Великолепный век онлайн на украинском - 5 сезон 152 серия

  • Часть 1
  • Часть 2
 

Судьбоносная стрела

После предательства Рустема Паши, который перешел на сторону Селима, Шехзаде Баязид отправляется на войну! Сражавшись изо всех сил на поле боя, почти добравшись до шатра Селима, неожиданно Баязид получает стрелу в грудь. Раненый Наследник, а также все остальные приходят в ужас, увидев, кто пустил стрелу!
Соколлу Мехмет докладывает Повелителю о ходе сражения. Михримах Султан обвиняет Рустема Пашу в предательстве, она принимает окончательное решение развестись с ним, о чем и просит Повелителя.
Опасаясь прибывшего подкрепления, Баязид вместе со своими сыновьями вынужден бежать в Иран, попросив о помощи у персидского Шаха.
Султан Сулейман приходит в ярость, узнав о поступке своего сына. Он пытается вести переговоры с Тахмаспом, чтобы выкупить сбежавшего Баязида.
Атмаджа прибывает в столицу, чтобы убить Рустема. Неожиданно он получает помощь еще от одного человека. Оказавшись в ловушке, Великий Визирь сталкивается лицом к лицу с Атмаджой. Два врага вступают в схватку на смерть!
Смотрите онлайн 152 серию 5 сезона сериала Великолепный век на украинском языке бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (209)


Вопрос:
Как называется вращающаяся детская игрушка: юла, кубики?
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
reola 16 апреля 2017 22:34
Противно смотреть на Сулеймана... страх потерять власть заставил его выбрать самого слабого , трусливого сына, который с самого детства хитростью, ложью и нытьем добивался расположения родителей, а своего младшего брата выставлял всегда виноватым... Родители сами сделали Баязида таким непослушным тем, что постоянно заступались за Селима, игнорируя Баязида ...
reola 16 апреля 2017 22:33
Противно смотреть на Сулеймана... страх потерять власть заставил его выбрать самого слабого , трусливого сына, который с самого детства хитростью, ложью и нытьем добивался расположения родителей, а своего младшего брата выставлял всегда виноватым... Родители сами сделали Баязида таким непослушным тем, что постоянно заступались за Селима, игнорируя Баязида ...
СправедливостьЭтоЯ 4 декабря 2016 22:33
Атмаджа с Хусейн - как раз таки и есть образец преданности и чистой бескорыстной любви к Шахзаде! сначала Мустафе,потом Баязеду. а селим - подлый,гнилой,беспринципный.Убил и детей брата,и его. Лала -двуличный хитрец. Где его 5 точке тепло-туда и переметнулся сразу!
Rozzi 4 октября 2016 13:27
Баязед - истеричнонеуравновешенный человек, его жесты, мимика, поступки - все об этом говорит. Неужели после того, как он поднимет бунт, ослушается Повелителя, он считает, что тот промолчит??? Глупый парень. А эти Атмаджа с Хусейном - подстрекатели-неудачники какие-то, сначала Мустафе сгинуть помогли, накаляя вокруг него и без того раскаленную обстановку, а теперь и Баязеда по тому же следу направляют...Вот был ведь у него умный наставник Лала, так не слушал его, наворотил делов, а потом удивляется, что его предали...жить то хочется!вот и переметнулись на сторону более дальновидного, хитрого и изворотливого. А сам он что?его импульсивность закинула его в логово врага, а виноват у него, как всегда Селим. Что касается сына Селима, то НЕ учил он его из лука стрелять, где уж там, они жили в разных санджаках, так просто пару раз "поигрались" вместе. Даже в эпизоде в фильме, когда Баязед просит Мурада показать на что тот способен, он уже неплохо стрелял и хвастался тем, что отец его с Мустафой сравнивал.
Мудрые 17 сентября 2016 09:16
Патом Селим убьёт и детей Баизита!!
тетяКлава 5 июля 2016 15:59
да...лучше этого сериала я пока не видела..актеры,костюмы,декорации-все шикарно..правда четвертый и пятый сезоны -натуральный бред и скудная фантазия сценариста..но первые три сезона шедевральны!
Люся 11 мая 2016 11:18
Баязид настрогал восьмерых детей. Сыты, обуты, одеты.Живут среди прекрасной природы, в замечательном краю. Благодать!!! Так нет же власть подавай!!! Миром править!!! А зачем? Чего тебе не хватает??? Неужели лучше лишиться жизни, подвергать детей риску и опасности ради призрачного владения миром? Не жалко ни капли! Платить за амбиции слишком дорогую цену!!
ян 18 декабря 2015 17:20
я согласен с Катей-82 и не согласен с анонимом
W (Хюррем Султан) 6 апреля 2015 12:23
скажыте какая песня играет на 10:30минуте????
фанатка 24 января 2015 19:54
меня зовут виктория я прошу вас добавте серию чтобы она была на чистом русском языке
olya 22 января 2015 16:46
ВЫЛОЖИТЕ УЖЕ НОРМАЛЬНЫЕ СЕРИИ
anna 21 января 2015 19:23
Эй модеры, сколько еще перевода нормального ждать?
Виктория_ 9 января 2015 16:52
Где же нормальный перевод? :((
Н 4 января 2015 08:38
Сложилось впечатление, что между 150 и 151 серией пропущен ряд событий. Думаю, что так оно и есть и надеюсь, что админ. исправит ситуацию.
Sultan han 31 декабря 2014 07:45
как всё грустно без Хюррем султан:(((
Divin777 21 декабря 2014 21:37
Подскажите пожалуйста на каком сайте можно посмотреть серии когда хюррем умирает?
patsak1 15 декабря 2014 20:24
где скачать можно
Jen 13 декабря 2014 08:30
Друзья, между 146 и 147 сериями (по нуммерации этого сайта) пропущены целых 4 (!) двухчасовые серии! Я их посмотрела, правда с одноголосой озвучкой, на другом сайте, на котором выложены все 139 серий, но 139-я состоит из 12 полнометражных частей.
Обращение к админам: ребята, раз уж вы проделали такую большую работу (спасибо вам за это) и выложили здесь этот сериал с другой нуммерацией серий, то почему же не все серии присутствуют? Вы хотя бы предупреждайте, что есть пропуски, тем более, такие большие...
Jen 7 декабря 2014 13:28
Скажите пожалуйста, куда пропала серия, в которой умирает Хюррем? (кажется. она должна называться "Вечная зима Сулеймана"). Ведь пропущены важные события. 147 серия начинается с военного противостояния братьев-шехзаде. Админы, пожалуйста, исправьте эту оплошность.
Возможно, пропущены еще какие-то серии (сколько их всего? Например, я не видела серий, в которых рассказывается, где же находилась Хюррем все годы после ее похищения и помещения в какую-то яму. Каким образом ей удалось выжить?)
И еще вопрос: когда последние серии выйдут с многоголосой озвучкой?
