заговорах Сс он бы всех казнил, тем более Сс уже ( благодаря Хюрем отдалился от сына) не известно какой оборот приняда бы эта новость, так как Хюрем с своим жалом под боком внушала все что угодно...
Nasima 11 апреля 2014 04:49
Махидевран сейчас такая жалкая, а разве вы не помните, когда СС был в коме, Ибрагим тогда рулил, она сказала Хюррем: "Ты не умрешь, нет, вначале увидишь, как убивают твоих детей". Она просто смаковала смерть детей.Хюррем тогда стала держать яд, чтобы в случае опасности убить себя и детей Да вы все помните, Махидевран показала себя и подлой, и низкой.
Nasima 11 апреля 2014 04:43
Эльзя
Вы симпатизируете Мустафе, Бога ради. Но закрваете глаза на то, что пошел против отца, в фильме показали, посмотрите как следует. Ему прямо сказали: мы боремся за вас, чтобы возвести на трон (а это значит, всем известно, только убив СС), есть исторические сведения. И он палец об палец не ударил, чтобы предотвратить заговор. Он просто сказал: Я не буду идти против отца.
Он был очень хитрым (сужу по фильму): я ничего не предпринимал против отца, я вообще не при чем. А ведь умолчать и не наказать заговорщиков - это еще как ПРИ ЧЕМ.
Еще: я вообще ни за кого и не против кого. Но и не осуждаю никого, так как все герои защищались, были вовлечены в эту кровавую борьбу, спасая себя и своих детей, кроме сестер СС, которые со скуки затевали интриги. С удовольствием посмотрела первые 2 сезона.
marina 11 апреля 2014 03:07
Хюрем нужно было сразу принять правила гарема, зато вот теперь Нурбану повторяет то, что проделывала Хюрем в свое время! Бумеранг. Вспомните слова Хюрем, если бы Валиде приняла меня в свои объятия, тогда не потеряла бы своего сына Сулейнмана.
marina 11 апреля 2014 03:02
Мехмета убили бумерангом за убитых детей Мустафы!!!
goga 10 апреля 2014 22:10
da maxidevran postupila jestoko i podlo, no hiurem radi svoix celiei, sdelala lubimogo cheloveka ubicei svoego ne vinnogo sina. eto lubof?? vot i za eto poluchit jestoki BUMVERANG, cc ubjot i ego sina, bajazida, eshe vezjo ei shto umeraet da etogo
Доди динг 10 апреля 2014 20:59
Ээээй какой болезнь болеет хюрем ???
Ответьте пожалуйстаааааа очень срочно надо
Эльза 10 апреля 2014 20:12
Маргарита
Я мне наоборот та Хюрем ну совсем не нравилась ((( я была полностью против нее.... А нынешнюю Хюрем мне даже иногда жалко становится... Та Хюрем вообще противная была.. Махидевран жалко , Хюрем прожила себе припеваючи , забрала у нее сс , получила все что хотела своей хитростью, а махидевран была не такая хитрая и подлая , так еще у нее отобрали единственного сына и внука((((
Маргарита 10 апреля 2014 19:18
Вам не нравится Хюррем? А зря. Вспомните, как над ней издевлись и Махидевран, и Валиде, и Хатидже. Как жгли её и многое другое. А чтобы Вы делали, если надо было защищать своих детей, да не одного, а четверых. А за что убили Мехмета по приказу Махидевран. Бумерангом всё возвращается. Если бы Хюррем исполняла та же актриса, то Вы были бы на её стороне, потому что эта Хюррем и та первая очень разные. И это уже другой фильм, и, естественно эта Хюррем не вызывает сожаления. А Мустафа и Баязит не такие уж и не винные и по и стории Мустафу всё-таки убивают, потому что он пошёл на своего Отца. Интересно, если бы вы жили в то время, как бы Вы поступали? Думаю, также как и Хюррем, а может и похуже. Всем вам желаю прекрасного просмотра дальнейших серий!!!