Заранее спасибо за ответы на мои вопросы,
Вообще сериал отличный, игра актеров завораживает, декорации выше всяких похвал. Никогда не думала, что буду с таким удовольствием смотреть турецкий, да еще и такой длинный сериал.
Georg 26 ноября 2014 13:22
Отличный фильм, отличная режисурия , внеочередное действия, красивые сцены и, конечно, чудесная музыкальная оформления
Все было замечательно, это жаль, что такой исход, хотя другой конец не мог себе представить.
Фильм имел историческую основу, хотя я уверен, что это было намного более позитивным, чем это было на самом деле, но даже эти вещи во внимание много вещей, чтобы понять.
создать такую ​​мощную империю и правит правитель самой могущественной империи в истории,
но как говорится, за каждым сильным человеком стоит сильная женщина, так что они не скрывают историю что эта великая империя как то правила бывшая русская рабыня ставшая великой султаншой в истории империи .
В самом деле, не было никакой информации в фильме до управлении Сулеймана но, как видно престол занимали в Османской империи не так чистокровнее турки так как После Сулеймана на престоле сидел полутурк-полурусский , а затем полутурк-полурусский + полувенецианин и так далее.
Еще один фактор, почему султанам так хочется и так счастлив, что у них родился сын зная, что все они должни были убиты,так как одному быть достойным престола, и это традиция. В любом случае.
Еще один важный факт не упоминается в фильме вообще об армян а толко про азербайджана, который не существовал в то время, а вот многие места, упомянутые в фильме, Ван, Диярбакыр, Битлис, Карс, Трабзон, Эрзурум и много других были полностью населенного армянами места до 20 века.
Принимая во внимание все этом фильме звучит армянская народная музыка в исполнении армянского дудука "sireci yars taran -duduk".
Во всяком случае, я надеюсь, как в фильме действительно Сулеймана был справедливым, честным и, самое главное, умным лидером но он не мог даже думать о том что много лет спустя, в начале 20 век, накануне павшей империи его отпрыски будут делать то что будет позором для его империи и навсегда ставит большой черный след на бывший империи, на после его созданной государства и народа, уничтоженным более 1,5 млн безоружных и беззащитных людей, только потому, что они христиане, только потому что они армяне.
В начале 20-го века лидеры Османская империя совершили одно из большой Геноцида века, который останется в истории мира как геноцид, Геноцид армянского народа .
Кати 26 ноября 2014 00:17
Когда будет серия с дубляжем????
anny 19 ноября 2014 22:32
Да уж, озвучка ужас. Когда нормальная будет, а то так даже смотреть не хочется(((
Ануля 18 ноября 2014 21:31
Офигеть, опять 144 и 145 не совподают, сколько можно
Марк 15 ноября 2014 13:19
Офигеть фильм
Настя_настя 12 ноября 2014 13:04
и я вот жду и жду)
Даша 12 ноября 2014 11:24
И я жду жду))
Helga_ss 11 ноября 2014 19:16
Ребятааааа!!! Ну когда вы загрузите серию с нормальной озвучкой??? Я жду жду... На домашнем вроде вышла уже))))
Алсу 31 октября 2014 15:51
Я слышала много про этот сериал, но смотреть было неохота. А когда я узнала, что этот сериал снят по реальным событиям, стало интересно. Люблю историю )
маринчик1980 17 сентября 2014 20:47
Да кстати ГЛАВНОЕ про эту серию-Селим и Баязид. Хорошо насочиняли в сериале-аж прямо обидно становится за Селимку((( На самом деле это султан Сулейман отдает приказ убить Баязида и всех его сыновей. Это делает турецкий посланник в Иране ,предварительно вручив Тахмаспу внушительную сумму денег. И Сулейман поддерживает Селима борьбе против Баязида как всегда это делал и как всегда это делала Хюррем султан. Селим был ее любимым сыном. И визирь Рустем-паша не поддерживал никого из шахзаде и точно "не предавал Баязида"))) Баязид сам во всем виноват :пошел против старшего брата наследника, против своего отца султана и сбежал куда!!!-к злейшим врагам Османского государства-персам. Таких "косяков" даже Мустафа не смог напороть))
маринчик1980 17 сентября 2014 20:11
Жаль Рустема-пашу-из всех великих визирей в сериале он по моему самый симпатичный во всех отношениях)) Сам всего добился "кровью и потом". И Хюррем недаром его выбрала-увидела в нем не только будущего великого визиря, но и хорошего зятя и сподвижника. В сериале Михримах его зря подставила-в одиночестве остаток жизни провела аж до 1578 года (Селимку пережила), сын умер в младенчестве, дочь вышла замуж и уехала -не слишком приятная перспектива. А по истории все хорошо было у этой парочки-Рустем умер от болезни, жена его оплакивала и судя по ист источникам отношения у них были хорошие.
Strannik 5 сентября 2014 20:02
Если в чемто кого-то обидел, то приношу свои извинений.
Strannik 5 сентября 2014 20:00
Я редко пишу коментарии,,, так вот мае писание для тех кто смотрить фильм и всегда в чем-то удивляются. В на самом деле история почти таков было. Но это соброн из разных источников и в разные варианты. Если сделали фильм чисто из книги, то тогда вам в общем не понятно было фильм и скучным.
Султан Сулейман, он всегда видеть и принимает решение как властитель империи, конечно же сторается по закону шариат ислама.
в истории все уже было и прошло и не так оно было. Но так как не нам эти книги прочитаны мы все всегда не понемаем. Почему этот так сделал или так?... Да просто чтобы сюжет был более интересным и манила к неожиданным результатам. Вот и получается такой длинный конец.
такбы раз-раз и перебили друг друга и узналиб кто останется.
На счет Рустема пашы,,, так он был одним из мудрых визирей тех времен.
Если кто знает что значит слово ислам и что оно значить и какие законы оно предписаны какие советы и высказывания имеет.
В каждом государстве Аллах даровал президента, и какиебы решение они не приняли для простых народов оно закон. Потому что президенту дарован власть заботиться и быть справедливым к народу. А народ если недоволен королю "президенту" то Аллах ему за это в судный день спрос сделает и если захочет накажет.
А тем временем народ должен слушаться его даже если он примет неправильные решение. Но также человеку если под силу оправдать свое провоту не захочеть чтобы промолчать в том что он прав а Король не прав,,, он также не сделает греха, только надо все обдуманнно вырозить и нужным образом...
Yulia 31 августа 2014 19:05
А почему между 125 и 126 серией вдруг такой скачок в сюжете и пропущена целая цепь событий-нет ничего,связанного с казнью Мустафы и смертью Джахангира и об этом остается только лишь догадываться?
Анастасия Матакова 27 августа 2014 09:18
Юрем моя любимая! великолепный век - мой любимый фильм!...... Но я не могу найти сайт на котором я могу посмотреть 5 сезон все серии..... Помогите плиз!
Gil 23 августа 2014 06:45
Искренне жаль Рустема, на пару с Хюррем они уж очень красиво провели свою партию. И он всегда был ей предан, что немаловажно. В общем, отличный пейринг xDD Другое дело, что у всех Великих Визирей в этом сериале последовательно съезжает крыша и появляются признаки звездной болезни - начиная с покойного Ибрагима, хотя там вообще был клинический случай. Рустем на их фоне - самый здравомыслящий со своими заскоками.
Атмаджа в момент, когда входит в комнату к Рустему похож на героя компьютерной игры. Особенно в сочетании со своим любимым топором. Прямо Варвар из Дьяблы-2. Не люблю такие шаблонные образы. С Хусейном они вообще два героя-неудачника, всем, кому служат, приносят несчастья, причем из-за собственной глупости и невезучести. С такими друзьями и врагов не надо.
Как-то я не верю совсем в святого Мустафу, которого подло оклеветали - думается мне, его просто слишком уж любил народ, и никак не мог поверить, что любимчик где-то накосячил, вот и придумали оправдание.
ЛюбашА 16 августа 2014 08:33
Это конечно очень прекрасно, что они Убили Рустема, приятно смотреть!))..Но это к сожалению, Только в Фильме!!! Т.к. в Реальной Истории Рустем-Паша умер в 61год, от водянки. А очень Жаль..) Еще и неизвестно, был ли вообще такой персонаж Атмаджа, и такие Противостояния между ними (имею ввиду его и Рустема-пашу) ??! Кто-нибудь в курсе, народ?
Manulka 10 августа 2014 12:22
А что касается сериала то очень красиво снят. Есть конечно и недочеты и отступления от истории, но в целом понравился. Захватывает сюжет. Правда как сменился сценарист(Мерал Окай же умерла) стал менее интересен, но все равно любопытно чем же закончится. Ваш сайт просто находка-по тв нет времени сидеть и смотреть без отрыва, а сюда зашла и все серии и интересный материал про актеров и новости... Спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ создателям этого сайта!
Manulka 10 августа 2014 12:14
А разве будут снимать продолжение вв в 2015г??? На домашнем анонс видела с 24 авг новые серии-это какие? Я думала 139 последняя и все на этом. Сейчас они все лето по выходным крутят вв целый день.... Слышала вроде хотели снять полнометражный фильм "султан" типа вв и с теми же актерами но поскольку все актеры уже где то заняты в съемках то проект завернули...
margerita60 9 июля 2014 17:46
Кто спрашивал как умрёт селим? Он умрет в хамаме будучи пьяным поскользнётся и ударится сильно головой, это по истории так, посмотрим какой сюжет преподнесёт нов.В.в в 2015 очень жду
margerita60 9 июля 2014 17:40
Если для тебя этот фильм отстой значит чтото не так с тобой...миллионы смотрят и восхищаются великолепной игрой актёров, изысканностью костюмов и декораций, огромным вложенным трудом.это достойно по меньшей мере уважения, крайне невоспитанно писать это отстой.
аноним 4 июля 2014 07:28
великолепный век полный отстой
Чучундра 2 июля 2014 20:29
Не, Хаха Тахмаспа играет Михалков!
anastas 30 июня 2014 09:26
Молдир, мне тоже показалось, что это Мустафа)
Молдир 27 июня 2014 11:45
Шах Тахмаза играет Мустафа что ли?
Марина1 19 июня 2014 05:09
Вот оно - воспитание! за личную обиду между Селимом и Баязедом, амбиции Баязида разыгрывается междоусобная война и гибнут люди.
Индира 16 июня 2014 07:29
Наконец-то Атмаджа убил эту собаку, только самого жалко(
Сулейман 14 июня 2014 14:44
силим предатель
bigsmoke 13 июня 2014 17:31
Сюжеты гта сан андреас и великолепного века очень схожи между собой: предательство, убийство, войны и т.д
Лера 13 июня 2014 17:02
изабелла, поясните, что значит Селим сынуля Хрю?
Хотите сказать, что Селим и Хюррем похожи?
забавно.....Селим, как вы и сказали даже звания темного рыцаря не достоин, а тем более мужчины, но Хюррем сюда вписывать не нужно,что Селим, что Хюррем, что Баязит- совершенно разные истории!
Изабелла 10 июня 2014 05:20
ninanika.без комментариев..
Изабелла 10 июня 2014 05:17
сорри за ошибки спешила)
Изабелла 10 июня 2014 05:15
Дарт Сидиус ..блеее..СИЛА НЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ ЧТОБ ИДТИ ПО ГОЛОВАМ !Ладно женщины ,но Селим мне как стыдно его мужчиной называть ,тем более сильный мужчиной! Он не достоин звания Темный рыцарь-ВПРЕДЬ ГЛУПОСТИ НЕ НЕСИ ОКЕЙ -Селим сынуля Хрю который прячется за юбкой Нурбанушки -ЗАПОМНИ!
Изабелла 10 июня 2014 05:08
Вера,Надежда,Любовь...еще одна о боже..а какой вы преданасти говорите мне интересно?!
Изабелла 10 июня 2014 05:04
Luka. О боже ,предан Сулейману? вахахах ,может вы хотели сказать предан Хюррем а?мне кажется да!
Изабелла 10 июня 2014 05:01
.........понятно*
Изабелла 10 июня 2014 04:41
Понравились слова Аяза Паши..Шехзаде Баязид лев,пусть даже раненый, он раненый лев оставшийся среди гиен! Красава,как есть сказал!
Герда 9 июня 2014 11:48
Лука, вот ваш ответ на мой вопрос и значит что он не был предан ему. Он был предан только Хюррем потому что благодаря ей он стал КЕМ то. Кто внимательно смотрел фильм и слушал то знает об этом.
Luka 9 июня 2014 11:28
Ну когда шла речь о Мустафе<<< Рустем во всём помогал Хюррем))))) ведь его власть шла через неё))) ну потом уже Султан)
Герда 9 июня 2014 10:40
Luka, Рустем был предан Сулейману? ))) вы наверное не смотрели те серии когда рустем подставлял Мустафу и из-за него Сулейман казнил сына.
Luka 9 июня 2014 08:59
мне жаль Рустема..помойму из всех только он был предан Султану..и выполнял его приказы!! а остальные действовали в свои интересы обманавоя Сулеймана! да и Хюррем он был предон пока она была жива...
Герда 9 июня 2014 07:38
Элиф, не агрессия. Просто столько уже писали о том что это новый актер а вы всё никак не верите!!
элиф 9 июня 2014 07:10
Герда, чего такая агрессивная? Кстати, вы тут написали на счет свободы слова, так вот у нас его нет. Мы живем в диктаторском государстве. У меня муж иностранец и я объездила полмира и с уверенностью говорю: у нас демократии нет.
Плюмкин 9 июня 2014 00:57
Герда, спасибо за информацию. Мне тоже было интересно. У меня не было сомнений, что это новый актер и актер очень высокого класса. Великолепная работа. Интересно посмотреть другие работы Эшиля Сермета. Сулейман и Тахмасп были постоянными соперниками, и Тахмасп один из немногих, кто смог сдерживать удары османов, так что это достойный соперник Сулеймана - и таковым он получился в исполнении Эшиля Сермета. Браво!