Эльза 10 апреля 2014 18:45
NASIMA
Я ВООБЩЕ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, почему постоянно доказываете что Мустафа плохой , Хюрем хорошая сс вообще не причем???
Мустафа не собирался свергать своего с трона!!! Он бы не стал сидеть до 40 лет , если бы хотел это сделать... Он уже давно бы его скинул бы и сел на трон, почти вся империя его поддерживала!! Он вообще с легкостью бы уже давно был бы падишахом если только захотел, ну он был благороден и чистосердечен в отличии от всех остальных, и своего же отца ,который ради власти и юбки убил своего самого лучшего сына!!!! И вообще у меня знакомая переехала в Турцию жить. Так вот она рассказывала что с 8 утра собирается очередь на могилу Мустафы в день по несколько сотен человек приходят туда, особенно после выхода великолепного века, туристов очень много ,по истории тоже очень сильно хвалят Мустафу , он на самом деле был лучше всех своих братьев.
goga 10 апреля 2014 17:29
ubivai suleiman vsex kto tebe lubit, davai davai molodec
goga 10 апреля 2014 17:26
mne nravitsja mustafa, on bil sprovedlivim, verneishim suleimanu chelovekom, dlja menja film zakonchilos
mi 10 апреля 2014 17:10
На счет сторон, забыла упомянуть. Кому нравятся Мустафа, Махидевран и тд. Что бы о них не говорили хорошего, ведь Вы с своего пути не сворачиваете? Вы считаете что он убил бы отца, убил бы братьев, значит Вы непроизвольно симпатизируете Хюрем и ее уомпании... Под сторонами я имела ввиду это... Не обязательно Вы ее помошница, и участвуете в этих интригах...
mi 10 апреля 2014 17:02
Юрик, да выключила вроде....
mi 10 апреля 2014 17:00
Насима, Вы меня совершенно не так поняли... Я действительно подумала что последнии несколько сообщений написаны разными людьми... Это был буквально вопрос, не двое ли насим на сайте?! А то что навязывают, я могу сказать почти каждому на сацте, и тоже считаю что каждый придкржится своего мнения, и слава Богу, иначе были бы вокруг зомби... А так есть с кем поспорить) Я не гбижаюсь за 12, 13 лет... Было бы мне столько сегодня, исправила бы кучу ошибок)
Скажу откравенно, я строчу текст с смартфона, и текст целиком проверить сложно... И не удобно. И эта мура с отправкой. Короче вы поняли...
юрик 10 апреля 2014 15:31
А Фатьма напоследок удивила меня. Высказала жестко, можно сказать еще немного, и он чего нибудь ей сделал, прямо хотелось сказать, помолчи, ду***ра, ведь сорвется старичок. Ну она права в сей раз была, Хюррем единственная, кому жизненно необходимо и выгодно правление именно Сулеймана! Потому ей все прощено. А так, он конечно не иди*от, все прекрасно знал и понимал, сыграли обычны человеческие приоритеты, потому случилось то, что случилось.
юрик 10 апреля 2014 15:24
Mi , т9 чего не выключите?
Nasima 10 апреля 2014 15:24
Справедливость у каждого своя, и люди, навязывающие свою правду окружающим, опасны. Гитлер, например, навязывал свою правду немцам об особой расе и т.п.
И если, кто-то против говорит, подобные люди становятся агрессивными.
Я к тому, хватит навязывать свое мнение окружающим, кому-то нравится Хюррем, кому-то Мустафа - это их личное мнение.
Nasima 10 апреля 2014 15:12
mi
Мы что в начальной школе: быть обязательно за кого-то? Вам вообще сколько лет? 12, 13?
Стараюсь объективно и непредвзято говорить о героях. Как нет идеальных, совершенных людей, так и нет злодеев в полном смысле этого слова. Люди вообще сложнее, и нельзя рубить с плеча.
Сулейман когда-то был романтичным юношей, жизнь сделала его жестоким. Как правитель он должен быть непреклонным.