Герда 8 июня 2014 09:23
элиф, ну зачем писать чушь, бред и просто так зачем болтать еще и с такой уверенностью "действительно" ??? ))) вы новости на сайте читаете?? а там вот что написано "После выхода 137 серии «Великолепного века» у многих зрителей возник вопрос: «Кто же сыграл постаревшего Шаха Тахмаспа?». Многие были уверены, что эту роль исполнил загримированный Мехмет Гюнсюр, исполнитель роли Шехзаде Мустафы. Однако Тахмаспа сыграл не Гюнсюр, на эпизодическую роль продюсеры сериала пригласили одного из лучших турецких актеров – Сермета Ешиля". Вот это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО!! )))
Катя-82 7 июня 2014 15:35
Атмаджа- настоящий воин и мужик! Реально жаль его за его горькую судьбу. Единственный из немногих, кто остался верен своим принципам до конца.
элиф 7 июня 2014 15:33
да, действительно, в роли тахмаспа, актер игравший роль мустафы
Валентина В 7 июня 2014 14:00
Рен
А чего ее искать то, правда сама всплывет. А вот кто бы ты ни был, раб, или правитель, надо оставаться человеком. Я за человечность.
Герда 7 июня 2014 06:46
Ren, сейчас в наше время правдоискатели на стороне правдоискателей и тираны на стороне тиранов. Вот так мы живем. Слава богу у нас есть свобода слова и за это тебя не казнят!!!
Ren 6 июня 2014 18:59
А мне жаль Рустема, ничего такого он не сделал, не больше чем другие, чтобы с ним так. Тем более он любил её. Самое бездушное существо в этом фильме это Михримах - не умеет любить. Даже Эльказ Мерза это заметил и выбрал не её, а Фатьму. У неё холодная красота, рядом с ней никому не будет жизни. Она и брата своего Мустафу сама подставила, и мужа убила и через Атмаджу переступила без тени сочувствия.Валентина тут говорила очень правильные вещи, что нечестная, неравная победа равна 0. Интерестно это только красивые слова или вы и вправду так думаете?А в нынешней истории вы не видите такие примеры? На чьей вы стороне в реальной жизни - тиранов или правдоискателей?
nerukhova 6 июня 2014 13:23
Герда,Danya1511. Вы правы.
Герда 6 июня 2014 12:57
Ханде, это когда и каким образом Баязид лез к Селиму??
А Михримах молодец, хоть что то для империи сделала, теперь одним подлецом меньше. И не надо её ругать!! Ваша любимая Хюррем султан точно также поступила бы с теми кто её предал!!
Хюрэм 6 июня 2014 07:41
Я очень рада што Рустэм умер
лорис 5 июня 2014 15:41
Ханде, кто к кому лез то? Путаете вы.
Ханде 5 июня 2014 12:35
Я тоже хотела чтоб Баязид взошел на престол, но он сам все испотрил! Если бы он не лез к Селиму, не падала в глазах Повелителя, а возвышался. Тогда бы и добился трона. Его Повелитель предупредил же уже, остановился бы уже!! Но нет!
Иванко 4 июня 2014 16:24
Атмаджа крутой!!!! Турецкий Джеки Чан, разве что по потолку не ходит, а мож он чел паук? Вон Рустем какое орудие приготовил для него? Кстати, откуда оружие то???? Он бы еще пулемет приготовил......
Эльза 4 июня 2014 13:05
Тахмасп мне тоже показался похожим глазами на Мустафу , ну в остальном это ОБСАЛЮТНО разные люди, черты лица совсем другие... Это точно два разных актера.
Герда , я не поняла Алказ Мерза играет еще кого-то в этом фильме? Что-то не припоминаю ....
Sandi 4 июня 2014 12:38
Зал-Махмуд выжил, потому что он повторит судьбу Рустема.:)))), он женится на одной из дочек Нурбану и Селима.:))), и будут они жить счастливо.:))). Вот так вот. Это по историческим данным
Герда 4 июня 2014 06:49
Вот вам... И хватит об этом -Новый персонаж в "Великолепном веке" - брат шаха Тахмаспа Алкас-мирза. Эту роль исполнит турецкий актер Памир Пекин.- и кстати да, этот актер сыграл и алмаза мирзу, может по этому вы думаете что он на кого то похож, но не на Мустафу конечно.
Герда 4 июня 2014 06:44
Та блин прекратите уже ааа!!! Ну сами подумайте, КАК может один актер сыграть 2 такие важные роли??? В принципе да, бывает такое, но не в этом случае! Мехмет Гюнсюр сыграл только Мустафу, а этот тахмасп совсем другой актер. Надоели уже! И странно что даже на скриншоте вы не увидели 2 разных актеров......)))
Asema 4 июня 2014 04:24
Девочки, вы все узнали в Шахе Тахмаспе Шехзаде Мустафу. Я даже скрин шот сделала и присмотрелась более внимательно.
Эльза 3 июня 2014 20:57
Да а Аяз-Паша меня удивил, настоящий мужчина и поступил благородно и умер с честью в отличии от остальных подлецов!!
Эльза 3 июня 2014 20:56
Плакса
Да согласно с тобой))) Мустафа лучший из них , потом Джиганхир и Баязид . А Мехмет по мне вообще никак не проявил себя, и не понятно какой бы он был получив власть...
Бублик 3 июня 2014 20:02
Ха, наоборот конечно, Вахиде в роли Хюррем.
Бублик 3 июня 2014 20:02
А я как то отсутствие Хюррем в роли Вахиде не ощутила, видимо она больше меня напрягала, чем радовала.
Герда 3 июня 2014 19:28
2й анонс 138с. капецццц....серия будет тяжелой::::((((((
плакса 3 июня 2014 18:51
Аяз-паша молодец! Что не выдал Баязида не умер как трус и предатель не унизил свою честь хоть и плодов из его самопожертвования не было... :(
плакса 3 июня 2014 18:48
Хорошо что Атмаджа умер так для него лучше как сказала ми Атмаджа завершил свою миссию если бы остался в живых то его убили бы мне действительно было жалко Атмаджу не семьи нету и жилось на земле не легко....
Ляля 3 июня 2014 18:16
Атмаджа!! Неет, как же так! Как же жалко его, такой клевый был!
Мария Виноградова 3 июня 2014 17:47
Селим его убьет! Сулейман простил сына, а получит труп. Ну? Кто там еще будет оправдывать ранимостью Селима? Бедненький, творческая натура, только в чем? На скрипке не играл, музон не писал, картины тоже, ювелиром не был, а вот трусом и подлецом да!
Ляля 3 июня 2014 17:36
Аяс Паша -Браво! "Шехзаде Баязид- Лев, пусть даже раненный. Он раненный Лев, оставшийся среди гиен"
Ми 3 июня 2014 12:37
Валентина В, вы правы во всем! Это уж точно не обсуждается, и сомнений нет! Даже дополнить нечем!
Плакса, я только вчера посмотрела. Не думаю что Атмаджу Михримах подставила, что бы меж ними нибыло, он примкнул к байезиду. А в этом случае ей он был нужен, ведь не просто она сказала похоронить его как пологается... Помоему Бедняга Атмаджа, уже не хотел жить... Он к своей семье хотел. Тем более что он отомстил за своего брата! На этом его миссия закончилась. И он ушел с спокойной душой... Вы видели у него даже улыбка на лице была... Не то что у труса Рустема " страааах"....
zzzzzzzz 3 июня 2014 11:29
Мустафа не шел открыто на бунт, дожив до 40 лет, не смотря на все возможности.
Ада 3 июня 2014 11:27
Мустафа был более уравновешенный, более здравомыслящий. Я бы такого мужа хотела бы иметь...
скарпионка 3 июня 2014 11:17
138 серия когда?
плакса 3 июня 2014 11:02
Админы больше серии не будет? Или только снимают?
плакса 3 июня 2014 11:01
Цитата: Эльза
Я плачу (((( как же жаль благородного Баязида(((( и какая же мерзкая рыжая подлая эта шкура селим!!!! Какой же трус это просто невероятно. Что он станет султаном((( в истории османов помойму такого труса еще не было! Как смел и благороден Баязид , очень сильно напоминает Мустафу!!! Очень жаль что он не согласился и не пошел вместе с тахмаспоп против сулеймана. Старый урод никак не умрет(((
И кстати как похожи глаза тахмаспа на глаза Мустафы... Он мне напомнил его....


Мустафу сильно напоминает да но то ли мне кажется что или так и есть Баязид гордый по-этому не может смириться с судьбой в этом он не похож на Мустафу для меня Мустафа лучше остальных затем Мехмет затем Джехангир затем Баязид..
плакса 3 июня 2014 10:56
Цитата: Ми
Рустема точно не жаль, не так он себе свою смерть представлял)))

:D Про смерть это вы в точку... Рустема не капельку не жаль за поступки грехи надо отвечать!
плакса 3 июня 2014 10:54
Цитата: Ми
Тахмасп точно не Мустафа, лицо какое то маленькое...

Да он мне тоже не очень показался похожим...
плакса 3 июня 2014 10:51
Цитата: Ми
пока ее не вижу, так что Плакса, не плаксуй))) я тебя дождусь))

Спасибо Ми) Кстати я уже досмотрела серию до конца жаль что Баязида скоро казнят но меня очень обрадовало то-что атмаджа убил рустема он давно заслуживает этого вот только меня беспокоет один вопрос после убийста Рустема Атмаджу убил какой-то стражник думаю это в Михри рук дело верно?
Цитата: Валентина В
Иногда трон не так важен, когда речь идет о совести и чести.

Валентина абсолютно согласна с вами!
Валентина В 3 июня 2014 09:56
Иногда трон не так важен, когда речь идет о совести и чести. Победа в неравной борьбе, не честной-это проигрыш! Цена этой победе 0, 0.
Валентина В 3 июня 2014 09:53
Баязид Мехмет любили Мустафу, именно потому, что похожи с ним, очень! Мне думается, никто бы из них друг на друга не пошел с мечом. Это те самые люди, которым собственная ж па куда менее дороже, чем правда справедливость. Это те люди, которые готовы принести себя в жертву ради близких людей. И еще, Дафне очень мне понравилась.
Ми 3 июня 2014 07:39
Тахмасп точно не Мустафа, лицо какое то маленькое... Рустема точно не жаль, не так он себе свою смерть представлял))) Михри удивила тем что сошлась с Атмаджой, знал бы он еще кто причастен к подставе, и ее наверное прихватил с собой) Мне понравилось как повела себя Дефне. Очень смелая и умная, подстать Байезиду. Не то что трусиха Нурба. Сына такой же как и отец подлый, в то время как сын Байезида как и отец ждал да надеялся, этот выпустил стрелу в дядю! Хотя о чем мы, их дед показал им пример сыноубийства!!!
Лена п 3 июня 2014 07:06
Рустем, крыска ты подленькая, наконец то, ни капельки не жалко. Продажная шкурка, так легко опростоволосился, ему Соколу все равно спокойно править не дал бы, влип по полное.
Эльза 2 июня 2014 23:25
Вики
Так и ему и надо, если конечно это правда))) что он понял перед смертью, какого труса посадит на престол, и каких смелых и благородных сыновей убил!
Эльза 2 июня 2014 23:22
Я плачу (((( как же жаль благородного Баязида(((( и какая же мерзкая рыжая подлая эта шкура селим!!!! Какой же трус это просто невероятно. Что он станет султаном((( в истории османов помойму такого труса еще не было! Как смел и благороден Баязид , очень сильно напоминает Мустафу!!! Очень жаль что он не согласился и не пошел вместе с тахмаспоп против сулеймана. Старый урод никак не умрет(((
И кстати как похожи глаза тахмаспа на глаза Мустафы... Он мне напомнил его....
Ангелина Куликова 2 июня 2014 20:46
Зависает жутко
Sandu 2 июня 2014 18:35
Что это такое не могу посмотреть.что то не грузиться
эля 2 июня 2014 18:30
Здравствуйте! А почему у меня пишет файл не найден, так хочу посмотеть 137 серию(((
Alina 13 2 июня 2014 18:02
Инесса, вы ошибаетесь, это не актер Мустафы играет, совсем не он.
Alina 13 2 июня 2014 18:01
Мне нравилось, как Ибрагим дрался, и теперь Атманджа, еще Мустафа и Баязид. Два отличных воина , настощие мужчины. Не понимаю, с кого такой трус и пьяница Селим уродился, даже Хюррем понимала, что Баязид достойный.
петина р 2 июня 2014 17:57
Атманджа мне очень нравится!
Герда 2 июня 2014 16:40
Арина, еще 2 или 3 серии остались. Фильм закончитсяс смертью Сулеймана.
Арина 2 июня 2014 16:34
Таки что? я не поняла... Еще то серия будет?? очевидно что история то не заканчивается! что там дальше то? кто выжил, кто нет?? Уже кричат о закрытии сезона и что это была последняя серия, но ни фига же не последняя?! Там ж ведь еще осталось что показать! Будет или нет блин?
Вики 2 июня 2014 16:23
Stella
Так с том то и дело, что преданность помешала как Мустафе так и Баязиду. По истории, под конец жизни, Сулейман будет очень разочарован Селимом, как будущим правителем, и умрет в полной депрессии.
Stella 2 июня 2014 15:50
Не могу понять почему михримах не позаботилась о том чтоб атмаджа в живых остался. А баязиду надо было принять предложение шаха и пойти на сулеймана. Может тогда бы он выжил и занял престол
Иннесса 2 июня 2014 15:32
Мустафа сыграл роль шаха тахмаспа, его взляд невозможно не узнать! Прикольно)))))
Иннесса 2 июня 2014 15:30
Сулейман всех своих детей убил изза этой власти!!!!!!!