Кстати, здесь на сайте многие очень агрессивные, куда Хюррем до них, столько злобы. Осуждаете Хюррем, сами же не лучше, готовы на самые злые выпады.
mi 10 апреля 2014 14:44
А ползунок поводу евнуха, я узнала что при кострации не полной... Остальное уже не реагирует ни на что, то есть, ниже пояса все мертво... Вот про них можно сказать " не мужик"(((
mi 10 апреля 2014 14:41
Насимы, ей Богу, вас не поймешь... Либо там несколько разных людей под одним именем, либо вы включаете часто ребенка.... Вы вообще за кого?
Я за мир и справедливость и мустафу, и Ибрагима...
cemalina 10 апреля 2014 13:11
Nasima
Не соглашусь, что Мустафа знал, если внимательнее еще раз посмотреть те серии, то увидите, что предводитель шайки лейки четко объяснил Мустафе их назначение а это- защищать и оберегать Мустафу от РУСТЕМА и ХЮРРЕМ. Даже намека не было на свержение Сулеймана и против его власти! А покушались на Сулеймана шпионы, ро не эти люди, когда Мустафа спас его. Атмадже дали приказ молчать, тк они были более здравомыслящие, чем совестливый сын, знали, что он спасет, и его будут только подозревать в покушении, но не благодарить... И они же поклялись Мустафе, что они преданы повелителю, они всего лишь против Рустема и Хюррем, кстати, правы же черт побери были! Ведь сколько раз его пытались убить, пока Сулейман сам не казнил в связи с подставой. Как бы не пытались очернить Мустафу не получается, ну никак! Историю приплетать смысла нет, там все сволочи получаются, опять же кроме Мустафы, я по фильму, да и вы пр фильму рассуждали не верно. Посмотрите эти серии, и поймете. А Хюррем, вообще то призналась Мустафе в своих искренних чувствах, так что даже она понимала, что он хороший наследник, кстати, она тоже была в шоке, что повелитель сына казнил, видимо думала больше о другом наказании...
Наилена 10 апреля 2014 12:22
Евнух - это не только мужик без яиц (неполная кастрация), но и без всего мужского (полная кастрация). В книгах пишется, что Сулейман султан был очень ревнив, поэтому у него были только совершенно кастрированные евнухи... Печальное время для мужчин.
alli 10 апреля 2014 12:21
не правитель а подкоблучник
alli 10 апреля 2014 12:20
по вашему фильму ясно только что султанами упровляли женщины мдаааа это называеть турки)))))))
Nasima 10 апреля 2014 10:09
Шамали
Внимательнее читайте. Это не "жертва во власть", это борьба за жизнь! Мустафа молча позволял заговорщикам плести заговор, а это уже попустительство, т.е. он молча соглашался, что отца могут скинуть с трона, а это все знают - смерть. Ибо двум султанам не место. У них такие законы были, думаете, Мустафа не знал. Он был виновен. СС предупредил отцеубийство!
Вы не правы, человек, заступив на трон, уже не принадлежит себе или семье - он правитель, он должен служить стране. СС в первую очередь - правитель, а затем - султан. Как правитель он казнил Мустафу, а как отец страдает.
Шамали 10 апреля 2014 09:11
Nasima конечно ты права, но не надо забывать, он отец в первую очередь. На фига такая жертва за власть. В такого богатство и власть, когда теряешь, вернее убиваешь собственное дитя . Жестокость тех времен есть и сейчас. Предки нас сами учат жестокости. Потом ходим удивляемся, почему люди жестокие, куда катится мир? Хотя мы хорошо понимаем что все это от тудаааа!!!! А Махи сама виновата не нужно было убивать сына первенца Хюррем, вот и Аллах наказал ее за это. И что думаешь у Махи нет денег, как Ибрагим Паша спрятал наверное где-то и сидит как невинное овечкой . А вообще эту войну затеяли они, Махи и мать покойная СС. Вот и по платились за все. Просто жалко самого Шехзаде Мустафу, хоть был бы виноват, не так жалостно было бы!!!!