Иннесса 2 июня 2014 15:28
Мустафа играет роль шаха тахмаспа)) прикольно, его взляд нельзя не узнать)))))))!!!!!
Герда 2 июня 2014 15:16
блиннн...ну что такое?? ни одна серия не загружается((( не могу смотреть...а начала с самого начала
Adaim 2 июня 2014 15:01
Жалко Атмаджу надо было Михримах приказать чтоб не трогали его и не добивали, она могла его спасти и а раны от пушки вылечили бы ведь он не от такого спасался..
Adaim 2 июня 2014 14:58
вот Зал-махмуд живучий гадюка! После таких ударов Атмаджы все равно не умер, надо было ему горло перерезать, ведь он же лично задушил Мустафу!:(
Adaim 2 июня 2014 14:53
Значит Сулейман простил Баязида и приказал чтоб персы отдали сына живым, а этот гад Селим все испортил мало того что письма воровал так и еще обманным путем вернет Баязида уже мертвым. А Баязид не поднимал против отца бунт вообще, и любил отца, какие трогательные письма он писал отцу.
Aizhan 2 июня 2014 14:24
почему так плохо показывают.видео безконца зависает!!!!!
наконец то михримах открыла глаза!
герда 2 июня 2014 12:37
ninanika, а чему завидовать?? тому что он подлый трус? жаль вас если вы такого себе в мужья хотите!
да и кстате...учитывая то, что многие поддерживют и оправдывают убийства совершенные хюррем и т.п. то можно и михримах понять. правильно поступила что избавилась от предателя.
ДашкаГг 2 июня 2014 08:30
Селим гад!!!!баязит лучший!!!!!!
Пупсег 2 июня 2014 08:14
Насчет зависти Селиму - коммент жесть. Мне тоже жаль этого комментатора
Stella 2 июня 2014 07:12
ninanika Вчера, 23:14
Михримах полная эгоистка, даже о детях не подумала, так просто отправила мужа на смерть, а мне так нравилась его рассудительность, хитрость, опытносить... Мустофа, Баязид, Атмаджа разждрожают, я их перематываю... Селим просто супер, и пусть все тебе завидуют....
Ответ: если вы восхищаетесь такими как рустэм и селим, то мне вас жаль. И все таки радует что людей умеющих здраво мыслить больше, судя по комментариям. Михримах молодец, а вот атмаджу очень жаль
Ми 2 июня 2014 06:50
Угу, впервые я хрть на капельку полюбила это Михримах, хоть и жалела ее, потому что она не любила никогда. Да и если ей раз плюнуть отдать приказ убить кого нибудь как своей момаше, подставить на смерть брата, что ей стоит отправить на тот свет того кого она терпеть не может... На одной его любви не прокатит... Он виновен!!!!! Как и селим!!!!!!! Не переношу таких людей!
Дарт Сидиус 2 июня 2014 03:20
To ninanika: "Михримах полная эгоистка, даже о детях не подумала, так просто отправила мужа на смерть, а мне так нравилась его рассудительность, хитрость, опытносить" А он тоже малость опростоволосился - переоценил свои силы. Стрелять лучше надо было, чтобы закатать Атмадже сразу в череп или грудь, а не в брюхо. Если слишком стар чтобы стрелять просто стоя то мог опереть мушкет хотя бы на стол как на сошки.
Hatune has 2 июня 2014 00:21
Баязида очень жалко(((( вот лис Селим. А Михремах наконец-то придушила Рустема!
Вера,Надежда,Любовь 1 июня 2014 23:18
Блиииин!Вот Михримах сволоч!Что плохого зделал ей её муж?Он так искренне любил её всю жизнь.Прощал.Терпел.А она предала свою вторую половину.Оставила детей без отца!Очень жалко Рустема...он всегда был предан Сулейману.Его не за что винить!
ninanika 1 июня 2014 23:14
Михримах полная эгоистка, даже о детях не подумала, так просто отправила мужа на смерть, а мне так нравилась его рассудительность, хитрость, опытносить... Мустофа, Баязид, Атмаджа разждрожают, я их перематываю... Селим просто супер, и пусть все тебе завидуют....
Клава 1 июня 2014 21:35
Просто супер Атманжа)))так и надо этой сволочи.А Баязида просто очень жалко. он в сто а может в тысячу раз лучше чем этот рыжий )))
Ержан 1 июня 2014 20:55
Когда зоключительная серию посмотрем ????
Ержан 1 июня 2014 20:52
Баязид натури мужик, Селим как шокал поступаеть
Гюлькиш 1 июня 2014 19:17
нина67, "Это не я, это всё он" - хорошее оправдание для детского сада, а не для претендента на трон великой державы. Особенно в 16м веке. Баязиду стоило поумерить свою гордыню и проявить уважение к своему отцу, глядишь и дожил бы своего султанства. Мало кому из монархов понравится, когда его мнение не берут в расчет его же дети.
Не знаю, что там сейчас вытворит Селим, но до этого он никогда несмел прямо перечить воле отца, потому и стал его любимцем.
Федя я 1 июня 2014 18:51
Вот и подходит к концу великолепный век , и с Селима начнется женский век.
нина67 1 июня 2014 18:49
А Селим имеет наглость торговаться впереди Сулеймана. Естественно султан не узнает об этом.
нина67 1 июня 2014 18:47
Гюлькиш, вы не забывайте, что Селим скромно вел Бвязида к казни, ничего, что Султан нп поверил ни одному слову Баязида? А ведь его отравили? Это не бунт, это открытый ответ на войну, которую начал селим, вы наверное сегодня слышали, как Селим сказал, что он начал и он закончит войну. Рано или поздно, Баязид был бы в изгнании.
Гюлькиш 1 июня 2014 18:41
Удивляет, почему Баязид и его окружение так настойчиво отрицают его бунт. Разве неподчинение приказам не есть бунт? Или может Баязид ожидал, что Султан Сулейман, верховный владыка, скромно постоит в сторонке, пока Баязид будет убивать Селима, который, между прочим, тоже сын Сулеймана?
Баязид заслужил того, к чему шёл.
Олеся О 1 июня 2014 18:15
Баязид Баязид, как мерзок твой братец, ты умер, с чистой совестью, а как будет умирать Селим? Вот почему такие подлецы, больше всех боятся смерти...... и вино его не спасет.... К сожалению, подлости легче победить, она прет и на зеленый и на красный свет светофора, а порядочность, к сожалению остается позади, на перекрестке, и ждет, когда загорится зеленый.....
Gulshan 1 июня 2014 17:46
С плачущей душой смотрела гибель мустафы. Жалко было смотреть на ответ такой великой любви к отцу. Ну девчушки не переживайте за нашего храбреца его до сих пор любят и помнят за мужество!!!