Огонь 10 апреля 2014 09:09
Как несправедливо со стороны Селима как он мог отдать такой приказ это же УЖАСНО
Герда 10 апреля 2014 09:01
ЛЕЙЛААААААА, УЖЕ НАПИШУ ТЕБЕ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ,МОЖЕТ В ЭТОТ РАЗ УВИДЕШЬ!!!!! ЕСЛИ ТЕБЯ ТАК ИНТЕРЕСУЕТ ПОЧЕМУ НЕ ЧИТАЕШЬ КОММЕНТАРИИ???? РАЗ СПРАШИВАЕШЬ СБООЛЬКО РАЗ ПОЧИТАЙ, МОЖЕТ ТЕБЕ ДАВНО ОТВЕТИЛИ! Я НАПРИМЕР ТЕБЕ УЖЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ НАПИСАЛА, ПЕСНЮ КОТОРУЮ ТЫ ИЩЕШЬ НАЗЫВАЕТСЯ "ГРУСТЬ". ЕСТЬ НА САЙТЕ odnoklassniki!!!!!!!!!!!
Nasima 10 апреля 2014 08:09
Что вы как детский сад, в самом деле? СС плохой, похой, Хюррем кака, кака ))))
Nasima 10 апреля 2014 08:08
По ИХ законам ТОГО времени СС поступил правильно. А вы думаете, заговорщики с ним бы как поступили? Может сказали бы: пожалте-с с трона, не хотите ли отдохнуть? - Фиг. Секир башка б ему, и он знал, и может быть избавил Мустафу от греха отцеубийства.
Заговорщики, воздвигая на престол Мустафу, имели свой интерес. Друзья, нет любви и уважения в политике. Борьба за власть - всегда грязна. В данном случае нет невининных жертв - Мустафа и Баязид выступили против отца и были наказаны. В противном случае он показал бы свою слабость, а покажи ее, тут же его схавали бы.
Nasima 10 апреля 2014 07:59
С Махидевран он, конечно, плохо поступил. Раз в живых то оставил, хоть бы какой кусок оставил. Она же привыкла жить в роскоши, а тут подчистую обобрал. Точно он гонит.
А внучку все-таки пристроил, чтоб с бабкой не пропадала.
Nataly 10 апреля 2014 06:21
ДОБАВЛЕНА 131 СЕРИЯ ВЕЛИКОЛЕПНОГО ВЕКА НА ТУРЕЦКОМ ЯЗЫКЕ!!!
Андрей 10 апреля 2014 06:11
Евнух - мужик без яиц
Алидар 10 апреля 2014 02:46
Как понять слова "евнух"
Джуля 9 апреля 2014 19:37
Не знаю почему но Баязида мне больше всех жалко... (((
mi 9 апреля 2014 19:27
Эльз, чес слово мои мысли читаешь))))
Эльза 9 апреля 2014 18:53
Сс вообще был властелюбивый и очень высокомерный , он видел что Ибрагим твердый духом и не трус и так де и Мустафа , и поэтому убрал их под руководством этой подлой Хюрем
Весна 9 апреля 2014 18:52
Сценарист пыжится и не знает, как еще растянуть сериал: письмо баязида к Селиму - не брат ты мне больше. Как ты мог и блабла. Как-будто до этого они были не разо ей вода. Всю жизнь собачились. Глумились друг над другом. Теперь Баязид так возмущается, словно не ожидал такого предательства. Сам же Селиму пригрозил убить его, как станет султаном. Теперь удивляется, что это мой родной брат решил меня убрать раньше, чем я его замочу. В общем сценаристы испортили сюжет всем этим "переливанием из пустого в порожнее"
Эльза 9 апреля 2014 18:50
илона
Точно!!! Мустафа если бы захотел давно бы скинул его с престола и стал султаном, он дожил почти до 40 лет и не сделал этого, хотя мог бы -легко... Посмотрели бы на С С если бы его отец не умер когда тому было 17 вроде бы , ждал бы он как Мустафа до 40 лет, да он давно бы убрал его и сел на трон
илина 9 апреля 2014 18:13
он не султан хюрем приказывает а Сулейман делает а сам считатет себя повелителем он всех кто был сильнее чем он убил и Мустафу и Ибрагима,,,,,,
mi 9 апреля 2014 18:10
Как дело доходит до главной роли так Хюрем главная героиня... Как дело косается ее грешков и козней, так это Сс главный и все кто обожает ее говорит что она ради детей да ни она отдавала приказ, а Сс. Вот я и говорю, эта история о великом султане сулеймане, великолепном...