Рената А 1 июня 2014 16:42
Наконец вшу задушили... Михри я тебе все простила, даже Мустафу.
sara5 1 июня 2014 16:40
Михримах, наконец то приняла впервые самостоятельное, смелое и верное решение. И все таки, в этом жестоком мире много верных, честных и благородных людей, и неважно, что сволочи пришли к власти, главное, они тоже сдохнут, как сволочи.. Известна репутация Селима, как его не уважали, правили за него те самые паши, продажные, которые воспользовались безвольностью Селима, встав на его сторону, чтобы управлять вместо него государством, только вот, не в интересах династии уже соответственно.......
dindon 1 июня 2014 16:35
Селим предатель, как жаль, самые благородные люди погибли рано. Надеюсь Рустем не воскреснет. Атманджа просто терминатор, я в ауте от него!
Annie 1 июня 2014 14:26
помогите у меня написано Это видео изъято из публичного доступа. и что делать??
ввввв 1 июня 2014 14:15
Ураааа! Смотрим!
Annie 1 июня 2014 14:09
Это видео изъято из публичного доступа. :(((( !!
Nataly 1 июня 2014 14:03
ДОБАВЛЕНА 137 СЕРИЯ ВЕЛИКОЛЕПНОГО ВЕКА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!!
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!
Ми 1 июня 2014 08:30
Я пока ее не вижу, так что Плакса, не плаксуй))) я тебя дождусь))
Султанчик 1 июня 2014 07:08
плакса ну вообще то тебя никто не ждет пока ты посмотришь серию
плакса 1 июня 2014 06:22
О кажется серия вышла . Ми пожалуйста посмотрите серию без меня не надо ждать меня мне ещё неизвестно когда посмотрю тогда обязательно напишу свои впечатления.. много работы .. до связи!!
lumina 31 мая 2014 20:21
Ай да Михримах,браво!!!Скора на расплату.
феруза 31 мая 2014 19:56
Великолерно нет слов все актери играли свой рол вел
иколерно закончился сериал .Мне не хватает ее.их. всех.
Великолерно...
Султанчик 31 мая 2014 16:57
ADIDASSAD не это не мустафа
ADIDASSAD 31 мая 2014 15:04
Помоему мустафа играет в роли тагхмаспа
Зарочка 31 мая 2014 13:50
Мне одной кажется, что даже взгляд Селима, как у испуганного ребенка(трусливого человека, кем кстати он и является). А взгляд, глаза Баязида, как у настоящего сильного льва. И этого одного его взгляда думаю хватило бы убить Селима, если бы они были наедине, и никто не поддерживал бы Селима.
Вообщем, мне казалось, что я там лично присутствовала, увидела все своими глазами. Пережила на себе всю боль, гнев, разочарование, Баязида. Предательство и трусость Селима.
Огромное спасибо Актерам, Создателям, Гримерам, Портным(это действительно люди с Большой буквы) и всем всем, которые создали такой замечательный проект. Великолепный Век - самый лучший фильм, сериал ( или один из самых лучших) в мире...)))
Жаль, что подходит к концу(((
Nataly 31 мая 2014 11:52
ДОБАВЛЕНА 137 СЕРИЯ ВЕЛИКОЛЕПНОГО ВЕКА С РУССКИМИ СУБТИТРАМИ!!!
(на турецкой вкладке)
плакса 31 мая 2014 11:18
Citin-какое счастье???? Пока Хюррем жила всю свою жизнь мучалась неее правильно сказала фатьма пока Хюррем живет для неё больше мучений в добавок на том свете. Ухх!
citin 31 мая 2014 11:08
Жизнь это чаще лотерея, и Селим счастливчик, как и его мама.
Герда 31 мая 2014 09:59
ilya83, его Сулейман "уволил". приказал ему пройтись по санджакам шехзаде и потом докладывать, что да как. Матракчи не всё рассказал про Баязида и Мустафу, после чего султан узнал правду и в итоге освободил его от службы.
Ми 31 мая 2014 08:40
Неля а все понятно, прости что пришлось так разжевать) я вдруг вспомнила о сыне кот.родила Михримах... Подумала вы о нем))) А так я знала откуда вышел Рустемка))
К сожалению это так, хорошие покидают хтот мир быстрее чем злые и коварные люди... Те у кого есть ценности, быстро попадают в лапы подлых и коварных. Впринципе мы все это знаем, просто обида глодет, почему же не наоборот....
По поводу Матракчи, он жив и здоров, его Сулик разжаловал и " выгнал " из дворца)
ilya83 31 мая 2014 08:22
с Селимом и Баязидом все понятно.Подскажите пожалуйста,если кто помнит, что произошло с Матракчи,правой рукой Ибрагима?
Дарт Сидиус 31 мая 2014 07:01
О нет Селим однозначно рулит. Он, Рустемка, Нурбанушечка - они все достойные темные. Конечно сама Хюра была истинным лордом Ситхов, но Нурбанушка ее достойная ученица. Власть должна принадлежать наиболее сильному. А в обществе людей сила это не всегда храбрость и доблесть. Это также еще и сила ума - хитрость, изворотливость. Увы как бы тут не брызгали злобой, но мир так и устроен и ничего не поделаешь.
Сторонник Баязида 31 мая 2014 06:32
Ппц как этот Селим бесит,нафиг избить бы его!Жаль Баязида.Надо было тогда еще Селиму голову отрубить!
helena 31 мая 2014 02:36
Привет ! Не забывайте ! Сулеманчик казнит не только Баязида , но и его пять сыновей.
Эльза 30 мая 2014 22:13
Посмотрела так мимолетом...буду ждать с переводом.... Сейчас бы я хотела чтоб Хюрем была жива., она бы защитила бедного Баязида , хоть что то хорошее могла бы сделать.... Как жаль как жаль что его тоже убьют(((((
Эльза 30 мая 2014 21:48
Посмотрела сейчас на турецкой вкладке, лук у сына Селима , надо де такой же подлец как и свой отец вырос ((((( а когда то Баязид учил его стрелять из лука(((( а вы видели Селима так это вообще он ведет себя как истеричка женского пола((((( надо же какой же трусливый и подлый , так поступить с родным братом , который сколько раз пожалел его((( весь в мамашу свою...
Эльза 30 мая 2014 21:38
Ну это надо же , сс переживет всех(((( бедный и чисто сердечный Баязид, умрет так же как и Мустафа от рук отца , старого идиота((((( Рустем подлая шкура как сказала михри свинопас , я надеюсь наконец таки умрет, кстати актер сыграл очень сильно... И вообще все актеры сыграли классно, мой самый любимый сериал, как же жаль что заканчивается((( буду смотреть опять из-за Мустафы )))))
Stella 30 мая 2014 18:05
Селим ето полная противоположность баязиду. Не очень понимаю как они оба могут нравиться? Я имею ввиду актеров. Обажаю баязида! Ах, а какая у него красивая улыбка...
Карина 30 мая 2014 16:31
ЕЙ ВЫ ХВАТИТ ОБСУЖДАТЬ Селими почему -то мне и Селим и Баязид нравится
Stella 30 мая 2014 16:29
Я просто влюбилась в актера исполняющего роль баязида. Такой мужчина! Мне теперь вдвойне будет его жалко:(
плакса 30 мая 2014 16:09
Ро,
Я тоже бы отказалась от такого брата как Селим хвала Аллаху у меня не такой брат..
Неля 30 мая 2014 12:48
Ми,
Рустем Паша по своему происхождению был сыном свинопаса! Папа Рустема свиней пас! Вот я и написала что сын свинопаса то есть Рустем Паша поплатился за предательство и за связь с другой женщиной. Причем тут его сын к тому же как известно детей у Рустема было двое и они от законной жены.
Ми 30 мая 2014 11:31
Ксения, я пока не увижу, не почувствую облегчения) удовлетворюсь просмотром)))) Спасибо за инфу)))
Лоли 30 мая 2014 10:50
Мдаа, пока Хюррем всеми силами пыталась избавиться от Мустафы ( который часто поддерживал братьям, даже Селима спасп от янычар), у самой в гнезде такие змейки... Сестра помогла убить одного брата, теперь пожинает плоды, когда тот же отец убьет другого брата. Брат на брата идет, один подставляет по полной, слушая свою ядовитую наложницу. Нет места в их мире таким наивным как Баязид, он все время ищет справделивости и молчал про проделки Селима, вот и поплатился. Нет места справедливости в мире Сулеймана, только жажда власти и слепое подчинение женщинам
Кот 30 мая 2014 07:52
Как жаль Баязида
Анжи 30 мая 2014 06:42
Баязид - недальновидный
Анжи 29 мая 2014 23:40
Мне не нравится михримах
Ро 29 мая 2014 20:59
У Хюррем даже дочь смогла отказаться от одного брата в пользу другого. Ну и воспитание. Чего боялась на то и напоролась. Не там искала врагов, в своем огороде надо было порядок навести. Чтобы между детьми такое предательство было, и неуважение.
Ксения 27 29 мая 2014 20:53
Михри одобрит убийство Рустема и даст согласие Атмандже.Рустем убит, после чего, Атманджа просит слуг убить и его. Михри сделает так, будто Рустем умрет от болезни. Атманджу прикажет похорнить. Хюрем надо было раньше умереть, чтобы Михри наконец была счастлива без свинопаса. Кстати, она так и скажет, свинопасом был, свинопасом и остался. Ми я удовлетворена!
Ми 29 мая 2014 18:30
Ну они ведь не все по истории снимают.... Поэтому, надеюсь, что русика именно атмаджа убьет... Очень надеюсь)
Неля, так я не пойму, причем его сын, он что пострадает?! А историю читать я не хочу, я сериал смотрю)))
ник 29 мая 2014 18:03
а поскольку смерть русика от водянки предположительно, значит неизвестна точно как он умер. надеюсь его хотя бы отравили.
ник 29 мая 2014 18:01
никакого сына больше у михри от рустема не будет. этот второй сын у рустема от другой женщины. читайте хотя бы вики.
Неля 29 мая 2014 17:28
Ми
Плакса
Сын свинопаса это Рустем Паша!!!
Aizhan 29 мая 2014 16:15
наконец то убили рустема. теперь михримах будет счастлива.найдет своего лекаря и заживет,как полагается.
Изабелла 29 мая 2014 16:10
Бахонька.как видишь задушил ..ахахах
плакса 29 мая 2014 15:59
Помните момент нигяр пригнула с гор или точно не помню так вот сзади неё была картина?
плакса 29 мая 2014 15:55
Всем привет про сына та я тоже не поняла...??
Ми 29 мая 2014 14:58
Неля, вы о чем? Какой еще сын? Подробнее,подробнее. Хватит говорить загадками)))) Мы тоже хотим знать)
мади 29 мая 2014 14:47
Где 137 серия на турецком? Не показывает((((((
Неля 29 мая 2014 10:29
Да что же Сулейман такой болезный то!
То в обмороки падает то в коме лежит то его опять какой недуг свалит.
А Зал-Махмуда не дорезали, за то сын свинопаса поплатился и за предательство и за связь на стороне.
Карина 29 мая 2014 08:55
О боже мой сколько писать всем можно стрелу пустил сын Селима и осталось 3 серии так в анонсе написано было
Неля 29 мая 2014 08:39
Сын Селима стрелу пустил...а его в детстве Баязидка стрелять учил
Nataly 29 мая 2014 07:33
ДОБАВЛЕНА 137 СЕРИЯ ВЕЛИКОЛЕПНОГО ВЕКА НА ТУРЕЦКОМ ЯЗЫКЕ!!!
Бахонька 29 мая 2014 07:23
я уже писала про Рустемку, но повторюсь. Если режиссеры не решили переделать смерть Рустема, то он умрет естественной смертью, предположительно от водянки. никакой Атмаджа его не задушит. Склонна считать, что и в сериале так же все отразят. ИМХО конечно
Анжелика 29 мая 2014 07:18
Баязид!!! Как жаль!!! Рустем предатель(((
Бахонька 29 мая 2014 07:18
Crazy Girl, мне тоже кажется, что это сын Селима сделал!
Бахонька 29 мая 2014 07:17
нади, в анонсе написано же, что последние три серии осталось!
нади 29 мая 2014 06:39
Очень жаль Баязита и его детей.Старый стал Султан Сулейман видимо думал о своих болячках , а не про сыновей. кто ответит еще сколько серий осталось?
Crazy Girl 28 мая 2014 23:50
А может быть вообще выстрелит сын Селима?...))
Армина 28 мая 2014 19:28
я думаю это Рустем стрелу пустит в Баязида..
Абудаби 28 мая 2014 18:56
Где 137 серия?
rgyusho7 28 мая 2014 18:21
Кто пустил стрелу???
Ми 28 мая 2014 16:35
Плакса, нет без тебя не будем) обещаю)))
Айя 28 мая 2014 14:56
Я не выдержу валидол уже приготовила глицин тоже ой девчонки не могуу
плакса 28 мая 2014 10:48
Привет девочки буквально на минутку забежала с нетирпением жду серию девочки боюсь я не смогу с вами одновременно посмотреть серию :( пож-ста без меня не смотреть :D
Ладно если опоздаю расскажете что там да как?
Ми 27 мая 2014 18:39
Тут еще никто не написал?! %-) Тада я буду первой))) Рустемка заслужил! Только я подумала, преданая собака, как он за старое....вот такое у хюрем окружение) Даже жаль, ведь она так стремилась после себя оставить именно их... И эта дуреха не убила нурбану... Главное рядом нож лежал, а она душить полезла... Ну ничего одной смертью меньше будет)
нюша 27 мая 2014 17:26
Сулейман какой то чучундр! У его сыновей война, а ему всё равно!! Мехмеда убила махидка, а Мустафу сам СС! нет ну прям кошмар какой-то!!!!!! :(
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.