зурик 9 апреля 2014 17:20
Сулейман просто показан как повелитель, а из под тишка управляла им и всем женщина!
Абрек 9 апреля 2014 15:53
Что это за султан ?
mi 9 апреля 2014 15:28
Сулейман во главе, все решения и приговоры выносит он! Поэтому вырисовываться может многое, но точно не Хюрем в главной роли)
Nasima 9 апреля 2014 15:16
Сериал называетсЯ Великолепный век, предполагается, что гланй герой должен быть Сулейман. Но образ Сулеймана плохо вырисовывается, и поневоле образ Хюррем показан ярче. Как будто она главная героиня.
mi 9 апреля 2014 15:01
Нет, лучше змеиная головка...
Эльза 9 апреля 2014 14:22
боня
А Хюрем же умрет не в 107 серии а только 132 или 133 вроде бы
боня 9 апреля 2014 13:21
а я еще на сто седьмой серии ...просто не терпится посмотреть на сулика когда хюр умрёт
боня 9 апреля 2014 13:17
а серия ещё не вышла ...или просто у меня не показывает...
mi 9 апреля 2014 12:12
Почему все говорят о том, что , сериал закончится после ее смерти? Насколько я знаю Султан Сулейман был назван Великолепный пным, отсюда и название сериала. Значит сс в главной роли, и конец будет после его смерти... Если бы на первом месте была Хюрем, то и название было бы соответствующие, скажем, змея и гарем)))))))))))))
Сулейман 1 9 апреля 2014 10:54
Nu chto skazat,Blizitsya smert Hyurrem. A kto zakonchitsya etot serial? Posle smerti ee,vydut serii????????????
Эльза 9 апреля 2014 10:45
Что-то я тоже подумала , может это сон?? Хотя в принципе от этот трус на большее не способен.... Только в спину(((
mi 9 апреля 2014 06:04
Inna, я тоже ою этом подумала... Ведь вроде приказ отдает Сс удить его...Или продюсеры решили многовато это для бедного сулика, и пожалели его?
inna-nika 9 апреля 2014 05:01
Нож в спину....жестоко....мож это сон?
sharif 9 апреля 2014 02:15
Thank you....
Üldu 8 апреля 2014 22:43
почему удаляйте комментарииииии
Leyla 8 апреля 2014 22:41
кто нибуд скажите, что за музыка под конец 130 серии
leyla 8 апреля 2014 22:38
kto nibud skazhite shto za muzika pod konec 130 serii
leyla 8 апреля 2014 22:37
Mne ochen jal Hurrem...
Тоня 8 апреля 2014 22:28
И что за болезнь
Тоня 8 апреля 2014 22:26
И что там за болезнь?
Тоня 8 апреля 2014 22:25
Интересно на что больна хюрем
Аллочка 8 апреля 2014 21:32
Нурбану уже перегибает,возомнила из себя...Хюррем такая сильная и могущественная а не может ее прикончить
mi 8 апреля 2014 20:08
Тот кто поддерживает эту Нурбану и селима, возможно увидят его истинное лицо, в этой серии... Ведь на большее он не способен, улыбаться в лицо и нож в спину!
Maks 8 апреля 2014 19:32
Жалко Баязида он хорош силен, храбрей
Гость 1 8 апреля 2014 18:56
Вот и Хюррем конец, а кто смотрел тот молодец!
Гость 1 8 апреля 2014 18:54
Ну давайте поболтаем что ли...)))
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.